Ася Бичева

Что-то хотелось сказать, но не помню что. Кажется, я хотела начать писать какую-то историю, но мысли потерялись где-то глубоко внутри, страшно… без надежды нет жизни, без мечты нет надежды… Кто я? Зачем это пишу? Не знаю… просто моё сердце велит мне делать это и более ничего, душа просит выразить эмоции словами, но это трудно, почти невозможно… в голове звучит музыка, убивающая и возвышающая… Вот уже вылились первые слова, сложенные в предложения… Я – Пустота, Он – Моё Дно… вот оно начало…

                АСЯ БИЧЕВА


Вроде всё устоялось. Думаю, что нужно представиться: меня зовут Ася Бичева. Никогда раньше я не писала ничего, кроме сочинений в школе и в институте, мне это нравилось, но творить что-то большое самой, без чьей-то указки для меня было просто запредельной вещью… но сейчас, в данный момент, я понимаю, что мне это нужно – требует этого всё, что со мной произошло. Может быть, никто не поверит в мою историю, может быть, мне это всё приснилось и ничего не было… но я пишу это для себя, чтобы не забыть, чтобы помнить о самых чудесных мгновениях моей жизни…

Моя история началась в прекрасный весенний день, когда мы с друзьями прибыли в Шотландию, в страну замков и легенд. Зелень так ярка там, что нет сил смотреть, как на снег ясным днём у нас, в России… свежий ветер, лазурное небо, бескрайние степные просторы, пересечённые холмами, замок, где нас поселили… волшебный край. Мне показалось, словно там время замерло, только вот даже в этом спокойном месте мне было всё так же не по себе. Мои друзья и сокурсники веселились, и я вместе с ними… но мне было жутко в круговороте всего этого веселья… часто гуляла одна…


… Странное чувство – любовь… возникает из не откуда, и уходит в сердце до конца… её не убить, погасить можно, но лишь на время. И дурак будет тот, кто посчитает, что сердце, обожжённое пламенем, сможет зажить и забыть… это невозможно… просто иногда чувства застывают, как лёд, теряясь во мгле безысходности и лишь мечты, дарящие надежду, поддерживают жизнь внутри…


Влюбиться для меня значит пропасть на время, вот и снова я влюбилась и поэтому, наверно, мне было всё не в радость. Но это было как-то не так, как раньше – глубже, сильнее, чище… Он появился в моей жизни очень странно: просто однажды на улице мы столкнулись в переходе, улыбнулись друг другу, а через пару месяцев я увидела его в нашем институте. Костя Турин… красивый парень, высокий, статный, но меня больше в нём притягивала не его красота, а что-то ещё… может быть просто на подсознательном уровне он был мне близок… не знаю.
Через некоторое время после его появления мы стали общаться, просто общаться… он очень хороший и меня стало к нему тянуть… никогда ни к кому так не тянуло раньше, может быть я никого никогда не любила до него… так, слово «любовь» это не то… сильно, слишком сильно сказано… а я, зная себя, понимала, что за тягой последует влюблённость и прочие заморочки, поэтому я решила не влюбляться в него, сдерживала себя, как могла… но я – это я… не сдержалась… и вот теперь, гуляя по изумрудному морю Шотландии не могу о нём забыть.
Честно говоря, я согласилась на эту поездку только, чтобы отвлечься от него, потому что точно знала, что он не поедет… но Костя передумал… и решил поехать… я думала, что просто вырублюсь, когда увидела его на соседнем сиденье после того, как все наши зашли… те 3 часа были чудесным временем, мы с Костей понимали друг друга и говорили очень часто и много в один голос, дополняли предложения и фразы… это было просто божественно!!! Улыбка не сходила с моего лица, да с Костиного тоже.
Мы прилетели, нас разместили в древнем замке, который построила какая-то тётка… но об этой тётке и легенде позже. Мы жили на 2-ом этаже в отдельных комнатах… снаружи замок казался не очень большим, но очень гнетущим, внутри же он был просто необъятным, как будто во сне: входишь в маленькую дверку, а за ней безграничные просторы или бездонная тьма, освещенная лунным светом…
Первые несколько дней мы существовали, как в раю: ездили каждый день на экскурсии в Эдинбург и другие близлежащие замки, ходили по вечерам в посёлок на ярмарку… погода цвела, всё распускалось и казалось, что мы просто где-то в средневековье застряли… в воздухе парило волшебство, никогда раньше так себя не чувствовала здорово, я как будто была дома, всё было такое родное, манящее… и Костя…
Всё-таки, как говорят мои подруги, это действительно настоящая любовь, на которую способен не каждый, но мне пришлось похоронить своё сердце и любовь у ног Турина… потому что он был с другой, с девчонкой из другой экскурсионной группы, Надей… симпатичная девчонка, на мой взгляд... только вот глаза у неё не добрые… ну, да ладно, ему хорошо, он счастлив – это меня утешает… рада за него… только слёзы реками из глаз в океан тоски…


