Глава V. Десять заповедей
Эта заповедь, дана человеку, что бы он не совершал никаких насильственных действий против подобного себе. Бог Себе не позволяет делать этого! "... потому что Бог есть любовь". 1.ИОАНН:4;8.
Любовь к своим созданиям не позволяет Богу быть деспотичным даже к своему извечному, от создания Адама, врагу – Диаволу и философские споры о балансе добра и зла, просто несостоятельны. Взаимоотношения между Богом и сатаной, ярко демонстрирует Книга Иова: 1;6-12. 2;1-7. где на возражения сатаны, Бог как бы отвечает: "Поступай, как хочешь, а Я буду поступать, как знаю"! И делает Он это не ради спора и тем более не для сатаны, а с полной уверенностью в своей правоте в назидание всему сотворенному! А сатана все еще пытается доказать свою правоту и для этого ожесточает наши сердца, отвлекает нас от Бога, соблазняя недолговечными, сиюминутными удовольствиями и по-прежнему пичкает своею коронной ложью: "...нет, не умрете; ...будете, как боги..." – Тут тебе и реинкарнация, тут тебе и жизнь после смерти и прочий "винегрет" изо лжи, легенд и фантазии, приправленной, небольшой дозой правды для пущей убедительности. Выбирай, что хочешь, только не ИСТИНУ – Слово Божье. Но Бог терпелив и презумпция Его, неоспорима, а у людей есть право выбора, верить ли сатане, или быть на стороне Бога и стараться твердо соблюдать его законы. И так как: "...у Господа один день, как тысяча лет и тысяча лет, как один день". 2 ПЕТРА: 3;8. – Что наши, семь - восемь десятков лет страданий, против вечности без них, если Бог гарантирует нам вечную жизнь без болезней и страданий. Нам, лишь остается поверить слову Божьему и следовать ему: «Будь мудр, сын мой, и радуй сердце мое; и я буду иметь, что отвечать злословящему меня». ПРИТЧИ: 27;1.
Ради любви к человеку сразу после грехопадения, Бог предпринял все для спасения его и прямо заявил это сатане: "И вражду положу между тобою (сатаною) и между женою, и между семенем твоим и между семенем ее; оно будет поражать тебя в голову, а Ты будешь жалить его в пяту". БЫТИЕ: 3;15. По аналогии с шахматами, здесь, по сути, был предсказан Его выигрышный ход, только Фигура была еще неизвестна. А когда это сбылось, то Фигура оказалась столь неожиданной, что даже иудеи, знавшие досконально Библию, не узнали этой Фигуры – Иисуса Христа и не признали Его, потому, что они ждали Мессию для себя, а не для всего человечества и мало верили своим пророкам: « Ибо Сам Иисус свидетельствовал, что пророк не имеет чести в своем отечестве». ИОАНН: 4;44. За что и были постоянно наказуемы.
Главное предназначение еврейского народа, было именно это, чтобы через Авраама исполнилось пророчество о семени жены. И толкование о народе Израиля, как о любимчике Бога, опровергает сама Библия: "...Бог нелицеприятен, Но во всяком народе боящийся Его и поступающий по правде приятен Ему". ДЕЯНИЯ: 10;34,35.
Второе предназначение еврейского народа, поскольку он стал народом избранным, состояло в том, чтобы дать пример остальным народам мира: как могут жить народы, если будут поклоняться только Богу живому и ходить по стезям Его. То есть, соблюдать первую, основную заповедь. Для чего и даны были законы и заповеди (не путать с глобальными - духовными законами, на которых держится сотворенный Мир). Но поскольку у духовных законов причинно - следственная связь, растянута во времени; в отличие от физических законов, где эта связь очевидна, были дадены Богом, права, физического исполнения этих законов: "А если будет вред, то отдай душу за душу, Глаз за глаз, зуб за зуб, руку за руку, ногу за ногу…". ИСХОД: 21;23,24. – Чтобы сократить, для наглядности, временные рамки: "И прочие услышат, и убоятся, и не станут впредь делать такое зло среди тебя". ВТОРОЗАКОНЬЕ: 19;20.
Очень важный нюанс; не кровь за кровь, а душа за душу. Здесь есть над чем поразмыслить о кровной мести и вообще о пролитии крови, как намеренно, так и нечаянно: « Кто прольет кровь человеческую, того кровь прольется рукою человека: ибо человек создан по образу Божию». БЫТИЕ: 9;6. Но это вовсе не значит, что человек в праве решать самостоятельно: « Не оскверняйте земли, на которой вы будете жить; ибо кровь оскверняет землю, и земля не иначе очищается от пролитой на ней крови, как кровью пролившего ее». ЧИСЛА: 35;33. Поэтому: «Рука да не прикоснется к нему, а пусть побьют его камнями…». ИСХОД: 19;13. - Неотвратимость духовных законов! Но справедливости - ради: «Выберите себе города, которые были бы у вас городами для убежища, куда мог бы убежать убийца, убивший человека неумышленно». ЧИСЛА: 35;11.
И, чтобы не творить самосуд, – изначальная заповедь: "Не убивай". Сюда же относится и самоубийство, ибо - жизнь, не твоя собственность, а дар Божий.
Но все это в Ветхом завете, а в новом завете Иисус Христос сказал: «Вы слышали, что сказано древним: не убивай; кто же убьет, подлежит суду. А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду... » МАТФЕЙ:5;21,22.
Свидетельство о публикации №208112400232
Станислав Гловацкий 26.12.2013 14:04 Заявить о нарушении