Моя семья

Семейное счастье не купишь –
Не хватит вам ни евро, ни рублей.
А люди – семейные люди –
Богаче любых богачей!

Мне в жизни крупно повезло –
Родился я желанным,
В моей семье всегда светло
От слов любимой мамы!

Из будней строится наш дом,
Из тихих фраз: «Люблю, малыш мой».
Спокойно мне, уютно в нём,
Я никогда не буду лишним.

От боли и обид не плакать,
Окольных не искать путей
Своим примером учит папа,
А мама ближе всех, родней.

- Любые беды и тревоги
Не смертельны, - скажет мама
И научит в луже у дороги
Видеть синий отблеск океана.

С бабушкой мы – большие друзья,
И с самого раннего детства
В деле любом  поддержит меня
И защитит от последствий.

Бабушка говорит о войне,
Вспоминая голодное детство.
С болью её понятна и мне
Хлеба священная ценность.

Пройдут года, промчатся дни
Заглядывая в наши лица,
Я в летопись моей семьи
Ещё впишу свою страницу!


Рецензии