Сумерки

Самый дождливый город в США, население – около 3000 человек, почти всегда сумерки. И в этот самый городок переезжает к своему отцу, шефу местной полиции, девушка по имени Белла.
Школа…Казалось бы, всё как обычно, вот только почему же одноклассник Беллы, Эдвард, так странно к ней относится, почти ненавидит, но при этом спасает от смерти под колесами фургона, отгоняет хулиганов…Вот только то, как он это делает, вызывает у Беллы подозрения, ведь не может обычный человек обладать такой силой и скоростью, так кто же Эдвард? Он – вампир.
Любовь обычной девушки и вампира, описанная в тетралогии Стефании Майер, первая часть которой и показана в фильме «Сумерки», стоит того, чтобы её посмотреть.
Пойти на фильм я решила, увидев трейлер, но до того, как я его посмотрела, я прочла всю сагу, которая мне понравилась до такой степени, что стало боязно. А вдруг экранизация будет неудачной.
Мои страхи не оправдались. Фильм великолепен. В первую очередь он покоряет своей атмосферой. Словно действительно попадаешь в сумерки: изумительные пейзажи природные и городские, снятые в сине-серых тонах, потрясают и дают возможность погрузиться в сумеречную атмосферу.
Актёры. Я не знаю, точнее не так, я точно знаю, что всем не угодишь, а в особенности при экранизации популярной книги очень сложно подобрать актёров так, чтобы они угодили большинству фанатов и поклонников. Не знаю, как остальным, но мне понравились все.
Эдвард. Вампир, влюбившийся в человеческую девушку и больше всего боящийся ей навредить. Глаза, в которых одновременно насмешка и боль. Кстати, если бы я в фильмографии Паттинсона не прочла, что он оказывается играл в ГП и КО, то не узнала бы его ни за что.
Белла. Немного неуклюжая, но добрая и отзывчивая, которая боится, но не того, что Эдвард вампир, но того, что он уйдёт. Кристен Стюарт справилась со своей ролью.
Про остальных членов семьи Каленов сложно сказать что-то, так как времени им уделено не так много, но попадание в образ 100%. Розали – гордая и холодная блондинка, Эммет, легко принимающий все происходящее вокруг, отзывчивые Карлайл и Эсме, веселая Элис, даже Джаспер, которого вообще было непростительно мало.
Конечно, всю книгу вмещать в два часа не стали, да и правильно, иначе получилось бы скомкано. Но все важные и значимые моменты оставили. Плюс, добавили юмора. Чего стоит только момент, когда Чарли, отец Беллы, в ответ на предложение Беллы познакомиться с Эдвардом говорит «Приводи» и передёргивает ружьё.
Подводя итог, скажу, что фильм, безусловно, понравился. Русская озвучка, правда, ужасна.


Рецензии