Зефирный Замок. Пандора

Миа сидела на кухне за столом, подперев голову рукой. Покусывала губы. Красивые серые глаза смотрели в окно на закат. Красноватые лучи поглаживали клетчатые занавески. Она прикурила длинную сигаретку. Затяжка. Выдох. Глоток коктейля из высокого бокала. Задумчивый взгляд вдаль. Дети, играющие на лужайке, их смех. Девочка катается на пони. Рядом идёт её папа. Они счастливо улыбаются. Это очень напоминает социальную рекламу. Но это так здорово… наверное.
А я тут сижу одна. Снова одна. Немного болит горло. Смотрюсь в круглое зеркало. А что. Ну и пусть. Ну и пусть растрёпаны волосы. Провожу языком по губам. Да… кому это важно, в конце концов. Макияж, маникюр… самой для себя… как это надоело всё уже. И одна, одна, опять одна. Сходить с ума в четырёх стенах, сидеть, уставившись в телевизор, с этой его пропагандой вечного счастья? Чёрт… и его, его вечно мотает где-то. Эти вечные поиски каких – то левых заработков. Бесконечные увлечения то картинами, то книгами. Вечное отсутствие дома. А мне так хочется простого человеческого тепла. Просто прижаться к нему. Сильно – сильно. И сказать – «я тебя никуда не отпущу больше… никуда». Миа дёрнулась, как бы очнувшись от сна. Сигарета обожгла пальцы. Она с ненавистью раздавила её в керамической пепельнице. Шаркающей походкой шр- шр по старому паркету на балкон. Руки в карманах домашнего халатика. Она немного прищурила глаза. Смотрела на играющих внизу детей. Белокурая девочка, тискавшая в руках рыжую кошку, состроила смешную рожицу и помахала ей ручкой. По лицу Мии пробежала улыбка. Она тоже подняла руку. Закрыла двери.
Миа лежала в своей постели. Кровать рассчитана минимум на двоих. Места много. Миа легла поперёк. Обняла подушку и смотрела на стену. Всё будет хорошо. Надо просто верить. Всё наладится. Она вздохнула. Повернулась на другой бок и взяла в рот свой собственный локон. Дурацкая привычка из детства. Из темноты доносилось тихое царапанье. Это был её скорпион, сидевший в банке, которая стояла на тумбочке. Вот куда ты рвёшься? Что тебе нужно? Свобода… у меня много, очень много свободы. Меня тошнит от свободы. Но куда мне девать её… зачем…
Её веки тяжелели, она слушала царапанье в банке, дышало ровно и глубоко. Глаза закрылись и Миа провалилась в сон.
 И она вспоминала во сне, как всё начиналось как она, студентка с таким живым взглядом скачет по лужам. Чёрно – белые гольфы и юбочка в разлёт. Книги в небольшой сумочке. И она смотрит вверх на солнце, жмурится и улыбается. Человек – бабочка умиляется этой картине, пролетает мимо и целует её в нос. Она хихикает и трёт кончик носа белым рукавом. На нём остаётся оранжевое пятно от пыльцы с полевых цветов. А ну и пусть. Она заходит в телефонную будку, наугад набирает номера и желает всем счастья. Пусть все будут счастливы. Все. И она кружится в танце сама с собой на городской площади. Ходит по мосту с сахарной ватой в руках. Ходит по трамвайным рельсам, смешно балансируя руками. Ест мороженое. Потом она садится в трамвай. Поворачивается к заднему стеклу. Мальчик – эльф не успел. Вот он бежит. Хватается сзади за железную лесенку. Со счастливым лицом прижался щекой к стеклу. Возле его носа на стекле быстро образовался белый кругляшок от дыхания. Миа прыснула от смеха. Так забавно это смотрелось. Эльф поморщил нос, отодвинулся немного от стекла. И написал пальцем слово ffinS. Миа прочла его наоборот, с пониманием закивала. Тоже подышала на стекло и написала aiM. Оба стояли и улыбались. И вот уже они сидят вдвоём в трамвае. Снифф показывает счастливый билетик. Складывает из него маленького бумажного журавлика. Они болтают без умолку. Я отпущу этого бумажного журавля. Пусть он летит и расскажет всему городу. Как мне хорошо с тобой. И мне с тобой. Вот эти двое уже попали нечаянно под обстрел поливальной машины. Сидели на лужайке и сушили свои курточки. И Снифф такой трогательный, и сколько всего он рассказал. И про колдовство и про зефирный замок на окраине. С ним так интересно. Миа смотрела ему в рот. Ей было хорошо. Они лежали на полянке. Головами друг к другу. Жевали травинки и смотрели на солнце.
