Беседы с батюшкой. Беседа четвертая. Искушения

   - Батюшка, очень часто я чувствую, как болит душа моя. Особенно, когда приходится общаться с неприятными людьми. Знаете, появляется такое чувство, словно недалеко от меня дует из форточки. Я на самом деле чувствую холод возле себя. Это так неприятно…
   - Сын мой, расскажи подробнее, что за люди тебя окружают, от которых ты плохо себя чувствуешь?
   - Я работаю в офисе. Мой менеджер – свидетель Иеговы, начальница – потомственная ворожея, а буфетчица…. Не знаю кто она, но когда она улыбается, у меня начинает раскалываться голова…
   - Да, сын мой, попал ты в омут дьявольский…. Насколько часто ты посещаешь Дом Божий?
   - Редко, батюшка. Времени не хватает совсем. У меня ненормированный рабочий день, а потому даже дома бываю мало – все на работе…
   - Молись чаще, сын мой! Старайся по возможности чаще молиться, посещать храм, пить святую воду и подавать записочки о здравии. Ибо, все это искушение дьявольское. Если не хочешь поменять место работы, отгоняй злых людей молитвой, духом, верой. Господь поможет тебе.
   - Спасибо, батюшка!
   - Ступай с Богом, сын мой…


Рецензии
стеб? хм...хотя подозреваю, что разговор происходил на полном серьезе...

Марина Трубачёва Лола Желтая   25.11.2008 00:35     Заявить о нарушении
Вернулась извиниться. Види те ли, я не верю, что молитва может что-то изменить...не верю в силу святой воды и т.д.и тм.пд. но я верю в Веру. которой уже давно не встречала в храмах. потому и показалось (пока не нашла все опубликованные беседы )что вы ерничаете и если честно, последняя беседа очень на то похожа. Извините за о, что я к Вам со своим уставом...
а стиль очень не плох, и потому удачи.
Возможно для кого-то подобные беседы - свет в окошке.
с уважением
Лола

Марина Трубачёва Лола Желтая   25.11.2008 00:43   Заявить о нарушении
Знаете, думаю, не так важно как Вы к этому относитесь, важно то, что Вы прочли, что Вас задело, заинтересовало, заставило подумать и написать. А потом извиниться.
Человеческие отношения - интересная вещь... Кто-то верит в молитву, в силу святой воды, кто-то - нет. Но всех объединяет одно - любовь. У каждого она своя и цель тоже, но любовь живет в кажой душе, в каждом сердце.
И я Вам желаю, чтобы Ваша любовь не гасла, напротив - увеличивалась и зажигала любовь в сердцах других. Будьте счастливы!
И, спасибо за отзыв. Поверьте, он мне дорог.

С уважением, Алексей.

Алексей Досков   25.11.2008 01:05   Заявить о нарушении