s01e05 Sex, drugs, and sex again

Ночь – еще одно время суток, которое порой оказывается насыщенней и интересней других. Когда на город опускается лунный свет, кажется что все эти “картонные человечки” населяющие его куда-то исчезают по своим делам. Пить пиво в компании друзей, лениво заниматься скучным семейным сексом для галочки, сидеть на веб-страницах в ожидании очередного личного сообщения в каком-нибудь Контакте, а может просто спать, видя десятый сон.
Обычный, казалось бы, мегаполис нашей громаднейшей страны, но где-то в глубине все, же есть что-то необычное и притягивающее. Екатеринбург…
Стоит только посмотреть на просыпающиеся и будто бы ворчащие, от того что их потревожили: Малышева, Ленина, Луначарского, Восьмое Марта. На полную от влюбленных парочек Плотинку (хотя в это время года их всё меньше и меньше). Не скучающую от звона битого стекла и пьяных возгласов Площадь Пятого Года. Тихие шепоты и страстные вздохи в глубине дендрария где-нибудь на Первомайской.
Но все, же если присмотреться, нет, нет, совсем недалеко! Просто чуть глубже, то можно увидеть совсем другую сторону медали типичной городской жизни.
Люди будто бы муравьи толпятся у пестрящих пафосным лоском клубов, пытаясь пройти строгий фейс-контроль или скупо смотря на свой “полный” денег кошелек находят место как им кажется чуточку похуже (хотя куда уже хуже) и довольно выпивая очередную бутылку какого-нибудь Толстяка с довольным выражением и переплетающимися ногами “зажигают” на танцполе.

Громкая музыка, удары басов и призрачная темнота манит собой погибшую молодёжь. Пафос, гламур, глянец, лёгкие наркотики, алкоголь, табачный дым, откровенный разврат, да что же, в конце концов, из этого достойно внимания?!

Красная кожа дивана поблёскивала от ярких неоновых вспышек в темноте, пропитанной табачным дымом и приглушённой музыкой.
- Ммм… мальчики! Хотите что-то заказать? – девочка-официантка в короткой юбке и с ярким макияжем, намекала на что-то двусмысленное.
- Эмм… девочка! А.. так, Серпов ты так-то опять проставляешься – радостно протянул Даваров и, подмигнув другу, опрокинулся на диван.

