Засыпая...

А начнем, пожалуй, с истории как девочка Марина победила дракона:)
Дракон жил под ее кроваткой и ночью пугал своим смехом. Ха ха ха говорил он девочке. Я вот как выйду из под кроватки как напугаю тебя! Девочка пряталась под одеяло и думала, что все будет хорошо. Днем она посмотрит под кровать и никого там не найдет. Это просто воображение. Но жутко было все равно. Иногда даже одеяло не спасало и спрыгивая с кровати ребенок бежал к маме. Мама нежно обнимала Марину, и они вместе засыпали.
Но как - то девочке совсем недоело бояться. Да что это такое! Это ведь моя кроватка.
И на следующую ночь она решила познакомиться с драконом и узнать,  а как он забрался под ее кроватку. И как только раздался его грозный смех девчонка заглянула под кровать и быстро поздоровавшись спросила:
- А как вас зовут?
Дракон опешил. Он даже вопроса не понял. Эта маленькая пигалица к нему обращается! Мир перевернулся!
- Не знаю. Ответил дракон. У меня нет имени.
- У всего есть имя.  Так не бывает, чтобы без имени. А давай я дам тебе имя. Я назову тебя Сон. Ты будешь самым красивым Сном в мире. Самым лучшим и нигде не будет второго такого единственного Сна. Нравится?
- Нравится. Очень очень нравится! Я ведь совсем не страшный, а пугал тебя просто так, потому что нечего было делать. Но раз я теперь Сон, я буду защищать и охранять тебя. Всегда всегда. И больше никого не пущу под твою кроватку. С тех самых пор девочка никогда не боялась засыпать, потому что дракон по имени Сон всегда был рядом и охранял ее.


Рецензии
Теперь мне понятно, почему я никогда не дрожала от страха, когда засыпала.
Ведь я сама по гороскопу - чёрный дракон, а драконы никого не боятся. И мне часто снились сказки.
С улыбкой.

Ольга Гуськова   24.11.2008 22:16     Заявить о нарушении