Удар

Он просто сидел перед монитором и плакал, так больно ему было.

«За что же? Ну почему я такой, я же просто попросил помощи, открыл свою душу, показал свои страхи. А туда очень эффектно плюнули всей сворой, да еще и отправили куда подальше!

Да кто она такая? Какая-то шишка, да мне абсолютно плевать, так себя вести может только самовлюбленная дурочка! Где справедливость, есть тут среди этих всех пар глаз, смотрящих на экран, хоть одни, способные сострадать? Да, не говорите мне, что, если я ее оскорблю, я соберу вещи и на выход, без вас знаю!

Куда же я попал? Это же сплошные издевательства, где модераторы, куда они смотрят? Это была моя самая большая глупость открыться им, да, не такой, как вы, я, может, слабый, ранимый, у меня нет вашей решительности, но я же - человек, я могу сострадать, вы лишь - волки, готовые убить любого, кто слабее.

Помощи, я просил только помощи, а мне рассказали, что меня сломает жизнь, боже, какой я наивный! И эти люди делают сказку, изображают добреньких, чтобы вот так потом нанести удар в спину.

Ну, наконец-то хоть кто-то заступился за меня, спасибо вам, теперь я знаю про домашнее животное и правильное решение. Его нет, есть лишь возможность стать лучше и сильнее, слышишь ты, жизнь, если ты так хочешь меня сломать, я твой, бери и ломай, у меня уже есть те, кто помогут с тобой справиться. Я не один!»

Я часто встречаю его в коридорах, теперь он сильный, может ответить, и даже порой удивить, носит звание самого серьезного человека. Знает жизнь, и редко на что надеется. Но почему же я тогда до сих пор чувствую, как ему нужна помощь?


Рецензии