Индиго среди нас. 1часть. 3глава

   Продолжение:
  --------------
    
               3ГЛАВА.
             -----------

  Когда Дима пришёл домой,то старший его встретил в дверях.
-О-о-о, кто явился. Ну что,новоявленная мама тебя из дома выгнала? Уже надоел? Правильно кому ты, попрошайка, нужен? Никому.
  Диму от этих слов всего передёрнуло.
-Ничего она меня не выгоняла, я сам ушёл.
-Са-а-ам, а денег принёс?
-Да, немного,- ответил Дима, протягивая деньги.
    К нему подошёл Серёжа, он был заметно рад его возвращению.
-А чего ушёл? Она тебя обидела? - Доброжелательно спросил он, проведя рукой Диме по волосам.
-Чистенький какой, помытый,- прошептал он тихо, только бы старший не заметил проявления человеческих чувств и не начал свои нападки.
-Нет, но вы же сказали, что объявите меня в розыск, если не вернусь. У неё могут быть неприятности.
-А мы и собирались идти к ментам, но ты вовремя вернулся, - осклабился Старший.
-Если завтра устроишь нам подобное, уйдёшь неизвестно куда, то мы тебя накажем по возвращении. А если не вернёшься, то у ментов будет заявление о твоей пропаже с фотороботом той тётки. Ты понял?
-Да,- подавленно кивнул Дима.
-А теперь иди спать.
     Когда он уже лежал в кровати, к нему подошёл Серёжа, старший как раз куда-то вышел.
-Давай, рассказывай, что там у вас произошло, почему ты ушёл? Она тебя обидела? - И опять тёплая улыбка в его адрес.
-Да нет, наоборот, она такая добрая, нежная мне уходить ужасно не хотелось, да и она меня не отпускала, - начал говорить Дима.
-Дело в том, что я не знаю что со мной происходит, я на неё смотрю, общаюсь, а у меня ощущение, что это моя мама, причём моя родная мамочка. Я её ужасно полюбил и не смог допустить, что бы у неё из-за меня были проблемы с ментами. Она обещала меня усыновить.
-Ка-а-ак? - Встрепенулся Сергей,- ведь у тебя есть мать и её не лишали родительских прав.
-Не знаю, но она обещала.
-Наивный, какой же ты ещё наивный, - обнял он брата, прижав его к себе, - наивный маленький ребёночек. Хотя это и не удивительно, ты же ещё на самом деле ребёнок, причём совсем маленький. Да она поиграется в дочки-матери и бросит, вернее в сыночки-матери, а ты ведь потом страдать будешь, переживать, что что-нибудь ни так сделал, а ведь будет всё так и ты в этом не будешь виноват, Солнышко ты моё любимое,- в последнее время Сергей заметно расслаблялся в отсутствие старшего брата и старался больше времени проводить с младшим, как будто чувствуя скорую разлуку. А так же в моменты их уединения стал проявлять свои братские чувства за которые Дима был ему несказанно благодарен, хоть какая-то любовь и забота в его несчастной жизни.
       Дима смотрел на него испуганно.
-Такого не будет, она меня не бросит- прошептал он, а глаза его увлажнились и по щеке покатилась первая слезинка, которую он постарался незаметно для Сергея вытереть с щеки, но Серёга заметил и обняв его, стал успокаивать, гладить по волосам, по спине, зарылся лицом в его волосы.
-Как же ты вкусно пахнешь,- проговорил он, - шампунька какая-то душистая и ещё какой-то запах ...
-Это пена,- проговорил Дима, заметно смущяясь.
-Пена? Она тебе делала ванну? - Сергей мечтательно прикрыл глаза.
-Да,- Дима улыбнулся, прижимаясь к брату.
-Пена ..., Господи, Дим, твоя мечта сбылась. Ты же так давно об этом мечтал. Я рад, я правда рад за тебя, но поверь и ты мне, и послушай:
-И ты в это веришь в то, что она тебя усыновит? - Продолжил он, прерванную речь, - мы нищие! У нас за душой ни копейки! Ну кому ты можешь быть нужен кроме меня? Что ты ей дашь? Денег у тебя нет, - говорил Сергей, обнимая брата и усаживая его к себе на колени.
   Пока не было брата, он иногда позволял себе такую вольность.
-Свою любовь.
-А она ей, думаешь, нужна? - Спросил он у Димы, в очередной раз проведя ему по чисто вымытым волосам рукой.
-Она меня любит.
-Это она так говорит, а на самом деле неизвестно.
-Я это чувствую, - говорил Дима, прижимаясь к брату всем телом.
-Не обольщайся. Не хочется, что бы ты ещё из-за неё страдал как будто тебе нашей матери мало и старшего?
-Почему ты так говоришь?- Дима расплакался.
-Ну что ты плачешь? - Сергей стал вытирать ему слезинки руками.
-Ты же её совсем не знаешь.
-Уже знаю.
-За один день уже узнал?
-Да, она такая, такая добрая и у неё нет детей, а она хочет ребёнка.
-А почему сама не родит? Она же ещё не старая.
-Не знаю, может быть не может. Но ты же её не знаешь.
-Да мне её и знать не зачем, они все богатые, одинаковые,- тяжело вздохнул он,- хочет ребёнка, значит надо где-то найти, может быть в детдоме. Младенец ей не нужен, потому что его надо укачивать, памперсы менять, да он ещё ночью кричит. Значит нужен ребёнок постарше, лет четырёх - пяти, такой ещё сможет начать жизнь с чистого листа. Ну, а тут ты подвернулся. Маленький-это раз, правда, не пять лет, а три, но ты уже умеешь разговаривать, связно выражаешь свои мысли, да и развитие у тебя как у десятилетки наверное. Да пойми ты, ну не может она тебя полюбить, ты ей никто! По крови ты ей чужой!
-Ну и что,- еле слышно прошептал Дима.
    Ему стало страшно, что, а вдруг всё так и будет, вдруг она его действительно бросит, что тогда делать? Но ведь в её мыслях не было зла.
-Димуль, ну ты не расстраивайся из-за неё. Она-то в этом не виновата, просто все богатые одинаковые, им на нас наплевать, - начал успокаивать брата Сергей, - солнце ты моё несчастное, - в очередной раз обнял он брата, пытаясь хоть на время защитить его от мира, подарить ему тепло и ласку.
   Сергей очень любил брата, но из-за Старшего постоянно боялся за его жизнь, за его рассудок, за его здоровье. Постоянно боялся попасться сам и подставить младшего под раздачу своими чувствами, что вдруг старший увидит проявление его чувств и тогда обоим достанется. Ему за жалость и любовь, а Диме просто так, что бы не расслаблялся, а он и так настрадался уже. Эта жизнь Сергею осточертела настолько, что не передать словами. Если бы не младший, то сам бы он жить не стал, уже давно наложил бы на себя руки, но младшенький держал его на плаву. Забота о нём отвлекала Серёжу от грустных мыслей. Он старался, старался, но всегда было мало его заботы, так как он не мог заботиться о младшем в полную силу, боялся гнева старшего. Он боялся, что ему попадёт за любовь и ласку, за жалость и именно поэтому довольно длительное время старался казаться младшему строгим и тем кому плевать на судьбу младшенького, но в последнее время старший брат перегибал палку. Он Диму совсем замучил своей ненавистью.
-Она не богатая, - вывел его из задумчивости голос младшенького,- её муж обеспечивает.
-Да какая разница, ведь не нищая.
-А у тебя что было подобное?- Вдруг спросил Дима.
-Тебя что бросали?
-Ну, было подобное,- подумав, ответил Сергей.
      