-Два рома и виски. Крэйзи меню в наличии? - обратился Серпов к размалёванной официантке.
- Да и лимона мне! Лимона! - завопил Денис, давясь от хохота.
- Какое крэйзи меню? И что ты смеешься? - нервно отозвалась девочка в белом сарафане.
- Ммм у вас, что нет крэйзи меню? - Серпов скорчил недовольное лицо и поцокал языком.
- Вы издеваетесь, что ли надо мной? - вновь взъелась официантка.
- Да ты какая-то нервная, пади-ка сознание своё с утра, не расширяла?
Даваров нервно постучал костяшками по столу. Официантка замолчала.
- Принеси заказ - закончил он.
Официантка, недовольно фыркнув забрала меню и пошла восвояси.
- Дис, а чего это она? Всегда хотел посмотреть на это крэйзи меню.
Улыбнувшись, произнес Сергей.
- Ну а как ты думаешь, почему она нервная и так ярко и неровно накрашена, да глаза в пол топорщит?
- Под химозой какой-нибудь?
Руки Серпова судорожно гладили пеструю кожу дивана.
- Была наверно, мне кажется, она нам как минимум плюнет в бокалы. Тут эту дурь везде толкают.
- Мде, главное чтобы не насыпала чего. Порой от косячка то я и сам не откажусь, но вся эта синтетическая дурь...
- Я говорил тебе пошли в бар лучше, пошли в бар... Нет, я в клуб хочуууу, ну пришли, и что? Мне почему-то кажется, ты хочешь обдолбаться?
- Не не, не, в клубе не вариант. Тебе тут не кофешоп чтобы на подносе косяки лежали, а порошок не вариант. Мб потом у меня зарядим и надубасимся, а?
Серпов заискивающе посмотрел на друга пытаясь вызвать в нём те же чувства, что он сейчас испытывал.
- Мммммм Серпов, зайчик, я могу предложить тебе два варианта. Первый, я сейчас заеду тебе по роже, а второй - начну говорить, что наркотики это плохо. Как-то ты это не особо понял за сегодняшний выпуск.
- Да блин травка то тебе чего сделала?! Зануда ты Дис, позвоню потом Димасу - с ним надубасимся...
Заиграл очередной, бьющий по мозгам трек.
- Ладно, хватит об этом. Ты лучше мне про Анжелку расскажи - как у вас? Учти, если что, то я тебе еще раз нос сломаю.
- Сейчас, погоди.
К столику, качаясь под ритм приглушённой музыки, подошла официантка, в руках её был поднос с тремя бокалами.
- Вот ваш заказ! - она поставила под нос на столик и поспешила удалиться.
- Вот же дурочка, - пробурчал Даваров - да с Анжелой вроде всё нормально, по вам и не скажешь что вы родня - она такая красивая и умная...
-Да пошел ты! Смотри, чтобы тебе моей родней не оказаться, иначе станешь ты и "красивым" и "умным".
- Неееее… исключено. Сегодня наверно к ней заеду ночью, о жизни поговорить и так далее... - Даваров тихо засмеялся.
- Ёлки-метёлки! Кроме шуток аккуратней давайте там. Смотри чё!
В центре танцпола неестественно дергая телом, танцевал парень.
- Вот свистки долбанные, в чём прикол хоть убей, не понимаю, - продолжил Серпов, отвлекшись на "танцора".
- Да там их весь зал торчков! Вон смотри, девочка таблетками закидывается! - спокойно выпивая ром, поддерживал разговор Даваров.
- Где?
- Ну, вон у зеркала слева!
- Где ты зеркало то увидел? А вон! От нас или от него слева?
- От зеркала!
- А вижу - вижу!
- Вообщем Серёженька, я скажу тебе, что это ****ец.
- Мда... Хорош хлестать в одного, давай выпьем хоть за что-нибудь?!
- Ну, давай за... за наркоманов и свистков! Чтобы жизнь была их быстрой и лёгкой! - Денис поднял бокал к верху.
- Не, не, не! Предлагаю за то, чтобы было поменьше таких дней как вчера, побольше рома, виски, красивых девочек, денег, славы, ну вообщем всего, что нет у нас!
- Как-то слишком загнул ты, у нас всего этого нет, но с тобой чокнуться видно надо - Даваров заулыбался и сквозь музыку раздался звон стекла.
Дёрнувшись, он пролил часть рома себе на кофту.
- Блять, телефон! - истошно закричал Денис под смех Серпова.
- Как ты его услышал то в этом балагане? Вот криворукий...
Серпов взял со стола салфетку, протягивая её Денису.
- Да? Кто? Аааа привет Анжелка! Ну, хорошо я скоро приеду. И я тебя...
- Вобщем твоя сестрёнка зовёт меня играть в шахматы. Ты надеюсь не против?
Серпов настороженно посмотрел на друга и смог лишь ответить:
- Канешн нет, но если твои пешки опять доберутся до её королевы, я тебе слона сверну, понял?
- Фигасе, в цук-цванг загнал прямо, вообщем пупсик не скучай и до завтра. Даваров пожал другу руку, надел пальто и направился к выходу.
-Сам ты как сукванг! - бросил Сергей вслед Денису.


