Это был Он...

Я просто шла по улице. Шла и грелась в первых теплых лучах весеннего солнышка. Оно освещало только показавшиеся и еще такие нежные и беззащитные листики на деревьях, первые цветки мать и мачехи, и еще не убранный зимний мусор на обочинах дорог. Все это вместе называлось весна... та весна, которую я любила, та весна, которую я всей душой ненавидела.
Мой взгляд скользил по проезжающим мимо машинам, по лужам которые они разбрызгивали по всей глади асфальта. По тротуару, где ходили люди, вечно спешащие, занятые своими делами и мыслями. И тут я увидела его. Он шел мне на встречу и смотрел прямо мне в душу. Это был он. Тот самый "он" которого я так давно искала. Может, прошли века, может тысячелетия со времени нашей последней встречи. Он узнал меня. Он был совсем другим, не таким как я его себе запомнила, не таким как я рисовала его в мечтах и на бумаге, не таким он приходил ко мне во сне. Но я точно знала, что это был именно он. Его глаза... это были его глаза... сколько времени я их искала. Сколько попыток... но все остальные были лишь бледным подобием моего настоящего. Он был мной. Я знала, что мы одно целое. И он это тоже прекрасно понимал. Нам не нужны были слова. Наша вечность и наша любовь была сильнее каких-то слов и движений. Мы стояли посреди улицы, близко, близко и смотрели друг к другу в глаза. На нас странно смотрели прохожие, которым было не понять и даже не осознать того, что сейчас произошло. Какие-то мальчишки, проходя мимо, начали громко смеяться и показывать на нас пальцами. Но мы этого всего не видели. У нас теперь была своя вселенная... только для двоих. Эта встреча не должна была состояться. Все препятствовало ей. Только сейчас я понимаю - сколько времени потрачено зря... сколько жизней ушли в никуда. Ведь жизнь друг без друга для нас была только выживание... забегом на выносливость. Да и жизнью то это не назовешь. Все, что происходило внутри каждого из нас не способен понять больше не один человек в этом мире. Только мы чувствуем наше общее биение сердца... наш общий пульс...наше общее дыхание...Минуты складывались в бесконечность, закручивали нас в пески времени в то когда то прекрасное и далекое прошлое в котором мы были едины и так счастливы. Не может единый организм быть разделен на две части... а нас когда то жестоко разделили... выкинули в разные измерения, в разную реальность в которой мы не могли больше встретиться... но мы нашли друг друга... мы чувствуем одно и то же...мы желаем одно и то же...мы это одно...И я так его люблю, а он меня...жизнь друг без друга больше не имеет смысла...
У меня зазвонил мобильный, я протянула руку и достала его из тугого кармана джинсов...
- Да?
- Милая, когда ты уже придешь, сколько можно тебя ждать, - отозвался холодный и чужой, но слишком знакомый голос в трубке.
- Я скоро приду, обещаю...
- Жду, только не опаздывай, ты же знаешь какой сегодня важный день, - телефон выключился и издал противны пищащий звук.
Он смотрел на меня... и все понял... он понял что опоздал... опять.
Я не могла плакать, я просто не умела... а он уже не мог... его слезы все закончились еще тогда, давно, давно, когда нас разлучили.
Мы оторвали друг от друга взгляд, и каждый пошел дальше по одной и той же улице, но в разные стороны... я знаю, мы еще встретимся, обязательно встретимся... иначе, зачем тогда жить?


Рецензии
Федечка,ты читал??? Сонь,ОН читал???
Я думаю,стоит задуматься!)
Хитро улыбаюсь,
Ваша Маша-одна на двоих.)))

Мари Васильева   19.09.2009 12:12     Заявить о нарушении
он читал...Машка...в том то и прикол что он все все все читал...))))))))))

Софья Виге Проза   21.09.2009 00:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.