РоманЖить или не жить

-Ты не посмеешь этого сделать!                -Думаешь?                -Да!Ведь он твой брат и у тебя кишка тонкка! -А мне кажется,что ты очень сильно ошибаешься.   -У меня на такие дела-нюх!Ты слишком предан своей семье!                -Смотри!-И Анжело выстрелил из пистолета прямо в сердце своему брату.Салли упала наколени,достала нож из кармана своих джинсов и поднесла его к венам.                -Анжело!Ты совершенно не прав!Мне хочется сейчас...                -...Убить меня?                -НЕТ!Я хочу умереть вслед за Грегом!И умереть от своих рук!Это тебе ясно?Ты убийца!У-БИЙ-ЦА!!!Это не пройдет тебе даром!Я проклинаю тебя! Чтоб ты сгнил в тюрьме!        -Салли!Не смей умирать!Салли НЕ-ЕТ!!!!!-И девушка острым лезвием ножа прошлась по своим напряженным венам.Это был конец истории Салли.Но Анжело все еще жив и не понес никакого наказания...   
Ранним утром приехала скорая помощь и полиция.Анжело рассказывал полицейским всю"придуманную историю"о убийстве брата и о самоубийстве Салли.
-Дамммм......-покачал головой старший лейтенант Мистр Огрид Джонсон.Он редко встречается с такими случаями.-Сложномммм.....Ну что ж я сейчас вкрадце разьясню то,что вы мне рассказали:ваш брат Грег на ваших с миссис Салли глазах застрелился из револьвера,который он украл у своего отца.Салли увидев это,достала нож и порезала себе вены-она очень любила Грега...И вы,Мистер Анжело,не смогли ее остановить.
-Все точно!-поттвердил ошеломленный Анжело.
-Значитссс будем думатьсссс.....А вы,пожалуйста,пройдите со мной в полицейский участок.
-Зачем???!Мне кажется,что вы меня ПОДОЗРЕВАЕТЕ В ЭТОМ УБИЙСТВЕ И НЕ ВЕРИТЕ МНЕ!!!
-Возможнносс,но вы на данный момент единственный очевидец и также подозреваемый.
-...Ну ладно...-Потупился Анжело и пошел вслед за Мистером Джонсоном.


После разговора с полицеей Анжело понял,что дело плохо и что его могут арестовать,если узнают что это он убил своего брата...



-Дзыыынь!Дзыыынь!-Позвонили в дверь дома Анжело.
-О Анжело,привет!
-...эээ...Здравствуйте миссис Томсон-Анжело поздоровался с матерью Салли.
-Я буквально на 5 минут.Слушай,тут такое дело-завтра будут похороны Салли и я хочу тебя позвать.
-Я конечно приду!
-Хорошо,мы за тобой заедем завтра в 10 утра.
-...Мы?
-Ну я имела в виду всю нашу семью и друзей Салли...
-Я буду ждать и ...очень сочувствую миссис Томсон мне самому сейчас не легко.Мне кажется,что это я во всем произошедшем виноват,я не смог остановить ни Салли,ни Грега...
-О Анжело,не вини себя,это нам приподносит жизнь,судьба...Ладно спокойной ночи и до завтра.-Попрощалась Мерлин Томсон и с опущенной вниз головой побрела домой.Анжело же закрыл дверь и сел в большое кресло в гостинной.Сначала он потирал руки,а после плакал.

Вот наступило утро.Пришла пора собираться,ведь скоро за Анжело приедет тетушка Томсон!
-Где же он?...Блин!...Постоянно его теряю...
-Дзыынь!Дзыынь!
-Сейчас!Сейчас!...Черт!...О,здраствуйте миссис Том...
-Привет Анжело.Давай поскорее собирайся и мы поедем.
-Да,только вот найду свою барсетку...
-Времени очень мало!Можно сказать,что мы уже всех задерживаем-нет времени на дурацкие поиски!
-...Ладно...

Прошло 10 минут и Анжело собрался.
-Ну все-поехали.
-Ага...

Анжело и Тетя Томсон сели в большую машину(она была похожа на лимузин) и поехали забирать остальных людей.Через пол часа все были собраны и водитель поехал на место похорон.

Когда автомобиль припарковался возле небольшого холма,то все увидели,что там уже было много народа.Друзья,родственники,офицеры полиции и еще очень много неожиданных людей.