… Надежды, мечты… главное верить в лучшее… ведь только слепая вера способна сломить всё и перешагнуть через все преграды на свете… но верить нужно не в недостижимое, а в то, что возможно… даже в 1 случае из 1000000… но это ВОЗМОЖНО… Вера – младшая сестра мечты…



 Несмотря на то, что Костя был не один мы всё равно продолжали общаться очень хорошо, без всякого стеснения… хотя ревность Нади иногда меня просто выводила из себя… Он же не её собственность, в конце концов… всё, проехали эту тему…
Вот, собственно, здесь и начались эти странные события, которые перевернули мою жизнь…
Однажды вечером мы пошли гулять, как обычно в парк. На небе ни облачка, но воздух был как-то необычно тяжёл и можно было подумать, что звёзды в небе просто висят в желе и если постараться, то ты доплывёшь до них сквозь эту массу. И снова мы были на ярмарке, веселились, катались на каруселях… здорово, но мне от чего-то было очень страшно, как будто предчувствие какое-то… среди толпы ходила одна старушка, я никогда её здесь до этого дня не видела, она предлагала всем желающим за деньги погадать на руке, большей частью она подходила к нашим, но те очень грубо отказывались… мне стало её жаль, я подошла и сунула её 100 баксов, с улыбкой на лице… старушка не ожидала такого и вдруг на чистом русском сказала:
- Хочешь я тебе погадаю? Правду скажу, всё как на духу.
Я замялась, потому уже успела вырасти и не верю во всю эту чушь, но я понимала прекрасно, что просто так она мои деньги не возьмёт, и я решила согласиться. Старушка подхватила мою руку и начала в неё вглядываться, через некоторое время, когда уже мои друзья обступили нас и начали перешёптываться, зазвучал голос гадалки:
- О, у тебя очень интересная рука… ты очень счастливый человек, но те 2 линии, пересечённые 3-ей говорят о том, что тебя ждёт риск и смерть… а ещё, тебе самое величайшее в жизни придёт – настоящая любовь… ты найдёшь свою 2-ую половину… - тут старушка подняла на меня глаза, посмотрела пристально и продолжила, уже забыв о руке – ты думаешь, что всё это чушь? Напрасно, дитя моё, давным-давно Бог разделил каждого человека на 2 части и разбросал по свету, если одна половинка найдёт другую, то соединяться они воедино и будут счастливы до конца времён… однажды ты узнаешь его имя и тогда…
 - Да слышали мы эти россказни… проваливай отсюда! Нагадала Аське, деньги получила, уходи! – вдруг очень зло проговорил Костя, мне это не понравилось, но я промолчала. Я знала, что просто так он бы такого не сказал…
Старушка ушла и растворилась в толпе так быстро, что я даже не успела заметить, куда она пошла. Хотелось извиниться… не хорошо получилось… жаль, что не смогла её разыскать… ну да ладно…
Моя подружка Женька взяла меня под руку, и мы пошли веселиться дальше, забыв про старушку… Было уже около 10 вечера, когда мне почему-то очень захотелось пойти к себе и лечь спать, но меня поймала Надя на пути в замок и предложила выпить пивка, поболтать… Я подумала и решила, что ничего страшного не случится, если мы посидим в моей комнате и ещё немного пообщаемся. Разговор завязался быстро, мы даже не заметили, как прошло 2 часа, и в дверь постучалась Женя, она радостная и бодрая ввалилась в комнату, за ней в дверях встала вся орава, которую она притащила с собой:
- Так, девчонки, подъём! Пойдём на дискотеку! Там такой классный ди-джей из города подвалил… офигеть можно!
Надя поднялась, чуть качаясь, и хотела потащить меня с ними, но я осталась сидеть на месте, не говоря ни слова… в общем, меня пытались уговорить 10 человек, но я не пошла, посетовав на то, что уже поздно, что устала и прочее, прочее… вся компанию ушла слегка расстроенная, но я-то знала, что через пару часов они забудут про меня и будут отрываться под музыку…