-Когда мне было четыре года, меня взяла к себе одна семейная пара. Чисто из жалости и из желания иметь ребёнка, но не младенца. Ну что делали вид, что любят, я старался им угодить, во всём помогал. Но потом, где-то через два месяца, она забеременела и родила ребёнка. Ну, в общей сложности получилось через один год и четыре месяца. Меня мгновенно разлюбили и поставили условие, что я должен для того что бы остаться в доме ухаживать за ребёнком. Ну я попробовал пару месяцев, потом я понял, что сил больше нет, так как ребёнок орал все ночи напролёт. Я должен был его успокоить, покормить. Спал я ночью с постоянными перерывами, да ещё доставалось по первое число за любую провинность. Ну я и сбежал от них. Здесь хоть такого нет. А когда родился ты, то ты и не орал вообще, с тобой как-то было просто. Может быть потому, что родной всё-таки.
-Но если с тобой это произошло, то это не значит, что и со мной так поступят, - не унимался Дима.
-Но гарантии-то нет! А я не хочу, что бы ты страдал, тебе и так досталось!
     В это время пришёл старший и им не удалось больше поговорить. Но Диме покоя не давал этот разговор.И он по прежнему верил в её искренность.
      
   Утром он вместе с братьями пошёл попрошайничать. Приближалось назначенное время. Дима очень боялся, что она не придёт и он её больше никогда не увидит, вдруг Сергей прав. Он сидел погружённый в свои мысли, вдруг почувствовал на себе чей-то взгляд и почувствовал волнение, огляделся и вдруг услышал тихий свист. Он понять не может откуда взгляд и свист. И вдруг за углом увидел её. Она стояла там и махала ему рукой. От счастья, что она пришла Дима вскочил и побежал к ней.
-Эй, ты куда?- услышал он голос старшего.
       Когда он подбежал к ней, она его за руку потащила куда-то. Когда они отошли на расстояние, она его отпустила и присела перед ним на корточки.
-Ты что так побежал? Надо было потихоньку уйти, чтоб не было заметно.
-Я, я, у меня случайно получилось,- прошептал Дима.
-Ну ничего, мы придумаем какую-нибудь отмазку.
       Она обняла его, прижала к себе.
-Ну, здравствуй,- поцеловала,- как же я по тебе соскучилась.
-Правда?- Все сомнения сразу же рассеялись, он с радостью тоже её обнял.
-Конечно правда, а ты сомневался?
-Нет,- после заминки сказал он.
-Пойдём домой.
       Дома Ольга первым делом его помыла и накормила.
-Зачем же ты вчера ушёл?
-Я Вам же говорил, что не хочу, что бы у Вас были проблемы. Старший уже собирался идти к ментам, писать заявление.
-Я бы на него написала бы ответное - за издевательство над несовершеннолетним.
-Но я же официально их и они были бы правы.
-Расскажи тебе вчера не досталось?
-Нет, но предупредили, если повторится ещё раз, если я не вернусь, то напишут заявление в ментуру и дадут ментам Ваш фоторабот, а если вернусь…- он помолчал, подумал и...не стал ей говорить о наказании,зачем расстраивать?
  А наказание .... он переживёт  .... как-нибудь.
-То ничего не будет,- закончил он.
-Поэтому сегодня мне опять придётся вернуться.
-Солнышко, мне не хочется тебя отпускать, а менты, ну что они мне сделают? Арестуют? Да пускай.
-Нет,- Дима вдруг расплакался,- я ... я ... не хочу, что бы Вас арестовывали из-за меня. Уж лучше я поживу пока там где и раньше. А если Вы меня усыновите,тогда перееду к Вам.
-Но тебе же достаётся!
-Ну и что, переживу..... теперь точно переживу, всё переживу, - говорил он, прижимаясь к Ольге.
-Я тебя обязательно усыновлю, обязательно, только надо с мужем поговорить. Вчера не удалось, но я сегодня обязательно поговорю с ним.
-Я Вам верю,- Дима прижался к ней. Он ей действительно доверял на все сто процентов, сам не знал почему.
      
   В этот день они пошли гулять в парк и Дима ощущал настоящее счастье. У него было ощущение, что он гуляет с мамой, про то, что он должен вечером вернуться он на время забыл.
      
   День прошёл замечательно, но к вечеру Дима загрустил, ведь он понимал, что ему пора уходить, но и остаться и тем самым подставить её он тоже не мог.
-Мне уже пора,- сказал он прерывающимся от волнения голосом,- мы завтра увидимся?
-Конечно, давай в то же время, на том же месте. А сейчас я тебя провожу. Только завтра уходи потихоньку, что бы они не заметили.
      
