Я как рыба гнию с головы...

Егор Абсурдовичъ Лёнин Бээ – Чых-Пых меня по голове

Иваново-ВознесенскЪ 2оо8


Я как рыба гнию с головы
И под луной блещу чешуёй
Я выпиваю океаны тоски
Ища единственный источник свой
 
Где он источник способный меня оживить?

Я начинаю бить хвостом
Хотя его в помине и нет
Я ощущаю себя окуньком
Что на крючок ловко поддет

Где-то удило, что способно меня умертвить?

Мои жабры устали дышать
Из воды кислород извлекая
Я устал плавать, я устал ждать
Смерть и удачу к себе привлекая

Где тот вопрос, на который я знаю ответ?
Где ты  тарелка, на которой меня поддадут на обед?
Где та икринка, что продолжит мой бег?
Где она сущность, которую мне надо поймать?

Где они крылья, которые так нравились мне?
Где оно небо, которое так нравилось мне?
Где они звезды, которые так нравились мне?
Где они птицы, которые так нравились мне?

Я как рыба гнию с головы
Хотя я не рыба, а человеческий зверь
Я избегал своей судьбы
Но она опять стучится мне в дверь

Где они жабры, которые так нравились мне?
Где они реки, которые так нравились мне?
Где они щуки, которые так нравились мне?
Где они крабы, которые так нравились мне?

Летают рыбы по небу
Птицы под водою плывут
Мне хотелось разбиться
Но я лишь в небе тону

Где она радость, которая так нравилась мне?
Где оно счастье, которое так нравилось мне?
Где они чувства, которые так нравились мне?
Где та любовь, что приходила раньше ко мне?

Где оно небо? Где оно море?
Где они рыбы? Где они птицы?
Где та мечта поэта-самоубийцы?

Ветер качает старенький клён
На стволе прибитый листок
Написан каракуль чьхто стихов
Разобрать только можно слово «Любовь»


Рецензии
Ну что, погостила, жаль что не начала со стихов. Это у тебя получается, а мне не дано. Немного напоминаешь мне моего сына, когда он собирается на работу,- в это время для него весь мир дерьмо. Не думаю, что ты такой загруженный всегда, обычный пацан с обычными тараканами, полупсих. Думаю, зря время не потеряла, заглянув тебе в нутро. Пока, живой идиот. Слушай, а зачем такое длинное имя,- Егор Бээ, - коротко, и понятно:)

Антонина Берёзова   26.11.2008 18:36     Заявить о нарушении