Дззз!
Это звонок в дверь.
Миа с трудом разомкнула веки. Ну, кто там ещё? Спустила ноги с кровати. Один тапочек не нашёлся. Накинула халат и пошла босиком. Потянула на себя ручку двери. На пороге стоял молодой улыбающийся парень с сумкой через плечо.
- Здравствуйте, почта города Дольчевилль!
Миа прижалась щекой к дверному косяку.
- Чем порадуешь, солнце моё?
Светловолосый мальчик смутился.
-Вам несколько писем. Распишитесь, пожалуйста. – он протянул ей белый бланк и красно – зелёное перо.
Миа подумала – «А он забавный!». Взяла перо
 Чуть коснувшись его руки. Он мельком бросил взгляд в вырез халата и отвернулся. Перо выписала красивое Mia Santero.
-Хм. Слушай. А может зайдёшь на чай, а? – Миа игриво посмотрела на мальчика.
-Нет, вы что, мне ещё работать. Извините. Спасибо. – Он прощался, пятился назад, нечаянно споткнулся о куст роз, упал на руки, отряхнулся, ещё раз извинился и убежал в сторону своего велосипеда.
«Ну и иди!» - подумала Миа. - Что – то меня тащит с утра уже. Пристаю к первому встречному… что там у нас… опять счета… счета… бесконечные задолженности за дом, за аренду помещений под всевозможные нелепые выставки… ничего путного. Миа вздохнула и бросила конверты на стол. Забралась на диван. Нога на ногу. Чашечка из зелёного стекла с цукатами. Взгляд в экран.
Сегодня запущена первая ветка метро…
Во Франции построен развлекательный мега – комплекс
Мультик про шиншиллу
Показ мод на юго – западе
Чёрно – белый фильм
Стоп. Показ мод на юго – западе. Там, кроме как в Зефирном Замке и негде больше. Сходить развеяться? Однозначно да.
Миа крутнула ручку радиоприёмника. Прыгала по кровати в маленьких чёрных шортиках и голубом топике. Подпевала «Hang On You… Twisted Transistor…». Немного обессиленная, но довольная, сидела на кровати и красилась. А что. Всё нормально. Сегодня схожу, развеюсь. Я ещё ничего. Вполне даже в форме. И что, что одна пойду. Мне не привыкать. Миа любила погулять одна. Посидеть в парке на скамеечке с книжкой, подставляя солнцу лицо. Покормить голубей. Сходить в зоопарк, набрав полные руки мороженого, или в библиотеку. Поблуждать там между полок в атмосфере тишины и спокойствия.
Бесконечные здрасьте – здрасьте – здрасьте на входе. Дамы поправляют платья. Пахнет пудрой и духами. Мужчины курят, и обсуждаю т скачки. Миа держалась немного особняком, в сторонке. Она во все глаза смотрела на гостей праздника, часто затягиваясь и невпопад кивая проходящим мимо. Какие они все… как на картинке. Смеются, обнимаются, поцелуи в щёчку…
Зайдя внутрь, она сразу схватила бокал шампанского с подноса и почти залпом выпила его. Она немного волновалась. В основном за то, как она выглядит, и за то, что пришла без кавалера. Ещё бокал. В зале играла негромкая музыка, все смотрели на большой белый подиум, на котором в ослепительно красивом вечернем платье стояла Кэнфлай, и анонсировала собственный показ мод. Всю одежду она смоделировала самостоятельно, сама писала приглашения VIP – персонам, которые удобно расположились в специальной ложе. Кэнфлай послала им воздушный поцелуй, из ложи несколько рук приветственно помахали ей в ответ. Миа завистливо посмотрела на пальцы Кэнфлай, на шикарные кольца. Немного стыдливо посмотрела на свой недорогой золотой браслетик. Подарок Сниффа. Ну и что. Мне стыдиться нечего. Миа сделала гордую физиономию и устремила взгляд на подиум. Сверху сыпались конфетти и блёстки. Туда – сюда сновали официанты. Вышагивали модели с холодными и отстранёнными взглядами. Щёлкали фотокамеры. Зрители периодически аплодировали моделям. Кто – то поправлял пенсне, кто – то курил сигару. Дама в углу гладила собачку, выкрашенную в розовый цвет. Какой – то парень под руки вёл к выходу свою подругу, уже успевшую изрядно надраться в VIP –ложе. Та всё время спотыкалась и размахивала маленькой сумочкой золотистого цвета. В зал полетел серпантин. По окончании дефиле, гости расположились за столиками, потягивая коктейли. Кэнфлай ходила по залу, источая нереально довольный свет из глаз. Ей целовали руки, она делала реверансы. Миа отправилась в дамскую комнату. Встретила там двух светских тусовщиц. Келли и Марту.
