Сорокалетняя женщина

Здравствуй зеркальце от Шанель в сорок лет не пойдёшь на панель.

Такие мысли посетили Раксану ханум при взгляде на маленькое зеркальце, которое всегда таилось в глуби её косметички. Почему ей пришла в голову именно панель я не знаю, просто с поэзией у неё были нелады, а с лёгкой пошлостью она всегда дружила.
Сегодня ей исполнилось сорок лет, возраст как мне кажется для любой женщины критический, это именно тот возраст, когда женщины могут либо совершить глупость иногда к стати приятную и полезную либо растаять в семейной жизни, стать бабушкой, во всех смыслах этого слова.
Достаточно было одного взгляда, чтобы понять что Раксана ханум предпочтёт скорее первый вариант, ей не дать внешне больше тридцати трёх, её белокурая мраморная кожа  сочеталась с роскошными чёрными кудрями, она  любила надевать голубые линзы которые очень подходили её миндальным глазам которые дополняли её фантастически привлекательное лицо с ямочками на щёчках и реально пухлыми губками. Она была, высока, стройна, статна, и величественна, а в её душе жил одинокий ребёнок которому было одиноко, холодно и грустно.
Раксана ханум получила на сорокалетие самый долгожданный и желанный подарок, свидетельство о расторжении брака.
Она была счастлива, обеих дочерей год назад выдала удачно замуж, после развода  оставила себе квартиру, отцовскую дачу, и несколько магазинов, которые приносили ей ежемесячную прибыль.
Ясное дело Раксана была лакомым кусочком и половина альфонсов нашего города мечтали о ней, а она не подпускала к себе никого ближе чем на пушечный выстрел, её единственным развлечением было посещение в неделю раз Джаз центра, она приходила туда одна и уходила одна ,не с кем не общалась, просто брала столик, сидела, пила тэкилу и слушала джаз, и всё остальное что там пели бородатый парень и красавица с ободком на голове.
С самого первого дня её стал обслуживать один и тот же официант, его звали по-моему Намик, ему было лет двадцать,  милый русскоязычный парень, к сожалению в нашем городе  почти нонсенс встретить среди обслуживающего персонала русскоязычного доброго парня.
Она сама как-то попросила руководство о том чтобы именно он её обслуживал, чаевые, которые она ему оставляла постоянно увеличивались, а он поверти я видел его глаза  наплевал на чаевые, он просто хотел быть с ней рядом.
Дальше сами понимаете, она взяла его номер, долго не решалась,  но потом всё-таки послала ему смс, в тот же вечер он был у неё, с цветами и поцелуями.

Она влюбилась, он влюбился, они стали проводить всё время вмести, ясное дело его родители не поняли сына, когда он привёл Раксану знакомить с ними, ведь они были почти одного возраста.
Папа и мама Намика думали что сын просто перебесится и всё, а Раксана боялась так думать, и каждый раз когда Намик засыпал тихонечко плакала, прижавшись к его плечу.
Намик оказался со временем очень серьёзным молодым человеком, параллельно с учёбой в университете он стал помогать Раксане с бизнесом, а по вечерам работал как всегда  официантом, так как не собирался садится, как он говорил, ей на шею.
Раксана утопала в любви и послала бы любого кто предложил ей спасательный круг, она забеременела в сорок один год, долго не отваживалась ему об этом сказать, но всё-таки  сказала, она боялась его реакции, а он поступил именно так как мало кто поступил бы, упал на колени поцеловал её живот  и на следующий день отвёл в загс.
Через восемь месяцев у них родился мальчик, а ещё через два года девочка.
Они вмести и счастливы, а его родители про всё забыли, увидев внуков и поняв что их сын, наконец-то счастлив и безумно любим  Раксаной.


Рецензии
Много словесный тяпсусов. "белокурая мраморная кожа" - белокурыми бывают только волосы. Написано довольно безграмотно. Уж извините за правду.

Екатерина Сергеевна Шмид   14.03.2011 22:47     Заявить о нарушении
вы очень добры

Кямран   18.03.2011 00:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.