Незнакомое отражение. Глава первая

 Если вы читаете эти сроки, то мое безумие куда глубже, чем я сама могла себе вообразить. Я и сама еще не до конца уверена, было ли то плодом моего воображения, или же происходило на самом деле. Я записываю все по прошествии двух лет с тех пор, как мои родители не нашли меня дома…

Глава первая.
Кто ты?


Год моей жизни…целый год, который я не помню и быть может уже никогда не вспомню. Я была кем-то этот год, я же с кем-то разговаривала…Но тогда почему меня никто не ищет, почему все делают вид, будто бы все и должно быть именно так? Почему…А был ли этот год? Может мне приснилось? Но в таком случае добрым двум десяткам людей тоже приснился тот же сон.

Я Кана Лир. Два месяца назад я очнулась в местной больнице. Мама и папа объяснили мне, что у меня частичная амнезия…Врачи задавали мне вопросы, и я поняла, что последнее, что я помню – это свой сон. Я просто уснула в своей комнате. Родители сказали, что меня не было год. Ровно год я числилась в списках пропавших без вести. Год жизни, утекший от меня навсегда. Как бы мучительно мне не хотелось вспомнить, что же произошло, воспоминания все дальше и дальше уходили от меня, они терялись, путались…
Встав, я прошла на балкон и смотрела на рассвет. Снова новый день. Снова я пойду туда, где я, спустя столько лет, оказалась новой. А может оно и к лучшему? Может мне и не стоит вспоминать…
_________

- Принцип относительности - фундаментальный физический закон, согласно которому любой процесс протекает одинаково в изолированной материальной системе, находящейся в состоянии покоя, и в такой же системе в состоянии равномерного прямолинейного движения. Состояния движения или покоя определяются по отношению к произвольно выбранной инерциальной системе отсчета. Принцип относительности лежит в основе специальной теории относительности Эйнштейна…

Да, да, конечно. Я внимательно слушаю, учитель. Можете и дальше распинаться у доски. Погода как всегда оставляет желать лучшего. Сухой ветер, не приносящий ни холода, ни прохлады, ни жары, ни влаги. Просто ветер. Да, Эйнштейн был прав, наверно…Все в этой жизни относительно. Даже время, как оказалось, тоже относительно.

- Кана, пошли!- услышала я голос Трейси, доносившийся будто в пустой комнате.

- Да иду я, иду.

Яркий солнечный свет ударил по глазам. Стадион был залит солнцем, асфальт казался ярко-серебристым. Переодевший в спортивную форму, я лениво вышла на беговую дорожку. Монотонный голос тренера начал раздражать. Сам побегай, поймешь, что значит учеников мучить.

- Мисс Лир! Вас там что, подменили?- довольно грубо обратился ко мне тренер.- Двигаетесь как улитка!
А Бог его знает, может и подменили. Меня спрашивать толку мало…Я ж не помню.

После занятий я побыстрее ушла из вестибюля школы, и села на первый автобус. Все они шли от этой остановки к больнице. Не подумайте, что каждую неделю надо мной проводили редкие эксперименты, пытались промыть мне мозги, или еще что-нибудь. Нет, по крайней мере мне так кажется. После того, как меня нашли,- а нашли меня при странных обстоятельствах у меня же в комнате на той же самой кровати,- я месяц пролежала в больнице. И все бы ничего, если бы не тупая убежденность всех, что я не замечаю, как на меня странно смотрят, как каждый день приезжал один и тот же мужчина, и интересовался, не вспомнила ли я чего-нибудь. На мой вопрос, что происходит, все мило улыбались, гладили по голове и отправляли отдыхать.

Кстати, о том мужчине. Странный он. Взгляд серых, почти бесцветных глаз, пробирает до костей. Он не смотрит, он будто бы пытается прочитать мысли, перед ним трудно держать себя в руках, все время кажется, будто он видит тебя насквозь. Такие вообще никогда не улыбаются, и вряд ли бывают рады. Предполагается, что на его вопросы все должны отвечать четко, ясно  безоговорочно. Но лично мне бы никогда не пришло в голову сказать ему хоть слово: какой смысл разговаривать со статуей.

Итак, сегодня, 30 сентября, я пришла к выводу, что раз никто не хочет помочь мне, и не собирается отвечать на мои вопросы, или им попросту нечего мне ответить, значит, я буду самостоятельно искать ответы на все свои вопросы. Надоело сидеть в глухом неведенье. Я пропала, исчезла, испарилась…Но все делают вид, будто бы ничего не произошло. А я знаю, я чувствую, что-то случилось. Было что-то, что мне просто необходимо вспомнить.


Рецензии