Разум

Снова приходит это чувство, чувство перевоплощения. Вот меняются руки, ноги, строение костей… Я снова мужчина, но надолго ли? До восхода солнца. А это долго? Уже не важно… Я привык или привыкла, правильней будет сказать привыкло, к жизни отшельника.
…У меня снова мужская грудь, выпуклые бицепсы…Который раз наливаю стакан вина, собираю вещи и отправляюсь на тот далекий утес, где мне суждено стать либо мужчиной, либо женщиной, а, быть может, просто умереть. По дороге перед глазами проносится вся моя жизнь, ведь эта дорога – дорога во вне. Вот мои друзья и враги, семьи и города, миллионы лиц, а, впрочем, разве это лица? Нет, это просто маски. Наша жизнь – игра в театре, который мы называем своей Родиной, своим Миром, своей Вселенной. Подобно актерам, люди надевают улыбающиеся и грустные, злые и добрые, плачущие и радостные маски. Я достиг вершины мастерства, «точки безубыточности», ибо имя мне Разум. Я в голове у тебя, у нее, у него, у всех… Для меня не существует жизни и смерти, т.к. со смертью одного тела я перевоплощаюсь в другое. Я слышу как бешено колотится его, а может и мое, сердце. Вот-вот наступит конец. Он видит обрыв, но не в состоянии повернуть, ведь я подсказываю ему обратное, а люди привыкли слушать свой Разум. В последний момент ему удается освободиться от моей хватки и вывернуть руль. Он – это просто душевно больной человек, который не в состоянии себя контролировать, а, следовательно, и я не могу им управлять. Я отпускаю его, но вернусь после очередного укола, и мы снова будем колесить по дорогам жизни в надежде зайти в тупик. Прощай! Нет, до свидания!


Рецензии