Счастливые лица людей оставляли свой след в воздухе фотографией. У барной стойки сидела девушка, явно желающая склеить кого-то на эту ночь, в её сторону бросали кроткие взгляды нерешительные парни; со звонким смехом из туалета вывалились три девушки – видно приняли что-то. Под яркие вспышки неонового света и громкую музыку реальность казалась лучше, чем той, какой она являлась на самом деле. Всё это действовало мне на нервы, и оглянувшись на Серпова, подошедшего к барной стойке – я вышел.
Не по-осеннему яркая луна притягивала взгляд людей, толпившихся у клуба. Чего они ждали? Что над ними сжалятся и впустят?
- Ваши документы! – обратился ко мне лысый мужичок лет сорока одетый в джинсы и кожаную курточку.
Недолго думая, я отправил мужичка прямо и налево. Мускулы его лица даже не дрогнули, а вот мои, увидев удостоверение лейтенанта милиции, да.
- Что вы сказали? – продолжал мент.
- А! Документы! Вот. – я протянул потрёпанный временем паспорт.
- Даваров Денис Андреевич?
- Да, Да… Даваров.
- Почему грубим должностному лицу? Хочешь в изолятор, тебя там, блять, быстро научат уважению!
- Нет, не хочу. – я изобразил тупое лицо как можно сильнее.
- Иди отсюда!
- Дык у вас тут проверка документов, а я думаю почему так народу много. Я могу быть свободен?
- Иди отсюда я сказал!
Недолго подумав, я забрал документы и пошёл к жёлтой машине такси, благо ночью у клуба их всегда много. За запотевшими стёклами мирно дремал водила.
- Почему окна запотели? Пьёте?! – закричал я шофёру.
Водила дёрнулся и ударился коленкой об руль.
- Мать твою! Что тебе надо от меня?!
- До Малышева за 200р. не подбросите?
- Садись


Угнетающая пестрота клуба не вызывала желания задержаться дольше чем на еще одно виски. Силуэт Дениса всё еще мельтешил у входа. Бросив что-то около тысячи в кожаную папку счёта, я перебрался к немного более тихой барной стойке. На соседнем высоченном стуле сидела милая, с тёмными волосами девочка, допивая, по всей видимости, очередную Маргариту.
“Почему бы не угостить?”
Пока хмельная голова еще думала, развязанный всё от того же спиртного язык сумел промямлить бармену:
- Джулеп для дамы, и Джеймесона для меня!
Не успел я договорить как чья-то “когтистая” лапка уже гладила мою коленку.
“Ёлки-метёлки…”
Мысли путались, а сладкий голос начал щебетать:
- Как насчет снюхать дорожку другую, в более уютном месте?
В руках она держала маленький пакетик с сыпучим, местами сбивающимся в комочки содержимым.
Опять наркотики, чёрт подери зачем?!
Давая себе минуту-другую какого-то синтетического удовольствия терять всё что могло и может у тебя быть. Говорить что ты сильней опустошая очередной шприц, глотать очередную таблетку зажмуриваясь от внутренней боли, умирать сблёвывая на собственные руки…
- Оу, нет радость моя. Иди-ка ты домой баиньки, все игрушки уже спят и твоей кокосовой попке место там же.
Несчастная хищница скривилась, плавным движением пряча пакетик.
- Чё-то ты скучный какой-то. Я на секундочку, скоро вернусь. Не скучай малыш…
Её губы, пропахшие ментолововым “Вогом” и обильным количеством выпитого спиртного вызывали у меня отвращение. Я отвернул лицо, допивая янтарь из стакана, после чего моё желание свалить отсюда многократно усилилось.
Пьяная тигрица к счастью куда-то исчезла.
Положив очередную купюру на стойку, я бросил бармену напоследок:
- Спасибо Миш. Если она захочет еще чего-то – плесни, будь добр. Того что я оставил, хватит.
Щуплый паренёк за стойкой приветливо улыбнулся и, приняв купюру, продолжил монотонно протирать алкогольное стекло.
Трек плавно сменился. Название с трудом вспоминалось, но было до боли знакомо.
“А чёрт с ним поеду спать…”
Как только я спустил ноги с выступа стойки, на котором сидел, раздался звук битого стекла и гром из десятка голосов.
Сквозь ревущие басы трека я не мог различить ни слова. Непонятные люди, роняющие посетителей клуба на пол, одновременно крича сотню ругательств. Женский визг и перевёрнутый диван. Удар в затылок и последняя мысль:
“Чёрт это же Walking Away…”