- Ой, Миа, привет! – Келли жеманно поцеловала её в щёчку. – Как тебе показ мод? По – моему очень даже недурственно!
- Да, по – моему тоже.
- И столько мужчин интересных, только успевай смотри! Кстати, как там у вас? Нормально всё?
- Да потихоньку. Только вот последнее время…
- А ещё… - Марта резко перебила Мию. – Тут же владелец журнала «The Mirror»! Ах, я бы его… - Марта приблизилась к зеркалу, держа в руках помаду и хищно оскалила белые зубы. – Такого бы отхватить, ох! Миа, вы там новый дом не приобрели ещё? М?
- Ты знаешь мы пл…
-А у меня вот был последний, так он представляешь, на Сицилии дом мне обещал собственный, да… - Марта закивала и округлила глаза, так захлопав ресницами, что даже поднялся небольшой ветер.
 - Эх… - Келли достала мундштук. – А мне уж и не до этого… Я была у лекаря нашего. Он сказал, что я жду ребёнка. Что делать – ума не приложу. Миа, вы там семью расширять – то не планировали?
 - Ты знаешь, мы говорили…
 - А у меня сестра второго уже ждёт. Мда. Вот всё кажется - куда торопиться, а потом – хлоп! И поздно уже. Карьера, карьера… всё это… важно конечно, но знаете, девочки…
«Сучки» - подумала Миа, хлопнув дверью.
Оживлённая толпа ещё несколько раз восхвалила Кэнфлай, которая раздавала улыбки, стоя на подиуме. Потом, посовещавшись, большинство гостей решило отправиться в ближайший клуб – «Джордано Бруно». Все расселись по ожидавшим их повозкам. Миа села в небольшую чёрную карету, задёрнув занавеску. «Мне в «Виноманию» пожалуйста» - мрачно изрекла она. Кучер только пожал плечами.
Она устало зашла домой, держа в руках початую бутылку «Шато Марго». Скинула туфли, пинком отправив их под шкаф. Зашла в зал. На диване сидел Снифф, отстранённо уставившись в экран. Она с горящими глазами подбежала сзади и поцеловала его в небритую щёку.
- Как дела? – он всегда спрашивал об этом, независимо от ситуации.
- Хорошо! Я так рада, что ты наконец, пришёл! Рассказывай, рассказывай! – она брякнулась рядом с ним.
- Да а что рассказывать… картины хорошо продаются, книги – чуть похуже. Всё, как обычно. Тоска зелёная.
- Тут как раз счета пришли…
- Я видел. Приготовь поесть что – нибудь лучше.
Миа поставила бутылку на пол. – Ты такой холодный бываешь, когда приходишь, чужой совсем… - она погладила его по русым волосам. – Колючий…
 - Какой колючий! – Снифф отмахнулся. – Я устал просто мотаться туда – сюда.
- Ну… я тебя так ждала просто… а ты…
- Миа. Ну что мне? Сальто назад сделать от радости? Чего ты хочешь?
 - Ничего. – Миа по – детски надула губы и отправилась на кухню.
- Давай, я спать пораньше сегодня лягу, завтра с утра должны кабину душевую привезти, как и ты хотела, помнишь? Помнишь? – Снифф кричал в сторону кухни.
