нелады с бухгалтерией

Зеленый мохнатый настил, в котором босые ноги хозяина утопали по щиколотку, производил полное впечатление зеленой травы. Входящие просто не могли оставаться обутыми. Владимир Иванович шумно выражал свой восторг.
-У меня просто нет слов, где они только взяли этот настил, ну просто теплая травка, -в полу под настилом были установлены подогреватели. Сейчас, летом они не работали, но при снижении температуры включались автоматически. На полу можно было даже спать, не беспокоясь о простуде. Но работа по установке охранных систем, которую он сейчас осматривал была не хуже. Особенно большее впечатление произвели на хозяина двери - на них не было замков в обычном понимании. Все двери в доме в том числе и в туалет открывались только с голоса Владимира Ивановича, причем для двери было все равно, попросит он ее открыться или обкладывает трехэтажным. Дверь услужливо открывалась, а когда хозяин проходил так же тихо закрывалась. Если Владимир Иванович отходил от открытой двери, не входя, она тут же закрывалась.
-Не, это круто, никаких тебе дверных ручек, за которые постоянно цепляешься, замков, в которые черта с два попадешь ключом, ключей, которые вечно теряются, ни фига. Подошел, вякнул чего вздумаешь и заходи, если стоишь рядом. Стой, а если мой голос на магнитофон запишут, че, тоже откроется?-прораб, который представлял свою работу уже устал отвечать на вопросы. Он молча открутил пленку в магнитофоне, подошел к двери и проиграл последнюю фразу хозяина. Дверь не шелохнулась.   
-Камера возле двери проверяет физиономию. Если она соответствует установке и голосу, дверь открывается, если нет, делает вид, что не слышит. Если вы дома, ваши гости смогут открывать некоторые двери-туалета, и ванной, которые  внизу и те которые вы разрешите, но если вас дома нет, то двери будут глухими ко всем.
-А если у меня рожа будет с похмелья или голос сядет, тогда что и меня не пустит?-прораб предложил скорчить любую, самую страшную гримасу, и попытаться исказить голос до неузнаваемости. Дверь не раздумывая открылась. Владимир Иванович минут пять корчил рожи дверям и материл их разными голосами. Ни одного сбоя. Программисты свою работу знали. Проблем с электричеством у Владимира Ивановича не было, если бы в сети внезапно пропал свет, хозяин бы даже этого не заметил, в подвале тут же включилась бы дизельная станция мощностью 10 квт. Солярки в ней было на сутки работы. Окна в доме были закрыты мощными коваными решетками, на которые когда хозяин выходил из дома, автоматически или по его команде, если он был дома, подавалось достаточно серьезное напряжение, чтобы отбить охоту у желающих залезть. Нет, оно не убивало несчастного воришку. Мощный импульс в зависимости от установки сначала предупреждал претендента поживится в богатом доме так, что немела рука. Если попытки повторялись, каждый последующий импульс был большей силы, пока наконец воришка не убеждался, что через окно заходить опасно.
-Ну это лабуда. Каждый лох знает, что одел резиновые перчатки и никакое электричество не страшно!-прораб был готов и к этому. Он молча протянул хозяину перчатки, мол сам попробуй. Владимир Иванович придирчиво осмотрел их. Он был несколько озадачен таким предложением, уверенность прораба ему не понравилась. Но Владимир Иванович не стал бы тем, кем был, если бы его что-то могло испугать. Он одел перчатки и дернул решетку. В ответ дернуло так, что рука онемела до локтя, а в глазах потемнело. Оторвав бесчуственную руку от решетки, он спросил.
-Как это оно через резину, может перчатка паршивая?-нет с перчаткой было все в порядке. Она была расчитана на 1000 вольт, а напряжение импульса 75 тысяч вольт, подается на решетку только если за нее кто-то держится. Очередные импульсы будут иметь то же напряжение, но мощность их будет быстро увеличиваться. Уже следующий импульс через 15 сек отбросил бы хозяина метра на три в сторону.  Решетки, можно было и не защищать, уже сами по себе они представляли серьезную преграду. Но на том, чтобы сделать их легко съемными, настаивал сам Владимир Иванович, ему-то по фиг, чистые окна или с решетками, а если прийдут пацаны, которые побывали на нарах, неудобно будет, им в падлу на небо из-за решетки смотреть. Так и решили, решетка снималась с помощью специального ключа, но для снятия нужно было не менее пяти минут. За это время импульсы станут такой мощности, что жарить упорного вора-придурка уже будет не нужно, из него уже даже бифштекс с кровью не получится. Второй раз Владимир Иванович хвататься за решетку не решился, только быстро тронул пальцем, как женщина горячий утюг. Казалось сквозь палец до самого плеча прошел раскаленный стержень. Начало казаться только только через две минуты, а до того Владимир Иванович сидел на земле, подкатив глаза и не отвечая на вопросы присутствующих.