Десятки – сотни ступеней. Пьяный мужик с разбитым носом в коридоре. Протяжный звонок в дверь. *Дзынь-дзынь-дзынь* Ожидание. Медленные шаги. Скрип двери.
- Даваров, как же я рада тебя видеть! – буквально пропела Анжела и повила у меня на шее.
Страстные поцелуи, тяжёлые вздохи, прокуренные губы и вкус алкоголя. Горькое вино за триста рублей. Томный взгляд. Непонятные вопросы. Понятные ответы.
- Я скучал по тебе.
Выключатель и снова страстные поцелуи, тяжёлые вздохи, прокуренные губы и вкус алкоголя. Мысли о прокушенной губе. Соль. Звук расстегивающейся молнии. Смех.
- Оооо… какой ты!
- Что не так? М?
- Да всё так…
Падающая лампа. Звон стекла. Мягкая кровать. Ортопедическая подушка Плюшевый мишка.
- Подожди минутку…
Бокал вина. Звон стекла. Тяжёлые вздохи. Бретелька. Вторая бретелька.
- Пошли в душ?
- Ммммм…. Ну пойдём!
Майка на полу. Джинсы на тумбочке. Скрип дверцы душа. Бельё на кафеле в ванной.
Струя холодной воды по телу. Горячая вода. Горячие губы.

- Слушай, Анжелочка – я потянулся чтобы поцеловать её, - я что-то спать захотел. Ты как?
- Денискааа, ты шутишь что ли? Сейчас вино выпьем, поговорим.
- Да я что-то устал, думаю прилечь ненадолго…
- Слушай, ответь мне на один вопрос?
- Мммммм… ну давай.
Наши губы слились в страстном поцелуе.
- Что ты хотела спросить-то?
- Почему я тебе нравлюсь?
- Эээээээ… ну, ты просто интересная сама по себе, да и вообще…
Анжела светилась счастьем. Она напевала что-то себе под нос и летала по квартире.
Пользуясь моментом, я быстро пробрался в спальню, прилёг чтобы отдохнуть и… и уснул. Сквозь сон слышались возгласы, но они были так далеко, что доходило только эхо.



Все знают, что сон штука приятная и по сути необходимая. Из-за своей лености я бы мог проспать всю жизнь, если бы не банальные человеческие прихоти: Еда, избавление от еды, добыча средств, чтобы купить эту самую еду, и снова еда.
Рутина сменяется казалось бы чем-то новым, хотя и оно вновь орутинивается. Неизменным остается лишь мир грёз.
Да, никто не спорит, что просыпаться в просторной кровати под тёплым огромным одеялом это клёво, но холодный пол бобика и пропитанный сигаретным дымом смех спереди не располагал к приятному пробуждению.
- Ну так вот значит, пришел Санька к Тамарке, а там она с Климовым уже во всю это ну…короче отпердохал он её как следует!
- Да ты чо! С Витькой чтоле?! Звезда мне под погоны…
А говорят мужики не сплетничают. Лучше бы еще раз по башке долбанули…
- Ребят куда едем то? Какого еб…, - откашливлись и сплюнув на и без того заплёванный пол я продолжил, - Спрашиваю какого хрена я тут делаю!
- Ну-ка молчать! Нефиг порошок нюхать наркоша несчастный.
- Какой еще порошок ****ь!
- Белый такой, в пакетике. Небось все ноздри проветрил им!
- Я просто напился! Не было ника…
ПАЗик резко остановился перекидывая меня в другой конец и без того небольшой мини-тюрьмы.
- Приехали! – прокричал второй голос, который до этого рассказывал о той самой Тамарке которую “отпердохали”.
Дверца открылась пуская свет холодного фонаря прямо мне на лицо от чего я на пару секунд ослеп.
- Вылезай давай! В обезьянник тебя, да пока не разберемся!
С трудом выбравшись, я отряхнул грязную футболку прижимая руки к телу чтобы не было так холодно. Куртку я видимо посеял в клубе, а точнее мне просто не дали её забрать.
- Иди давай!
Что-то ткунло меня в спину, от чего боль от многочисленных ушибов многократно усилилась.
Единственное что сейчас мог выдать мой разум так это:
“Муаааа”
Ковыляя и ежась от холода, я послушно шел вперед.