   При прощании Дима расплакался, Ольга сама еле сдерживала слёзы.
"Обязательно надо поговорить сегодня с мужем, наверняка Димочка ему понравится, а если нет,то ... то...это его проблемы, она Димочку всё равно заберёт себе."
      
     Когда Дима пришёл домой, то на улице натолкнулся на Серёжу, подстерегающего его около дома.
-Димка, ты что творишь?- Зашептал он, а в глазах тревога, страх за брата, паника.
-Старший вне себя от ярости, тебе лучше куда-нибудь спрятаться иначе он тебя убьёт, - говорил парень быстрым шёпотом, так же быстро обняв брата и прижав его к себе.
-Я не буду прятаться! Пускай убивает! Лучше меня пусть накажет, чем её сдать ментам.
-Да ты что, мне не веришь? Он реально злой, даже мне досталось за то, что я пытался тебя прикрыть. Врал ему, что ты сейчас придёшь, - до сих пор в голове всё кружится от его удара.
   И тут Дима увидел синяки на лице брата. Под глазом был фингал, губа разбита.
-Серёжка, - на глазах показались слёзы и Дима провёл рукой брату по щеке, гладя синяк, - прости, я не хотел, очень болит?
-Серёга, ты где?- Послышался злой крик из глубины жилища.
-Сейчас иду,- крикнул в ответ Сергей,- а сам потянул Диму за руку, направляя его в сторону шкафа, находящегося у входа,- прячься, кому говорю, быстро, выйдешь когда он успокоится.
-Ты там с кем? А-а, явился,- заорал он, подходя к ним.
-Ты что, совсем страх потерял? Ах ты,сучонок,- заорал он, размахиваясь для удара.
 Сергей рефлекторно закрыл брата собой, но Дима чувствовал на сколько сильно он боится Старшего. Он его боялся до дрожи в коленях. И за себя боялся, и за Диму в первую очередь.
-Я тебя предупреждал,тварь? Предупреждал! Значит сейчас получишь!
-Не смей его трогать,- сказал Сергей, хватая старшего за руку.
-Что-о!!! Защитник выискался? Лучше отойди, а то и тебе достанется ещё раз или два для симметрии,- заржал подонок.
-Только через мой труп, - прошептал Сергей, голос у него сел.
-Ха-ха-ха, сейчас организуем,- сказал тот, доставая пистолет и направляя его на Серёжу,-а Димка будет виноват.
      
