Дед Мороз

Дед Мороз
Новогодняя ночь. В комнате на кроватях сидят две сестренки, старшая и младшая. За стенкой слышны музыка, смех и звон бокалов – там празднуют взрослые. Мама заглядывает в комнату к девочкам, чтобы поцеловать их и пожелать спокойной ночи. Уходя, она гасит свет, только светятся огоньки стоящей в комнате новогодней елки.
Младшая сестренка садится в кровати.
- Ты чего это не ложишься, - строгим голосом спрашивает старшая сестра.
- А я не буду сегодня спать, я хочу посмотреть, когда Дед Мороз придет!
- Ха-ха, какая же ты глупая! Дед Мороза нет! Это все сказки! – смеется старшая.
- Неправда, Дед Мороз есть! Я знаю! – обиженно говорит младшая.
- Нет никакого Деда Мороза, его взрослые придумали, специально для таких как ты глупых детей!
-Нет, Дед Мороз есть! Есть! – уже чуть не плачет младшая.
- А вот и нет!
-А вот и есть!
Неожиданно открывается окно, и в него, пыхтя, влезает Дед Мороз, и втаскивает огромный мешок с подарками.
Младшая девочка радостно вскакивает с кровати, включает свет и начинает прыгать вокруг Деда мороза и хлопать в ладоши.
- Дедушка Мороз, Дедушка Мороз, а я знала, что ты есть!
- Конечно, - говорит басом Дедушка. – Что тебе подарить, красавица?
- Мне… - малышка даже зажмуривается от счастья. Мне куклу! Красивую-прекрасивую!
- Пожалуйста! – Дед Мороз открывает свой мешок, достает оттуда большую нарядную куклу с кудрявыми волосами и протягивает девочке.
Младшая сестренка берет эту куклу и прижимает к груди.
В это время со своей кровати вскакивает и старшая сестра, подбегает к Деду Морозу и просит:
- А мне, Дедушка, подари набор косметики для девочек!
Дед Мороз подходит к ней, похлопывает ласково по голове и, говоря: «А меня же нет, девочка!», исчезает.


Рецензии
Ну...Ожидал гораздо большего от рассказа про деда Мороза, хотя, прочитав другие произведения, понял, что это свой лаконичный стиль изложения прозы.
Приятно открывать для себя автора каждый раз с новой стороны...

Спиридон   25.11.2008 05:53     Заявить о нарушении
Спасибо :)
Это не рассказ, это сценарий короткометражки, типа Ералаша ;)

Митлина Мария   25.11.2008 09:52   Заявить о нарушении