- Да, да. Я помню, дорогой! – весело ответила Миа. Она стояла как – то немного ссутулившись. Она резала лук на разделочной доске. Миа периодически тихо шмыгала носом и тёрла глаза. Кажется, она плакала. В её руке большой блестящий кухонный нож. Чик – чик – чик – доносится с кухни. И тишина. Только звук работающего телевизора. Миа сидела на полу в кухне, закрыв лицо кухонным фартуком. По её шее бежали слёзы.
 -Давай, давай! Да аккуратней, чтоб тебя! – с самого утра дом был наполнен криками Сниффа, который руководил грузчиками из службы доставки. Они поднимали вверх по лестнице душевую кабину. Миа сидела на перилах со своей длинной сигареткой. Грузчики корчились в адских муках, затаскивая кабину. Луч солнца упал на спину одного из них. Самого молодого из всей команды. « Ммм. – Миа затянулась и хитро смотрела сверху вниз. – А, чёрт, опять засматриваюсь!»
Они сидела на тумбе в коридоре и болтала ногами. Снифф вышел из ванны, отряхиваясь и чертыхаясь
-Вот! Всё! Как ты и хотела! И тут – он на минуту вернулся – видишь, даже радио есть. И лампочки классные. И замок такой у неё… электроника. – внутри что – то зашипело и повернулась плоская круглая ручка. – так чётко и герметично закрывается! Зимой тепло вообще уходить не будет. Ну вот. Теперь у нас новая душевая кабина.
Миа скривила губы. Лучше бы у меня был новый муж.
Вечером они лежали вдвоём на диване. Снифф гладил её волосы, она молча лежала у него на груди.
 - Тут мне письмо пришло от друга… - Снифф говорил еле слышно. – (как же я так почтальона упустила опять – мелькнуло в сознании у Мии) .Там в Осло уже всё готово… только нас ждут. Последние документы оформить. И мы с тобой уедем. Уедем в Норвегию, как и хотели. Ты же со мной? – он потрепал её по голове.
- Ты – мой муж. – ответил Миа, и закрыла глаза. – А деньги. Где мы возьмём деньги?
 - Я завтра иду в поло – клуб. Там поболтаю, с кем надо, может картину толкнём за дорого, или ещё что. Займем, в крайнем случае, что нам.
- Господи, когда ты нормальную работу найдёшь… как все… кому нужны картины твои…
- А чем моя не нормальная? И кто вообще решает, что нормально, а что ненормально? Если ты ничего не смыслишь в искусстве, я тут ни при чём.
- А я и не стремлюсь. Я не хочу, как эти все… бесчувственно ходить по выставкам, и корчить из себя пуп земли. Понимаешь, мне иногда хочется простых вещей - нормальную семью, нормальный, свой дом. Детей, в конце концов.
 - Нормально, нормально, нормально! – Снифф вскочил на ноги. – опять это твоё «нормально»! пойми, мы тут живём абсолютно своей жизнью. Я не хочу быть как все. Жить как все. Эту у них тут – сказочки, культ семьи и кругом позитив, позитив, позитив. Это же ненатурально всё! Какая мечта у них? Жить долго и счастливо, стричь лужайку, валяться в гамаке на старости лет?
 - А твоя? Норвегия твоя? Кто нас там ждёт? Чем там лучше?
 - Я буду идти до конца. А ты со мной, или нет – тебе решать. Чего ты хочешь? Жить, как они? – он распахнул шторы, Миа приподнялась на локте. За окном на лужайке резвилась молодая семья. Папа мастерил воздушного змея, мама и дочь бегали за бабочкой. Рядом бегал лабрадор чёрного окраса. Девочка споткнулась и упала. Лабрадор подлетел к ней и начал лизать её в лицо.
 - И что?! Что в этом плохого?
 - Это… это быть как все… американская мечта и её хлипкие крылья. Это быт, быт, который медленно поедает всё, как моль поедает твою шубку, висящую сейчас в шкафу. Это же ненастоящее всё. Пластиковый мир. Сказка существует до тех пор, пока в неё верят. Одно неосторожное вмешательство – и здесь всё рухнет. Они же до ужаса беззаботны все. Безликие клоны… нет индивидуальности, первоосновы…
Миа отвернулась и стиснула зубы.
Снифф приобнял её сзади.