- Да проснись ты уже наконец! Проснись, я говорю!
- Анжелааааааа – сонно протянул я.
Она слегка трясла меня за плечи, настойчиво заставляя проснуться. За окном ещё было темно.
- Да сколько можно спать?!
- А! О! Я случайно прооооснулся. Бля! Заснул в смысле.
- Ну-ну, все вы такие!
- Прости меня…
Своими неловкими, сонными руками я начал гладить её золотистые волосы. Анжела растаяла.
- А хочешь кофе? В постель?
- Ну может так ты свою вину и загладишь…
Соскочив с кровати и поцеловав Анжелу, я пошёл на кухню, собирая все углы и косяки коридора. «Бляяяяя прямо мизинцем, ааааааа!», - раздался крик на всю квартиру.
Это чувство боли наверно знакомо каждому, из-за какого-то мизинца чуть ли в глаза ни темнеет, а потом ещё и хромаешь полдня.
Финский кофе «президент» закипел в кофейнике и издавал удивительно крепкий и в то же время сладкий аромат.
«Ивар Калныныш должен попробовать его однозначно», - подумал я.
Я шёл хромая - на паркет звонко падали капли кофе из обеих чашек.
- Твою ж мать! Анжела, я в коридоре слегка насвинячил, потом уберу… Ого, Анжела!
На красном одеяле в чёрных кружевных чулках и в белье такого же типа лежала Анжела, опершись на локоть. Её глаза смотрели страстно, а улыбка манила своим блеском.
- Дениска, какое кофе!?
- Эммм… «президент».
- Иди сюда, глупенький.
Не в силах сопротивляться, да даже без желания сопротивляться я потянулся к её губам.
И снова. Вкус сигарет, соли. Тяжёлые вздохи. Страстные поцелуи. Звук рвущихся чулок. Эротичный смех. Засос на шее. Холодные губы. Скрип кровати.



Компания проституток, алкашей дебоширов, нюхачей и колючек нельзя назвать самой приятной. Скамейки или стула для меня не нашлось поэтому зад морозился от пропитанного зимним холодом камня.
- Эй Романюк! Мож договоримся, а!
Алкаш-дебошир оживился махая руками одному из сержантов.
- Молчи давай, а то оставлю здесь до Нового года, будешь знать!
В помещении опять всё стихло, голова болела, один из сокамерников смотрел недобрым взглядом, а главное я не понимал какого чёрта я тут делаю!
Часто задумываешься о том, есть ли чудеса или что-то хорошее, что может просто вот так произойти. Будто бы само собой, без нашей воли, что-то, что поможет или хотя бы удивит. Тогда и начинаешь верить в чудеса которые на самом деле не настолько чудесны какими их считают, и порой ангел-помощник, или даже спаситель, предстанет в не совсем сказочном облике. В моём случае в виде продюсерши-лесбиянки.
-Он?
Спросил тот который был пассажиром в бобике. Усы от усталости будто повисли, а аппетитные формы Юли вызывали у него типичный мужской инстинкт что и остальной половины “бдителей правосудия”.
- Да.
“Сказала, как отрезала”
Посмеялся я про себя на её утверждение.
- Сергей извините за причинённые неудобства, вы свободны. Приятной ночи.
Замок щёлкнул открывая передо мной дверь.
- Может поторопишься, а то сейчас заберу её! – сказала моя спасительница указывая на одну более менее симпотичную из проституток.
- А? Не, не, не!
Не понимая своего счастья я почти выбежал из камеры обнимая Юлю.
- Ну всё всё, только не плачь, сейчас приедем и я налью тебе молочка с печенюшками.
С непонятной для меня иронией она приподняла свою крепкую “четвёрочку”, от которой все работающие в ночную смену сержантики истекали слюной.
- С тебя причитается Серпов, как минимум внеурочный эфир. – прошептала она почти касаясь моего уха.
Мне нечего было сказать, я просто улыбнулся сквозь боль, струящуюся по всему телу.
Холодные капли бились об стекло Юлиного Audi, размывая, не совсем зимнюю для ноября, картинку улицы. Она смеялась над моей очередной по-идиотски чёрной шуткой про младенцев, но как-то по-особенному, по тёплому, будто бы я знал её лет двадцать, если не больше.
Юля вежливо предложила переночевать у себя, и я понимал, что это всего лишь дружеский жест. Хотя мне было не до женского внимания, учитывая едва двигающиеся конечности, но думаю силы для неё у меня бы нашлись.
Гудок, еще гудок...
Диса как обычно не сразу брал трубку, а скорей всего они с Анжелой только что одновременно кончили и его руки с трудом могу оторваться от её тела.
Вот чёрт, всё равно эта зараза была частью моего мира без которой он возможно потускнел бы и вместо того чтобы сейчас ехать малость помятым в жёлтом Audi, я бы пил чай смотря очередное мыло по телекоробке.
Звонок был принят, но никто не отвечал.
- Дис, алло!

