Котенка

Гулял Котенка по бооооольшому полю и виделось ему …………… что он большой и страшный.
«Ух всех съем» - говорил Котенка. И звери в страхе разбегались от него. А вдруг и правда съест???!!!
И где бы он не появлялся все обходили его стороной…………
Страшный страшный маленький Котенка.
А однажды увидел Котенка другого Котенка. А тот Котенка совсем не видел себя большим и страшным.
- РРРРРРРРРРРРРРРРР……сказал наш Котенка…………..уходи. Я очень очень злой Котенка…………. Я тебя съем.
- Мяяяяяууууууууууу………ответил ему другой Котенка.
А почему ты такой страшный и злой? Почему ты хочешь всех съесть?
- Потому что я так хочу! Мне это нужно! Я большой, страшный и сильный Котенка. Я должен всех съесть.
- А что ты будешь делать, когда всех съешь?
- Я об этом еще не думал. Хм. Пойду в другие земли и съем всех там.
- Зачем?
- У меня нет выхода! Если не съем я, съедят меня.
- Но я ведь никого не ем, и меня  никто не съел. И я совсем не хочу тебя есть………
- А почему это ты не хочешь меня есть? А?
- Потому что я не ем Котенков! Они не вкусные:)
- А что ты ешь?
- Я пью молоко.
- Это вкусно?
- Это очень вкусно……………..хочешь?
- Хочу – ответил наш страшный Котенка.


Много много позже, когда наш Котенка станет бооооольшим Котищей. Он будет пить молоко, кушать зефир и довольно улыбаясь рассказывать своим маленьким Котенкам о том, что он хотел съесть весь мир, потому что боялся остаться один. Его маленькие Котенки внимательно будут слушать своего папку и тихо тихо прижиматься к его большой, такой сильной и теплой спине. Они совсем не представляли своего папку страшным…….
Потом он уложит их в постель, расскажет им сказку, тихо погладит их мягкую шерстку и они уснут, сладко посапывая во сне.
Большой большой Котище………………………….. да будет так.
04.01.2005г.


Рецензии