Я Вас любил...

Я к вам пишу, чего же боле?
Что я могу ещё сказать?
Но в жизни всякое бывает
Не так как хочется опять.

Я Вас Любил...
Но Боже мой - что есть Любовь на свете белом?
Лишь для  одних она порой
Луч света в нашей жизни тленной.

А для других - увы она
Лишь выдумка для страсти...
Чтоб не корить себя потом,
За дни совместных любострастий.

Я знал тебя всего лишь миг
В короткой жизни нашей.
Но с детства к честности привык,
И я скажу, что понял вдруг однажды.

Нельзя Любви познать лишь часть.
Нельзя сказать, что любишь,
Когда другого ты подчас-
Навеки не забудешь!

Скажи уж лучше - не ходи!
Не трать напрасно нервов!
Я благодарна,
Но не жди любви моей заветной.

Не станет мучиться герой,
Надежде перестанет верить,
Что может быть своей женой
Увидит он тебя в постели...

Ленинград 1979год


Рецензии
Классический любовный треугольник, безответная любовь, ревность - всё в молодости прекрасно своей чистотой чувств. Иногда молодым людям свойственно делать свои выводы, отличные от логики девушек, они их делают и уходят. А за свою любовь порой и побороться не грех, если она, конечно, того стоит.
С улыбкой,

Ивушка   01.05.2009 16:34     Заявить о нарушении
К сожалению, от этого послания осталась в памяти только меньшая часть...
Вы правы - за любовь стоит бороться, и когда это случилось, я боролся -
и вот уже скоро справим 25 летний юбилей!
Запланировал написать об этом книжку и подарить своей избраннице.
О письмах - через каждый третий день; о гвоздичке- ждавшей момента вручения целый зимний день...на плече...
С улыбкой.

Станислав Стаховский   02.05.2009 19:43   Заявить о нарушении
Станислав, это же так замечательно! От всей души поздравляю Вас и Вашу избранницу - она счастливая женщина! Счастья Вам, Любви, тепла и еще бесконечное количество юбилеев Вашей Любви!!!
Творческих Вам успехов и обязательно написать эту книжку!
С искренними пожеланиями и улыбкой,

Ивушка   02.05.2009 20:42   Заявить о нарушении