Микроволновка для динозавра

Описывать подробно не буду. Это вчера наш малыш придумал.

Сделал такое изобретение, очередное. Мне так понравилось, что я попросила его нарисовать хотя бы схему, чтобы осмыслить все это.

 Малыш достал большую тетрадь и увлеченно стал рисовал на листке в клетку какую-то сложную схему, сплошные провода со всех сторон.               

-Главное,- важно сказал он,- это загнать динозавра в эту вот микроволновку. Вот видишь, тут и тут провода. Здесь ловушка для динозавра. А вот сюда должна ударить молния. И как только ударит, тут и всё. Динозавр мгновенно станет шашлыком.

Про мои наводящие вопросы, долго ли ждать молнию, вдруг динозаврик за это время похудеет? Ребенок ответил:

-А мы его кормить будем, чтоб не похудел.

Далее последовали подробности рациона динозавров.

-Да, а как мы его сюда загоним?- опять  интересуюсь.

- А вот же ловушка нарисована.

Ну, как она устроена, эта ловушка, я пока не поняла,наверное, что-то сложное, типично мальчишеское.

- Только бы узнать, где водятся динозавры-задумчиво произнес ребенок. -Ведь, наверное, еще осталось немного?

- Я думаю, единичные экземпляры где-то еще бродят. Может в лесу, а может в болоте.

-Я знаю, -сказал ребенок,- в джунглях.

-Точно. Вот там они точно должны где-то быть. Ну, будем искать, как в джунглях окажемся,-сказала я.

Но больше всего мне понравилось название изобретения, бренд, по современному, и, конечно, схема, ну ,очень сложная и красивая.
Но, это пока секрет, а то вдруг и вы такую сделаете.

 


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.