Уличный музыкант

   У него было интересное лицо,а седина его облагораживала.
   
   По воскресеньям он играл на гитаре в подземном переходе вышедшего на поверхность метро
   
   Это довольно бойкое место.С одной стороны пути - популярный ботанический сад,а с
   
   другой-известный своими гигантскими буками  Ениш парк,где можно и выставку посетить и
   
   в кафе посидеть,и на Эльбу полюбоваться.

   Народу было много,но денег в футляре гитары не прибавлялось. Гитарист играл мастерски.
   
   А ешё он пел приятным баритоном неаполитанские,немецкие,болгарские и русские песни.
   
   Я  остановилась на ступенях лестницы,ведущей к поезду,удивлённая  игрой,голосом и
    
   репертуаром.Он улыбнулся мне и заиграл что-то очень быстротанцевальное.Я,как всегда
   
   не удержалась,чтобы не начать подтанцовывать.
   
   Муж,которй  уже был на платформе,вернулся и,схватив меня за руку,поташил  к

   приближавшемуся поезду.

   -"Я не упела поговорить с музыкантом"-обиженно сказала я.
"
   -" В другой раз,ты же мне рассказывала,что он постоянно здесь играет"
   
    В следуюшее воскресенье музыакант  был на месте, а я никуда не спешила.Увидев меня,он

    заиграл и запел по-русски "Подмосковные вечера".

    " Откуда Вы знаете,что я русская?"    -"А я в прошлое воскресенье слышал,как вы
   
     разговаривали".

     " Вы почти без акцента говорите и поёте по-русски".

     -"А я болгарин. Приезжаю подработать немножко."
   
      - " И удаётся? Судя по количеству монет в футляре..."

      Но тут нашу беседу прервал явно не бедный господин,который  договаривался с
 
     гитаристом о домашнем концерте.

      Я ушла,попрошавшись,надеясь продолжить интервью в следуюшее воскресенье. Но

     ураганный ветер задержал меня дома,а через воскресенье музыканта не было на привыч

     ном месте.Мне стало грустно.Но ,может быть, я его ещё встречу.А пока ...пусть ему

     повезёт.

            Экспромтом возникли стихи

     ОН МАСТЕРСКИ ИГРАЕТ НА ГИТАРЕ.
     ХОРОШИМ ГОЛОСОМ ПОЁТ,
     И ВИДИТСЯ МНЕ ПТИЦА НА ЧИНАРЕ,
     ЧТО ЗА СОБОЙ МЕНЯ ЗОВЁТ
     НА ЮГ,ГДЕ ПЛЕШЕТ МОРЕ,
     ГДЕ ЗВЁЗДЫ ОТРАЖАЮТСЯ В ВОЛНАХ,
     БЫСТРЕЕ ЗАБЫВАЕТСЯ ТАМ ГОРЕ,
     И СКАЗКИ О ЛЮБВИ
     ТАМ ВИДЯТСЯ ВО СНАХ


Рецензии
Единственные люди, кому бросаю деньги в метро и электричках, именно музыканты!
Нельзя допустить чтобы в этом мире жёсткого бизнеса умирало единственное не материальное искусство!
В детстве ещё услышала, что Моцарта бросили в общую могилу и сразу почувствовала, где у меня сердце. Оно впервые сжалось. За нас, за нашу цивилизацию.
Рада знакомству! Духовная близость ощущается именно по темам слов.
С уважением,

Жанна Марова   27.09.2009 08:46     Заявить о нарушении
Я рада духовой близости.Спасибо.С теплом,Дина-Дарья.

Дина Прокофьева   28.09.2009 12:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.