    У Димы всё внутри затряслось, сердце закололо, сжалось от страха, начало болеть.
"Нет,он не может этого допустить,лучше пусть его наказывает, убивает, что хочет то с ним и делает, но только не Серёжу, единственный его родной и любимый человек в этом мире".
-Нет, нет, пожалуйста, не надо! Не трогай его! Вот он я! - Закричал мальчик, выскакивая из-за  спины брата.
-Я же тебе нужен, меня и наказывай,- трясясь от страха, говорил он, вставая между братьями и пытаясь закрыть среднего грудью, что у него плохо получалось из-за его маленького роста.
-Дим, уйди, прошу тебя, я сам разберусь, - с какой-то обречённостью в голосе и во взгляде говорил Сергей.
-Нет, нет, я виноват, пусть меня убивает,- прокричал он, а из глаз ребёнка текли слёзы.
-Какие мы смелые, а не боишься, что убью или покалечу? - Усмехался Старший.
-Мне всё равно, убивай.
-Серёг, ты слышал? Так что лучше уйди и не мешай мне.
-Серёж, правда, не надо заступаться, я всё выдержу ради неё, - Дима провёл брату по руке и сжал ладонь, подержав её немного, отпустил.
-Дим, но ты же мой брат и я не могу допустить, что бы...
-Серёж, уйди, я готов к наказанию, лучше уйди, что бы не видеть этого, ты не выдержишь если будешь это видеть, Серый, я люблю тебя, - прошептал Дима, срывающимся от страха голосом, - и всегда любил.
-Я... я ... не могу оставить тебя с ним вдвоём,- Серёжа чуть не плакал.
-Серёж, всё нормально, я выдержу, даже, если он в меня выстрелит,- Дима его обнял и на секунду прикрыл глаза, а когда открыл, то в глазах уже не было страха, а была слепая решимость выдержать всё ради брата, ради его новой матери.
       Старший стоял и ухмылялся.
-Лучше выйди, а то придётся смотреть, а тебе это не понравиться.
   Серёжа, обнял брата в последний раз и смотря ему в глаза, прошептал:
-Я тебя тоже очень люблю, маленький мой, Солнышко моё, родной мой, но я не могу тебя сейчас оставить одного.
-Серый, можешь! - В глазах у Димы горела такая решимость, что брат обняв его ещё раз, вышел за дверь.
    В прихожей он сел на пол,прижался к стене, обхватил голову руками.
-Кретин, какой же я кретин, слабак, - ругал он себя последними словами.
    В комнате в это время Старший, оставшись с Димой вдвоём, приступил к наказанию.
-Ну что,Ублюдок,ну ты и попал.Я ведь тебя жалеть не буду,не приучен,-сказал старший, снимая ремень с железными шипами с пояса.
-Щас ты у меня получишь по полной,- проговорил он, нанося первый удар Диме по спине.
    Дима сжал зубы и промолчал.После нескольких ударов он не выдержал и упал на пол,но не произнёс ни звука.А старший его всё бил и бил.Он уже не чувствовал спину,боль была адская,слёзы текли по щекам,но он так не проронил ни звука.
    "Пусть бьёт,пусть,пусть,но зато я увиделся с мамочкой.Завтра снова пойду к ней и пусть бьёт хоть каждый день.Всё выдержу ради встреч с ней."
    Сознание помутилось,но он так и не застонал.
    Сергей,сидя в прихожей,ругал себя последними словами и затыкал уши,что бы не слышать звука ударов.
-Ну он у тебя и стойкий,-услышал через короткое время около себя голос старшего,-так и не попросил пощады.
       Сергей поднял на него глаза полные слёз.
-Ненавижу,- прошептал он,- ненавижу,- закричал, вставая.
-Ну-ну, потише, я ведь и убить могу.
  Серёжа вошёл в комнату, увидел Димочку, лежащего на полу в крови и не выдержав такого зрелища, разревелся в голос.
-Сволочь, ты же его убил, гад, ненавижу!
 Подошёл к Диме и увидел,что он дышит,еле-еле,но дышит,пульс еле прощупывается. Взял его на руки, уложил в кровать, обработал ему спину. Дима был без сознания.
 -Димочка, солнышко ты моё, ну зачем такие жертвы?Ведь она не оценит.Ты же для неё никто,ей на тебя плевать,а мне нет,-Серёжа говорил всё это думая,что ребёнок не слышит,но Дима как-раз пришёл в сознание и услышал.
-Я завтра всё равно пойду к ней, хоть ползком,- еле слышно прошептал он.
-Димочка, кровиночка моя, ты как? Очень болит?- Говорил он прерывающимсч от волнения и боли голосом. Сергей был рад, что Дима пришёл в себя.
-Переживу, как-нибудь.
-Ну и зачем ты завтра пойдёшь?Тебе лежать надо,а потом,она что не заметит,что тебе плохо?
-Постараюсь сделать так, что бы не заметила.
-Но зачем?
-Я без неё уже не могу, я её люблю.
-Но она тебя любит ли? Неизвестно!
   Сергей обнял брата и гладя его по голове, по волосам, проговорил:
-Ладно, давай сейчас спи, отдыхай, завтра разберёмся.

       ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ!!!
      ------------------------


Рецензии
Такое ощущение,что били меня...что вся это боль прошла сквозь меня...как удар молнии...хотя молния и не так больно бьёт - по скольку лишь тело страдает...а тут страдает ещё и Душа...

Ангел Синеокий   06.12.2011 14:56     Заявить о нарушении
А это потому что вживаетесь в образ главного героя чуть ли не полностью. У меня, кстати, так не получается, хотя я и пыталась вживаться в образы ни только главного героя, но и в последующим в образы других героев.

Виктория Симонова   06.12.2011 17:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.