Прыжки по облакам

Весь 3«А» был поглощен решением уравнений. Ребята активно отвечали у доски, все хотели показать, как усвоили новую тему, хотели получить заслуженную «пятерку». Все, но только не Маша. Она у нас натура мечтательная… Какие уравнения?! О чем вы говорите?! Девочка была увлечена более интересным занятием - изучала облака, расположившись на своем любимом месте возле окна.
«Когда я вырасту, у меня будет дочка. И ее будут звать Алиса. Я буду водить ее в детский садик, играть с ней в «прятки» и «догонялки». А вот моя мама вообще со мной не играет! Она все время на работе. А я не буду ходить на работу. Я буду работать дома. Стану ученой, как мама. Я куплю себе большие очки с розовой оправой и все будут завидовать мне и мечтать о таких же…», - девочка перевела взгляд на другое облако.
«И я изобрету волшебное лекарство ото всех болезней, и бабушка выздоровеет, и ее выпишут из больницы. А еще я приготовлю чудесный чай, чтобы все были счастливы и не было войны», - девочка перепрыгнула на другое облачко.
«А первым делом я сделаю машину времени! Как в фильмах, только настоящую! И верну моего любимого папочку. Я угощу его конфеткой жизни, и он никогда больше не умрет. В саду мы с дочкой вырастим волшебную яблоню. Моя мамуля будет есть яблочки, будет всегда веселой и бодрой», - Маша встала на самый край облачка и, перепрыгнув на соседнее, очутилась по самый пояс в его воздушных, ватных объятьях.
«А вода будет тоже чудесная. Ее будут пить все бесплатно прямо из крана. И все люди станут дружелюбными. А Галя больше не будет меня обзывать, а Ольга Ивановна не будет ставить двойки и тройки… А потом, когда я стану старенькой и моя дочка вырастет…»
- Маша! Маша Федорова, хватит уже летать в облаках!
Мягкие и пушистые, так нежно любимые облака, растворились и Маша плюхнулась прямо на свое место в 103 кабинете.
- Ольга Ивановна, а я ведь еще не придумала, что будет, когда я старенькой стану…
Класс дружно и звонко засмеялся.
- Тише! Внизу кабинет директора! К доске Маша, - строго сказала учительница.
- Эх, взрослые… Ничего вы не понимаете… - пробормотала Маша и нехотя пошла к доске.


Рецензии
Девочка очень добрая и мысли у нее добрые.
Надеюсь она такой же и останется когда вырастет)

Ксюш, вот здесь исправь буквы "Я угощу его конфеткОЙ жизни"

С улыбкой,

Лиска Рыжая   30.11.2008 21:36     Заявить о нарушении
Спасибо за такой же добрый отзыв)

Ксюша Солнечная   01.12.2008 20:32   Заявить о нарушении