-О,Мерлин!Привет!Сколько лет,сколько зим!...-Поздоровалась подруга Салли с Тетей Томсон.
-Привет,Миранда!Я очень рада тебя видеть,но только не в этой обстановке...
-Да уж...Она была моей лучшей подругой...Господи,что делает судьба с людьми...
-Я о том же...
-Девушки!-Вмешался в разговор интелигентный мужской голос-Здравствуйте дамы!
-О,Премингер!Я так рада тебя видеть!...-Теперь же тетушка Томсон поздоровалась с отцом парня Салли.
-Я тоже очень рад!...
-Э..А где же твой сын?
-А,он...ну...это...
-Ну где он???
-...Вобщем он остался дома.Впал в депрессию...Все же это была его любимая девушка...
-Ладно,Мерлин,я пойду.Думаю вам есть о чем поговорить...-Сказала Миранда и отошла на несколько шагов ко всем остальным людям.
-Я очень сожалею о вашей потере...Я сам сейчас еле как могу сдерживать слезы...-После этих слов Мерлин заплакала.

Через час уже прошли похороны и все разошлись по домам.Тогда уже было 9 часов вечера,так как некоторые пошли на работу или еще куда нибудь.

Олвин-парень Салли никак не мог уснуть.Он пересмотрел уже все фотографии Салли по 10 раз и также много раз плакал и грустил. Наконец он решил,что жить одним вечно нельзя и лег спать.Сразу же после того,как он выключил свет и его голова коснулась подушки,Олвин услышал странный звук.
-Олвин,это я-Салли!Ты только не пугайся меня-я призрак и если хочешь мы пообщаемся.Я возле твоего шкафа.
-Салли??? Господи,какая ты красавица! Я тебя очень люблю и очень хочу крепко обнять,поцеловать и...Мне тебя очень сильно не хватает!Прошу тебя не уходи,побудь со мной рядом!Ты мне очень нужна!
Призрак Салли подошел к Олвину и нежно поцеловал его.
-Салли! Хоть ты и призрак,но целуешься так...клево!

...И тут Олвин проснулся от громкого звука будильника...

-Черт!!!Какого...
-О,Олвин!Ты меня звал?
-Нет!Каого черта будильник прозвенел в Воскресенье???
-Ну...извини!Я просто забыл его отключить.
-Извини!!!???....Ох,прости папа.Я просто не в себе после вчерашнего...
-Ничего,сынок.Я тебя прекрасно понимаю.Мне самому сейчас плохо.
-Пап,можно я еще посплю? А то сейчас всего 9 утра?
-Конечно можно!А я сейчас схожу в магазин и куплю чего нибудь вкусненького.

Анжело встал в 11 часов утра и сразу же побежал к телефону.

-Але?
-О! Анжело,приветик! Я так рада слышать твой голос!
-Эээ...Это Лолла?-Лолла-это девушка Анжело.Но впоследнее время они не встречались.
-Угадал!А теперь угадай почему я тебе несколько недель не звонила?
-...
-Я уезжала в санаторий.Ужасно дорого,но зато теперь моя кожа стала нежной и бархатистой!Слушай,я по делу то звоню. Давай сегодня встретимся?
-Конечно,но...
-Анжело,ты-лучший!!Я позвоню тебе в 7.Целую!
-...Тебя то...-И Лолла положила трубку.
-Ох!Как мне все это надоело!

Анжело долго думал о том,что его могут в чем то заподозрить.Но времени на раздумье не было-ведь нужно сразить Лоллу на повал!
В час дня Анжело пошел в парикмахерскую и сделал офигенную прическу! Потом он пошел в самый дорогой магазин одежды и прикупил себе там костюмчик. В завершении Анжело направился в самый элитный магазин подарков для женщин и купил Лолле замечательный подарок. После шопинга у него осталось всего 2 с половиной часа.
Анжело пришел домой и начал примерять и рассматривать покупки.Вдруг он услышал чей то голос
-Нельзя обманывать,Анжело!Нельзя!
-Кто здесь?
-Тебя прокляли и проклятье сбудится! Ты очень плохой человек,Анжело!
-Я сейчас вызову полицию!-Пригрозил Анжело призрачному голосу,но ответа не последовало.
-Дзыыынь!Дззыынь!
-Але?Да!
-Привет,милый!
-Лолла это ты?
-Ну а кто же еще тебя будет называть милым? Ты уже собрался?
-Да,конечно!
-ТОгда давай...
-...Я за тобой сейчас заеду! Все целую,пока!


Через несколько минут Анжело собрался духом и поехал на машине за Лоллой. Приехал он за 15 минут. Ее дом был очень большой:с бассейном,с садом и с огромным гаражем,в котором красовался джип!