- Послушай… ну всё будет хорошо… мы… и мы обязательно придумаем что – нибудь. Я придумаю. Будут деньги – и мы уедем. Обязательно уедем отсюда.
Утром он собрался и ушёл. Миа сидела на кровати, вытянув ноги. Опять эти дни – близнецы. Чччёрт…
Миа гуляла по парку, размышляя на отвлечённые темы, медленно шагая по аллеям. Пели птицы. Кто – то фотографировался с единорогом. В фонтане резвились рыбки. Чёрный кот сидел на краю фонтана и пытался подцепить хотя бы одну из них лапой. Пару раз намочил усы и смешно фыркнул. Неподалеку сидела маленькая девочка в розовом платьице и с белыми волосами. Она рисовала мелом на асфальте домик, дым из трубы, и причудливо вьющуюся надпись «Happiness». Миа остановилась рядом.
 - Ты хорошо рисуешь. И пишешь. Сколько тебе лет?
Девочка улыбнулась и сказала:
-Семь. Спасибо, мне тоже нравится.
- А почему ты одна гуляешь здесь?
 - Я уже совсем – совсем взрослая. Самостоятельная. Я не потеряюсь, не бойтесь.
-Да я и не боюсь. – Миа развеселилась, испытывая некоторое умиление. – Как тебя зовут?
-Ира.
-Ира. – тихо повторила Миа. – Какие планы на сегодня у такой взрослой девочки?
-Я не знаю, ещё не решила. – Ира пожала плечами. – А давайте с Вами погуляем? Вы же не против?
 - Нет. – Миа уже улыбалась во весь рот. – Какая же ты умненькая, Ирочка. Называй меня просто Миа, не надо на Вы. Куда пойдём? – Миа взяла её за руку.
- Мы пойдём туда! – Ира указала на игровую площадку с горками.
-Почему именно туда?
- А там мальчиков много! – безапелляционно заявила Ира.
- Оу! – Миа с уважением посмотрела на Ирочку. – Ну, пойдём!
Следующий час они провели в играх. Катались с горки (Миа протёрла новые джинсы). Играли в догонялки. Рисовали классики на асфальте. Катались на бежевом пони с мохнатой жёлтой чёлочкой. Смотрели, как в маленьком пруду грациозно плывут белые лебеди.
Они сидели на берегу, и в руке каждой был клубничный леденец на палочке.
- Ох. – Миа зажмурилась. – Чёрт, я с тобой помолодела лет на десять, кажется!
 - Ну, это же хорошо! – Ира помотала годовой и лучезарно улыбнулась.
-Что бы не говорил мой Снифф… твоя жизнь мне нравится. Да.
- Моя жизнь? – Ира облизнула леденец.
 - Да, твоя. Знаешь, я тебя не первый раз же вижу. Я давно наблюдаю за тобой. Здесь, в парке. Ведь ты же кукла. – Миа приподняла белые волосы с шеи девочки. Показался длинный чёрный штрихкод.
-Ну и что. У кукол тоже своя жизнь. Как и у людей. Просто … повезёт с хозяином или нет – в этом вопрос. А моя жизнь – это моя жизнь. Жизнь ожившей куклы. Как у обычной девочки. Которой ты тоже наверняка мечтаешь стать… так ведь? Просто взять и вернуться назад. Подкрутить часы. Поверить в магию и во что угодно. Чтобы вот так, как сейчас. Беззаботно смотреть на солнце.
       -Хм. Так. – ответила Миа. – Чертовски умные куклы в этом пластмассовом городе. После разговора с тобой и не хочется никуда уезжать.
- А ты собиралась уезжать?
- Да… забудь… вот вернётся мой муж… и я уговорю его здесь остаться.
-Оставайся, конечно! – Ира взяла её за руку. – Мы с тобой ещё погуляем сходим! Я тебе познакомлю со своими подружками, со своей хозяйкой. Моли – она хорошая девочка, очень хорошая, тебе понравится! А у вас есть дети?
- Будут, Ирочка, обязательно будут.
Придя домой, наклонившись у порога Миа обнаружила записку от Сниффа.
«Миа! Буду сегодня вечером! Готовь праздничный ужин! У меня такая идея! С ума сойдёшь! Целую!»
Миа улыбалась. Чего это с ним. Опять придумал что – то.
