О библиотеках

Меня всегда удивляла аура библиотек. Эти странные ощущения - тишина, изредка нарушаемая шепотом и шелестом страниц; покой - нет ни спешки, ни суеты, безликие люди сидят за одинаковыми столами и делают одно и то же - читают, читают, читают...
Еще - мудрость, скрытая в бесконечных томах. Но не живая, теплая, а отстраненная и вечная. Люди, которые писали все эти книги, которые чувствовали и страдали - большинство из них уже умерло и превратилось в прах. А их мысли и ощущения остались, застывшие в словах, фразах, страницах...
Вот так и я когда-нибудь умру, а мои мысли подберет какой-нибудь писатель и напишет роман... Хотя вряд-ли, скорее маленькое стихотворение.
А еще в библиотеках почему-то всегда холодно. И приглушенный свет настольных ламп освещает опущенные глаза и бледные лица читаталей, обладателей абонемента - пропуска в мир под названием БИБЛИОТЕКА.


Рецензии
Уважаемая Ирина!

Вы очень тонко подметили ауру и осбенность библиотек. Так можеть писать только хороший писатель или непройзводеённый читатель.

С огромным восхищением, Асет Мукашбеков.

Асет Мукашбеков   15.03.2009 16:58     Заявить о нарушении
Спасибо, Асет) Мне ОЧЕНЬ приятно)))
И читать, и писать - по моему это просто здорово!!!

Ирина Туз   15.03.2009 17:35   Заявить о нарушении
напиши мне тоже, напиши и тогда с восхищением встретимся в библиотеке, отделе национальной литературы или мировой. Вам где приятнее?
Вопрос обоим но в первую очередь Ирине Туз.

Валериан Чобану   22.04.2009 17:23   Заявить о нарушении