… Идёшь и не знаешь, иногда, куда… не знаешь зачем, не понимаешь, что ты ищешь, а когда ничего не находишь, то расстраиваешься… и только тогда осознаёшь, что ничего искать не нужно было, ничего ждать… твоя судьба сама придёт к тебе рано или поздно, как бы долог и тернист не был её путь к тебе она всё равно дойдёт… а мечты – это лишь слабое отражение судьбы, которое расплывчато и хрупко, как хрусталь…


Я заснула быстро, потому что действительно очень устала, но как обычно по среди ночи мне понадобилось встать и что-нибудь съесть… со мной такое часто бывает – просто хочется есть и всё… я знала, что у меня весь запас закончился, поэтому нужно было дойти до Женькиной комнаты – у неё всегда была заначка для меня. Посмотрела на часы – половина третьего ночи, наши ещё не вернулись. Я очень тихо стала прокрадываться к комнате подруги, чтобы не разбудить нашего гида, которая спала как раза между нами, как самыми заядлыми хулиганками. Вдруг я услышала что-то внизу и подумала, что это вор, но хотя что у нас красть… я всё равно решила спуститься… и там я увидела ту самую старушку, что гадала мне вечером… я испугалась очень сильно, потому что в темноте она казалась мне какой-то нереальной и ещё все эти легенды… брр! Она заговорила со мной первая:
- Здравствуй, Ася… спасибо за твою доброту, я бы хотела отплатить тебе и показать то, что никто и никогда не видел. Хочешь?
Сначала у меняв голове возник первый вопрос: «Откуда она знает моё имя?» Потом я вспомнила, что Костя назвал его… следующим вопросом было «А почему бы и нет – делать всё равно нечего, я ещё долго теперь не засну…» вот я и решилась пойти чёрти куда посреди ночи, главным для меня было не идти на улицу, потому что не смотря на тёплые дни всё-таки была весна и на улице было ночью очень холодно…
Я не ошиблась, и мы не пошли на улицу, старушка подвела меня к какой-то нише, где раньше, видимо, стояла какая-то статуя и указала на камень, я прикоснулась к нему, и открылся проход вниз, в подземелье… я много слышала и читала о тайных ходах и вообще замках, очень люблю средние века… наш гид рассказывала нам, что в этом замке тоже есть тайные ходы, но их никто не сумел найти, а эта древняя старушка с лёгкостью указала мне на один из них…
Мы спустились по каменной лестнице в подземелье, и только там я поняла, что такого не только я, но никто и никогда не видел: на каждой стене, казалось, без потолка висели картины, но не такие, что выставляют в музеях… они были словно живые… не помню, что на них было изображено, но это были живые пейзажи… невообразимое ощущение стоять у картины и чувствовать на лице своём дуновение ветра, которое рождается внутри картины, при том прекрасно осознавая, что это картина, а не окно… каково глотать капли дождя вырывающиеся на волю из плена картины тебе на лицо…
Старушка стояла рядом со мной и молча улыбалась, я прошла по всем картинам первого зала и второго… и на последней она сказала:
- А сейчас ты увидишь шедевр…
Следующий, третий зал был пуст совершенно, только в центральной его стены была выдолблена ниша, а в ней портрет… полотно высотой около 3 метров и 2 в ширину… Сверху, сквозь тучи пробивается свет и освещает голову и крыла коленопреклоненного человека… я говорю человека, потому что до сих пор думаю, что это человек был, а не ангел… он смотрел на меня и я видела, как он дышал… ОН БЫЛ ЖИВОЙ! Я понимала это, и мне хотелось подойти ближе и ближе… я делала один шаг за другим… когда подошла вплотную… коснулась изображения и поняла, что это действительно живая картина… как мне стало тогда страшно, а человек всё смотрел на меня, в его глазах было столько страдания и любви в то же время, что мне захотелось обнять его, помочь, увести с собой и никогда не отпускать его… не знаю сколько я там стояла, и где была та старушка, но я знала одно, что он для меня всё и я для него тоже…
… Вдруг мне послышался голос Женьки, её дикие вопли ни с кем не спутаешь… я открыла глаза и очнулась в своей кровати… вокруг меня столпилась куча народу: Женька, Костя с Надей, другие ребята у них всех были испуганные лица…
- Ты что спишь, твою мать!!! Мы тебе достучаться не можем, а она тут спит!!! Вон, дверь сломали, теперь штраф платить!!! – начала Женя, но я смотрела на неё так, будто я тут не причём и она смягчилась – ну, что случилось? Вы что вчера пили?- обращение предназначалось Наде… та ответила коротко: «Пиво» И Женька, зная меня, забил, просто сказала, что они все очень испугались за меня, и просила одеваться быстрее, иначе опоздаем на экскурсию…