-Привет,Анжело! Я очень рада тебя видеть!
Анжело обернулся:перед ним стояла длинноволосая девушка в коротком платьице,в руках у нее была маленькая кожанная сумочка фирмы Dior.

-Ээээ...Приветттт Лоллллллаа...
-Я знала,что ты скажешь именно это!-Лолла подошла к Анжело и обвила его шею руками-Ну обними же меня,дурачек!
Анжело не стого,не с сего поцеловал Лоллу,да так,что любая девушка упала бы в обморок от удовольствия!
-Ооо! Ты не чуть не изменился! Все теже глаза,все тот же голос,все тот же характер,все те же губы...Интересно,что еще у тебя не изменилось?!
-Скоро узнаешь! Ну,куда поедем?-Поинтересовался Анжело
-Незнаю...может в какой нибудь клуб?Или в кафешку? А может...
-Поехали ко мне!-Оборвал речь своей девушке Анжело.
-Мне нужно подумать...давай сначала поедем чего нибудь перекусим,а потом-ко мне?
-Хорошо!Залезай в машину!
И парочка поехала по ночному городу.Почему по ночному? Потому что на улице была зима и в 8 часов вечера уже было темно.   Нашли они уютный ресторанчик. Они посидели там часок и поехали домой к Лолле.

-Спасибо,Анжело!Было очень вкусно! Сколько ты заплатил за нашу всю еду?
-Я даже и не считал.Просто всучил официатнту пачку денег...
-Ты просто душка!-Лолла поцеловала Анжело в щеку.
-Знаю! Ну ладно.Куда сейчас поедем?
-Ко мне домой!

Анжело и Лолла ехали домой очень долго-примерно час. Так как они постоянно где нибудь останавливались,целовались и обнимались на ночных улицах.
-Ну вот мы и дома!Я думала что мы доберемся быстрее.
-Я тоже.Не помнишь,сколько мы останавливались?
-Нет! А сколько раз целовались и обнимались?-Лолла и Анжело засмеялись.
-Вечер был прекрасный!Нет,правда!Клевый!
-Спасибо,Анжело.Я очень люблю ночные прогулки!Ладно,пойдем ко мне?

В зале огромного дома уже стояли свечи и горели оранжевым пламенем,небольшой столик с фруктами и шампанским и,конечно же играла приятная музыка.
-Я сейчас-пойду переоденусь.Только не подсматривай!-Сказала Лолла и заперлась в своей комнате.Анжело снял с себя ботинки и пошел в зал.
-Я готова!-Лолла вышла из своей комнаты в коротком вечернем платьице с тоненькимы лямками.
-Ты...неотразима!Выпьем?-Анжело подошел к столику,взял бутылку шампанского и разлил по хрустальным бокалам-За тебя!
-За нас!За любовь!

После закуски Лолла вместе с Анжело пошла в комнату.
-Ну вот,собственно говоря и мои хоромы...
-Класная комната!Ну...-Анжело прижал Лоллу к себе и поцеловал ее.


На следующее утро домашний телефон Анжело разрывался во все стороны.Но никто не брал трубку-ведь дом был пуст!
Через2 часа после звонка Анжело вернулся домой,довольный собой.
-Тааак,кто нам там звонил?-Анжело нажел на маленькую желтую кнопку домашнего телефона-"У вас одно новое голосовое сообщение-Нука посмотрим...-Анжело еще раз нажал на кнопку и услышал"Привет,Анжело.Как дела?Знаешь,я очень сильно по тебе скучаю,думаю о тебе постоянно,мечтаю о тебе...Анжело!прошу тебя,вернись ко мне!Умоляю!Я не могу без тебя жить,ты мне очень нужен!Надеюсь,ты узнал,кто это..."У Анжело отвисла челюсть...

-Этот голос тебе был знаком?
-Да!Будто я его где то слышал,но в тоже время я его и не узнал...-Говорил по телефону Анжело со своим лучшим другом Пейном
-Мдяя...Истрия конечно не из легких...А чей голос он напоминал тебе?
-Непомню,но помоему этот голос был похож на...Салли...
-Салли???!!!Ты что? Ее ведь теперь нет!Может кто то ошибся номером и у нее голос похож на Саллин?
-...Может быть..-Вздохнул Анжело-Знаешь,я тут подума...может мне сделать предложение Лолле?
-Ну а вот это дело твое!-Усмехнулся Пейн


Рецензии
Евгения Андреевна, зайдите ко мне, посмотрите на досуге"Молчаливые Молчановы", думаю, для вас будет интересно, отзоветесь если- им будет приятно.

Виктор Герасин   04.02.2011 19:23     Заявить о нарушении