Кое о чем понемногу

/Автор предупреждает читателя, что осознанно вовлекает его в собственные рассуждения. Нe приглашая присоединяться к этой игре, надеется на то, что для некоторых данные рассуждения окажутся дверцей, войдя в которую, как когда то вошла она сама, читатель сможет отбросить баулы мыслей, и собрать себя воедино (если, конечно, он чувствовал себя застрявшим по частям в собственном прошлом), для того, чтобы двинуться дальше во времени - пути, который каждого приведет к.../

Между двумя мирами - миром иллюзий и реальным, лежит дорога длиной в один шаг, но этот шаг может оказаться вечным. Иногда нужен толчок в спину, чтоб шагнуть из одного мира в другой. Иногда выход из мира иллюзий в реальность случается внезапно, без предупреждения. Иногда в нем даже можно провести каникулы, чтобы снова вернуться затем в мир иллюзий. Так или иначе соприкосновение с реальным миром неизбежно.
Говорят, на земле сейчас живет шесть миллиардов людей. И я представляю себе шесть миллиардов микро-миров, вложенных в один, реальный, и вижу психо-сон, в котором шесть миллиардов людей крикнули одновременно и перекрыли тишину мира реального. Крик каждого продолжительностью в жизнь, но что это будет за крик? Крик о помощи или крик радости, крик страха или крик зова...
В мире реальном существуют секунды и даты, а в мире иллюзий время не имеет чисел.
Реальный мир любит периодичность, а мечта не берет выходных. Не берет выходных и страх, и помогают лишь сны - кратковременные перекуры между войной иллюзий с реальностью. Потому если заметишь за собой, что полюбил спать - берегись, это страх давит на тебя, ищи его хвост, сражайся с ним, да что я говорю, кого я опять учу жить...

О доверии.

- Сэм, если бы тебе предоставили выбор -  доверять людям тотально и быть обманутым, или не доверять им вообще и при этом не иметь никаких проблем, что бы ты выбрал? Я имею в виду, выбор одного из двух, и после этого ты бы не имел другой возможности?
- Я бы выбрал доверять.
- Доверять для того, чтобы быть обманутым снова, и снова, и каждый раз доверять заново? Ты смог бы?
- Не знаю.

Да, ты мало знаешь о том, насколько ты готов доверять людям, ведь ты знаешь достаточно о том, на что способен каждый из них.

Но ты честнее меня. Ведь иногда мне кажется, что я точно знаю, насколько я готова доверять, пока не потянусь к лопаткам затем, чтоб нащупать крылья а обнаруживаю там ежиные колючки...

О свободе.

Боженька, милый, прошу тебя, дай мне меньше, меньше, меньше свободы! Право выбора в этом мире слишком велико для того, чтобы я могла его осилить...

О честности.
Мне 25. Поделюсь секретом.
Если хочешь считаться честным - молчи!

О любви.
Об этом, пожалуй, лучше спрошу читателя...


Рецензии
Просто умничка! В каких газетах печатаетесь? не замечала в нашей прессе таких замечательных вещей ))))

Фарида Ибрагимова   08.12.2008 12:44     Заявить о нарушении
Иногда в "Леди".
Спасибо за внимание!

Асаль   08.12.2008 14:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.