Она накрыла стол. Постелила красивую новую скатерть. Достала самые лучшие фужеры. Завила волосы, весь вечер напевая под нос песенки Эми Уайнхаус, и кружась в одиночном танце. Достала своё любимое платье. Одела золотую цепочку с кулоном – подарок Сниффа. Ему будет так приятно, наверное. Ох, что же он задумал, авантюрист… раздался звонок в дверь. Миа поспешила открыть.
На пороге стоял явно нетрезвый Снифф. Пиджак был расстёгнут, а галстук съехал нелепо в бок.
- Привееет, дарлинг! – развязно пролепетал он. – Ждала?
- Ждала. – Миа нахмурила брови.
- Ну, не надо. Просто с друзьями встречу отметил чуть – чуть. Снифф скинул туфли, мокро поцеловал жену в щёчку. – Пойдём, я проголодался – ужас!
Миа сидела за столом, скрестив руки на груди. Снифф пьяно вытерся салфеткой. Наверное, в сотый раз.
- А давай тост! За нас, за нас с тобой, и за нашу мечту!
-Давай. – они чокнулись, Миа чуть пригубила коллекционного вина.
Снифф отставил свой фужер.
-Дорогая, ты знаешь…это гениально… - он засунул руку во внутренний карман. Вот! – Снифф извлёк длинную чёрную тубу.
«Что это? Украшение? Неужели подарок?»
-Что это у тебя?
-Этооо… - Снифф сделал загадочное лицо. – Это наше с тобой будущее!
-Кредитка новой модели? – предчувствуя что – то нехорошее предположила Миа.
- Нееет. Это не кредитка. Вот! – Снифф извлёк из тубы прозрачный стеклянный цилиндр с двумя жёлтыми шариками внутри.
-И что это? – Миа потянулась к нему рукой.
-А! нет, нет, трогать не надо. Это хрупкое. Это – оружие.
-Какое ещё оружие? Снифф, ты под кайфом опять? Ты бредишь? Ты сторчался на своей кокаколе, или что вы там вдыхали на этот раз?
 -Нет! Я всё – всё продумал! – Снифф с торжествующим видом встал из – за стола. – В поло клубе мы зависали два дня. Болтали о том, о сём… я всё картины продвигал, но особо не вышло, надо сказать. В общем, там вечером шейх арабский объявился. Так он лошадей всё продавал сначала. А потом напились мы с ним основательно, и он чемоданчик свой чёрный решил достать. Похвастать. Язык развязался у него. Говорит – алхимия у них там на уровне! И вот эту штуку достал. Называется пафосно – Пандора. Просто миф, представляешь? В общем, пока он там по стриптизам, туда – сюда… и укатил куда – то. А чемоданчик вот у меня остался. – Снифф перевёл дух.
Миа сидела с каменным лицом, поджав губы.
- И что? Ты мне это зачем рассказываешь? Ты вот эту хрень свою зачем в дом принёс?
- Ну как! Ты пойми! Ты же знаешь, как мне осточертело здесь всё давно уже. Все эти люди – клоны, которые вообще ни о чём не думают! Поэтому и работы нормальной не найдёшь здесь. И все мои мысли об искусстве мало кому интересны здесь. А деньги нам нужны… ох, как нужны. В общем смотри. – Снифф подошёл к мольберту и маркером начал рисовать какие – то сумасшедшие схемы. Миа не сводила с него ошарашенного взгляда. В руке у неё дрожала тонкая сигарета.
- Потом, в казино, я встретил своего друга старинного, Тэда. Мы с ним по юности ещё на судоверфи вместе работали. Обещал помочь с этим делом. Короче, в субботу в южном квартале открывается новый торговый центр. Тауэр. Может слышала? В общем, у Тэда знакомства нужные есть. Наша задача – все входы и выходы там перекрыть. Пандора – это мощное химическое оружие. Ещё неведомое здесь, понимаешь? Стоит повредить этот цилиндр… там такое начнётся. Радиус поражения небольшой. Но очень эффективно. К чему это? Мы не убийцы, нет. Там будет мэр города присутствовать. Мы потребуем деньги. Много денег. И пока все эти обыватели в ужасе, мы быстро сматываем оттуда. Нас будет уже ждать грузовой корабль. До Норвегии. Раз в жизни можно рискнуть. Ради мечты. Ради нашей мечты. Понимаешь?