-Если вы хотите попробовать еще раз, я сначала вызову скорую, -прораб стащил перчатки с рук хозяина, -Поверьте, без них ощущения те же самые.    
-Нет, ты меня убедил, третьего раза мне не пережить, все в лучшем виде. Пошли в дом, это дело нужно обмыть.
В той комнатке, куда они пришли, должна была быть биллиардная, но стол пока не привезли, а все остальное уже было на месте, низенький столик, огромная ваза с искусственными цветами, кресла и холодильник. В этой комнате уже сидел бухгалтер Владимира Ивановича, на столике был целый ворох документов.      
-Сейчас вы тут с моим бухгалтером установите, что я тебе еще должен,  и тогда продолжим, как будет готово позвонишь мне на мобильник. Не погрызитесь тут, - и хозяин вышел из дома. Прораб что-то кричал, но дверь плавно закрылась и дальше было кричать бесполезно-звукоизоляция была на уровне. Через минуту мобильный прораба противно заныл.
-Ну что еще?- прораб не отличался деликатностью, да и заказчик в этот раз был особо требовательным.
-Не вопи, - прораб узнал голос хозяина, - Это у меня последняя проверка того, что ты наваял. У тебя цифра одна, у моего бухгалтера другая, а мне это не нравится. Или один из вас плут или другой дурак, может каждый по чуть-чуть. Я терпеть не могу ни плутов, ни дураков. Мне нужна одна цифра, ясно? В холодильнике жратвы и питья на неделю, вазу можете использовать, как парашу, не нравится она мне, все равно выкидывать. Попробуй только нагадить на пол-если языком дочиста не вылижешь, будешь перестилать за свои бабки. За неделю не управитесь - ваши проблемы, сейчас бухгалтера нанять, только свисни, а ты мне больше не нужен, мои ребята о вас позаботятся.
-То есть как это на неделю? У меня дела, вы меня что, похищаете? - прораб мог себе представить, что скажет жена, если он ей сейчас позвонит. Ведь не поверит, что какой-то хмырь запер его в комнате для решения бухгалтерских вопросов.
- Дурака, если после проверки аудитора подтвердится, что он такой, я уволю, а вот с тобой разговор будет серьезней. Я надеюсь ты в милицию звонить не будешь-тебя ведь не били, насильно в комнату не пихали, а что не можешь выйти, ну это дело такое-сам нагородил. Ну найдут они меня, ну выпущу я тебя, извинюсь перед тобой, ну раскажешь ты налоговой, сколько бабок имеешь и сколько налогов платишь, да еще, падла, пособие по безработице получаешь. Я тебя гниду и пальцем не трону, но для бизнеса ты человек конченый, сгниешь на нарах. Найдете с бухгалтером общий язык раньше-молодцы, а не найдете-сидите неделю. Парень он у меня толковый, к моим причудам привык, каждую цифру раз семь проверяет, прежде чем мне сказать, поэтому верю я ему, почти как себе, если его цифра подтвердится - получит премию, за твой счет, мудила. Кровати вам я не ставил, на настиле не замерзнете, а умываться и бриться - обойдетесь. Да ты не дрейфь, я человек не злопамятный, ну подумаешь хотел маленько поживиться, с кем не бывает. Пальцы резать и почки отбивать тебе за это никто не будет - мы не варвары. Заплатишь в качестве компенсации сумму, на которую хотел меня нагреть и квиты. А вот ежели через окно  или через дверь вылезешь, значит дерьмо хотел мне всучить, тогда, считай, ты меня рассердил. Буду тогда тебе и пальцы резать и почки отбивать и еще делать много такого, что и в кошмарах не снится, если ты в течении дня все свое дерьмо не снимешь и не заплатишь мне в двойном размере, сколько я тебе уже заплатил.


Рецензии