Громкий смех послышался из трубки.
- Аааааа! Да, привет Серёженька!
- Наконец-то! Хорош ржать сволочь, чё вы там делаете?
- Мыыыыы, нуу мы в шахматы играем!
Истеричный звонкий хохот раздался в динамике.
- Чуви, давай хотя бы не при мне. Серьезно...
- Ладно, ладно... Говори быстрей что хотел, я немного занят!
- Сломать бы тебе твою быстряколку...
Серпов недовольно пробубнил не скрывая неприязни, но и не стараясь это афишировать.
- Вообщем тут жопа - меня отмудашили по полной. Но всё ок, меня забрала Юля. Сегодня заночую у неё, а завтра переползу к себе.
- Что сделали? Кто? - с неподдельной тревогой спросил Даваров.
- Чо, чо - порошка кинули и еще наебашили как следует пока втыкал что к чему.
- Давай подробней, я ни чо не понял.
- Не хочу обсуждать по телу, подъезжай ко мне с утра, я дома уже наверное буду. А вкратце: Ни за что ни про что, вообщем как обычно у нас в стране - Делают одни, а огребают другие.
- Менты?
- Да хрен поймешь, но катили в бобике.
- Ладно, утром.
- Ок.
Я бросил телефон в карман и без того потрёпанных штанов и повернувшись к Юле задал вопрос который следовало задать уже давно.
- Слушай, а у тебя раскладушка или диван то есть?


Я медленно положил старенький самсунг на кровать. Невозмутимо посмотрел на Анжелу и коснулся её волос. Кровать громко скрипнула.
- Что, что произошло? – взволнованно спросила она, хотя прекрасно слышала разговор.
- Да братика твоего видно забрали вчера, наркотики подбросили…
- Боже ты мой! Как? Он надеюсь… о боже – Анжела, обняла меня и с дрожащим от слёз голосом, запутывалась в словах, - его же не посадят???
- Да успокойся, не плачь… Его же выпустили, как я понял.
Мой смех добавил к её чувствам ещё и злость.
- Почему ты его бросил там! А не взял с собой! И сам рассказывал, что у тебя документы проверяли!!! Не мог предупредить его уходить от туда! – она сорвалась на крик и нервно начала ходить по комнате взад и вперёд.
Анжела бросала курить из-за моего давления и вечных разговоров о вреде табака, но на тумбочке лежала пачка «парламента» с одной сигаретой внутри, достав её, она закурила. Сухие губы, отпускали горький дым кольцами - дыхание стало спокойным, но руки нервно тряслись.
- Дык документы не у клуба проверяли, а у дороги просто. – спокойно ответил я, отмахиваясь от дыма.
Ложь – самое лучшее средство от проблем. Спасти себя, отгородить от неприятностей, принести пользу - на что она только неспособна. И если перебороть это тяжёлое чувство, обрушивающиеся на душу, то врать можно всем и всегда. Только нужно ли?
- Ну всё равно! Почему ты не… - Анжела смотрела на меня, пытаясь подобрать слова.
Пепел падал на ковёр, прожигая маленькие дырочки.
- Почему я, не, что? Не помог ему? Как? Откуда я знал!? Не выплёскивай на меня этот бред!
- Денискаааа, ну извини меня.
Анжела села рядом со мной, обняла и начала целовать щёки, губы, лоб, шею… я чувствовал её жгучие слёзы и вновь этот вкус соли.