Миа встала и несколько раз прошлась по комнате. Снифф жадно выпил вина. Миа постояла в стороне, глядя в окно. Потом подошла и смачно врезала ему пощёчину.
- Ты сам вообще понимаешь, что ты говоришь?! – она орала ему прямо в ухо. – Ты понимаешь, что ты – больной человек. Больной! Ты – больной! Что ты хочешь, какая Пандора, псих ты грёбанный! Что тебе сделали эти люди? За что ты хочешь их убить, а? ты маньяк? Почему, ну почему у нас всё так!! – она трясла его за воротник. – Делай ты, что хочешь, понял? – по её лицу побежали слёзы. – Я остаюсь здесь, а ты взрывай дома, топи котят – делай, что угодно! Вали в свою Норвегию! – Миа плеснула ему в лицо из фужера, упала на стул и закрыла лицо руками.
-Мда. – Снифф вытерся краем скатерти. – Я так и знал.
-Пошёл ты! – Миа отвернулась.
-Эх. В общем… я в душ в общем…
В полной тишине горели свечи. Миа сидела, закрыв глаза. Так и рушатся мои мечты. Зачем мне это. За что мне это всё. Чем заслужила… Господи… она переоделась в домашний халатик и сидела на полу в зале, уткнувшись головой в собственные колени. Снифф проследовал в душ, убрав свой стеклянный цилиндр в сейф.
Миа достала из шкафа свою пыльную коробочку от чая. В ней она хранила старые фото, открытки, и их первые письма друг другу. Любовные письма с трогательными голубками на конвертах. Её губы дрожали. Она заботливо перебрала их, аккуратно сложила в стопочку и вздохнула. Вытерла слёзы. Выпила ещё вина и поправила семейное фото со свадьбы, стоящее на телевизоре.
Снифф стоял в душе, упёршись руками в стенку. Струи воды бежали по его телу. Он подставлял воде голову, закрывая глаза и открыв рот. Шшшш – это открылся электронный замочек. Загорелась оранжевая лампочка.
Миа зашла к нему в душ прямо в халате. Шшшш – это закрылась дверь.
 - Ты чего? – Снифф протёр глаза руками.
- Я? – Миа удивлённо вскинула брови. – Я соскучилась по тебе. – Она обвила его шею руками. По её лицу текла тушь. Она преданно смотрела ему в глаза. – Я с тобой… - тихо говорила она. – Я всегда с тобой. Только не бросай меня, ладно?
Они начали отчаянно целоваться. Прямо под душем. Снифф хотел обнять её. Но она немного отстранилась.
- Я сама. Сама. Всё для тебя…
Она целовала его в грудь, в живот, опускаяясь всё ниже. Снифф стоял, закрыв глаза и подняв голову вверх. Рука Мии скользнула куда – то за пояс халата. Она резко поднялась с колен.
 - Я тебя люблю.
- И я тебя.
-А знаешь, что я решила, дорогой?
-Что? – Снифф улыбался.
- Что мы будем с тобой вместе. Навсегда.
Миа со всей силы ударила стеклянный цилиндр о стенку душевой.
 Душевая кабина заполнилась белым паром. Было слышно только, как шумела вода.
Миа и Снифф превратились в две прозрачные лужицы. Стекли на идеально чистый пол. Перемешались друг с другом, сливаясь в одно целое. Их постепенно засасывала мембрана. И они крутились против часовой стрелки. Вместе. Как бы отматывая время Мии назад. Туда, в беззаботное детство. Смешиваясь с водой с бесконечным количеством воды. Как и хотел Снифф, мечтая о том, как он будет плыть по бескрайнему синему морю к своей мечте.
Девочка – ожившая – кукла Ира глазела на витрины нового торгового центра, держа за руку свою хозяйку Молли. За пазухой у неё грелась маленькая рыжая кошечка. Я назову её Миа!


Рецензии
Очень сильная вещь. Слов нет.

Джулия Черни   24.11.2008 12:49     Заявить о нарушении
большое спасибо за отзыв, и за то,что читаете.
с ув

Милк Бутик   24.11.2008 16:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.