Нам всем повезло

это тебе ещё повезло, Витёк… да не стой на пороге,… проходи в дом… ты хоть живым остался… снимай пальто… Витёк, ты мне такие глаза-то не делай… марш на кухню… а вот и скажу, Витёк, почему живым… нет, полуживым… рюмки доставай, пока я салатик сварганю… а не фиг их споласкивать… чай не чай в прошлый раз с них пили… садись… что?... в морозилке… сам достань, а то у меня руки заняты… и начисли сразу по рёбрышко… я сегодня на рынке был, Витёк… хорошо, что живым остался… как кто?.. я, конечно… так за что первую, Витёк?.. аха,… давай за то, что тебя с работы выперли… вот бери… всё свежее… закусывай… так вот, Витёк… кризис – он и в Африке – кризис… всё к этому и шло…  вот тебя с работы попёрли… а меня… полотенце подай… спасибо… а вот меня сегодня чуть на рынке без соли не оставили… очере-е-е-е-е-дь… я сразу молодость вспомнил, Витёк… что?.. да… мог и не спрашивать… наливай,… давай,… за молодость… Витёк, а я тут в салат заговорился с тобой и майонеза бухнул… будешь?.. молодец… кушай на здоровье… Витёк, поверь… здоровье  нам ещё понадобится… что?.. объясняю… слышь, Витёк… а пока я тебе объясняю… ты не забывай… аха… так вот… Витёк… это сейчас только кризис… его не поймёшь… как я понимаю, ребята не жили при Хрущёве, когда даже хлеба в магазинах на два часа торговли было… я уж про времена застоя и не говорю, Витёк… так самое главное что было Витёк?.. что?.. нет, Витёк… не угадал… не здоровье… кстати… давай… это что у нас?.. третья?..  тогда за тех… молодец, Витёк… закусывай… и хлеба бери… не бойся… прошли те времена… так вот, Витёк… на чём я остановился?.. что?... правильно, на главном… а главное, Витёк… чтобы во всех жизненных передрягах… крайнее мерило было – хорошо, что живым остался… понял, Витёк?... и тогда тебе твоё увольнение – пылинкой во вселенной покажется… таки…
вот когда моя от меня ушла… не скрою, хреново было, Витёк… а как подумал, что…
Хорошо, что живым остался.

2008.11.24


Рецензии
привет, друг) что-то мы как-то потерялись....... а зря)))

молодчинка ты!!!!!!!!!!!!!!

с теплом,
Иренка.

Ирен Де Курси   26.11.2008 10:18     Заявить о нарушении
Ирен, спасибо.

Действительно, давненько не виделись))). Прости.
Я всё больше на стихире творчески живу. Вполне возможно, что - временно.
Маятник качнётся... и буду здесь жить больше, чем там.
Ирина, почитал тебя. Честно скажу. Ты очень всё обнажаешь. Даже неудобно становится... я, как будто, внутри личной жизни. Не скрою. Сильно.
Только у меня создавалось впечатление, что я стою со свечкой. Хотя, может так и было построено по сюжету. Не слушай меня... я - старею.
Заходи, всегда рад видеть... что хоть живой осталась))))
Спасибо.

Михаил Кимбер   26.11.2008 21:14   Заявить о нарушении