Ещё одна земная радость которая дарит пару минут счастья – душ!
Кто-то любит наполнять ванну лёжа еще в пустой, кто-то читает книгу в уже набранной, кто-то любит душевые кабины, потому что душ принять быстрей и проще, да и открывается очередной простор для любовных утех. Но как бы то ни было, все что-то делают и думают о своём давай теплой воде размочить их серые, окартонненые тела.
Юля любезно предоставила мне все тридцать три удовольствия включая даже моё самое любимое “лакомство” – прохладное виски!
Разливая понемногу в два красивых закруглённых по краям стакана я слушал как теплый водопад лился в другом конце хорошо обставленной квартиры давая хозяйке насладиться одним из земных благ.
Я пригубил запотевший стакан смотря на утреннюю хмурость зимнего неба. Время под утро, но солнце вновь позволяет себе подремать лишний часок, чтобы люди никуда не торопились и стали хоть чуточку менее расточительными на время.
Вода смолкла и я сумел уловить почти беззвучные шаги босых ног. Она была одета в тоненький халатик чуть ниже бёдер, волосы были влажными и от этого немного кучерявились.
“Ох ты…”
- Ну как, уже освоился?
Юля взяла второй, не тронутый дымкой испарения стакан, и, отпив глоток, подошла ко мне, рассматривая рассечённую бровь.
- Здорово тебя приложили, надо бы…, - она промокнула изящный пальчик в виски и провела по брови, - продизенфицировать.
- Ай, чёрт!
Алкоголь защипал почти свежую ранку, а её губы растянулись в улыбке.
- Ничего, здоровее будешь.
Воцарилась тишина. Я держал палец на брови, она водила ногтем по краешку стакана не отводя от меня взгляда.
- А ведь ты серьезно попался, мог бы просидеть там всю ночь.
- Это ты вновь намекаешь на то что я тебе должен быть неимоверно благодарен? Я этому и не возражаю. – теперь я по-идиотски улыбнулся.
“Чёрт, что со мной!”
Она уже не казалась той истеричной сучкой, которая была вечно недовольна, она не казалась той грязной лесбиянкой, любовные игры которой видели работники ночного эфира, она не казалось какой-то дерзки-сексуальной, она просто была милая, добрая, уставшая…
- Ну всё, пора на боковую! Доброй ночи Серпов.
Она допила остатки золотистого янтаря и потянулась губами к моей щеке.
Нельзя оставить что-то на полпути, иначе недоделанная половина в будущем окажется огромной пропастью.
Запотевший стакан упал на светлый паркет разбрызгивая остатки алкоголя.


Солнце просыпалось после двенадцатичасовой спячки. Его туманные лучики уносили ночную жизнь и пробуждали реальность. Екатеринбург снова стал грязным и задымлённым городом. Мент вернулся в обычную «хрущёвку» и теперь уже там был королём, готовя яичницу; золушка превратилась в бледную наркоманку; нарики и свистки – в … да куда уже хуже?
Однообразные люди - однообразные проблемы.
Малышева, Ленина, Луначарского, 8 марта – покрылись назойливыми пробками. Хаус, суета, реальность, где надо работать. Медаль снова перевернулась на другую сторону. Никаких влюблённых парочек и страстных вздохов, алкоголя и наркотиков в дендрарии, где-нибудь на Первомайской, а только минералочка и след помады на воротнике рубашки.
Одно лишь сонное такси понимало смысл дня и ночи, накручивая уже стотысячный километр…


Рецензии