… «Помни, что ты прах… будь тем, кем кажешься…» - древние лучше нас знали, что делать и как жить… они прошли всё за нас, а мы просто идём по их пути… не имея препятствий… и только наш разум требует их, потому что сложность – главное, что делает жизнь интересней… и заставляет людей совершать безрассудные поступки…


Я встала, оделась и пошла на улицу, в автобус… «Странный сон, но ведь та ниша действительно есть в замке… а может быть это вовсе не сон был?» - подумала я… Очень тяжко было на душе, и что-то давило на лёгкие, трудно было дышать… Я решила, что вечером обязательно проверю, сон это или нет, найду тот камень и коснусь его…
Весь день мы ездили по разным местам, такой красоты в жизни своей не видела, разве что только в Муроме… там такие сосновые боры… можно утонуть в их зелени, ах, мне бы домой сейчас, на траве поваляться… посмотреть в лазурное небо и забыть обо всём… так странно говорить об одном, а думать о совершенно другом, но я поставила себе целью, как можно меньше показывать свои чувства и только Женьке иногда по вечерам я плакалась, потому что больше не кому было… но она не понимала меня, хотя очень и очень старалась…
… Вечером все как обычно пошли на ярмарку, а я осталась в замке, что-то не хотелось куда-то идти, но как всегда пришла Женька и вытащила меня из комнаты. В тот день наш гид приболела и с нами ездил вместо неё русский историк, молодой парень лет 25. Он очень много знал про Шотландию и средние века, а про замок, где мы жили, просто всё. Сначала Андрей ( так его звали ) показался нам чистейшим ботаном, но оказалось, что он очень весёлый и забавный, он тоже пошёл с нами на ярмарку и тоже веселился, как и мы. Никогда не думала, что человек может так радоваться всему в этом мире, как Андрей радовался.
- Ребят, хотите я расскажу вам легенду этого замка? – спросил он, когда мы уже пропустили по пинте эля.
- Хотим! – дружно ответили мы.
- Ну, тогда слушайте – Андрей улыбнулся, поправил очки на носу и начал рассказывать – Этот замок называется Лаварэ – Моранта. Это древний английский, переводится как «Смертный час любви». Этот замок возвела одна богатая женщина, для того чтобы жить там вместе со своим любимым. Они были всегда вместе никогда не разлучались, но он был из не знатного рода, и вся родня этой женщины была против… Звали ту женщину Моранта… Её избранника Шон Лаврел. Моранта была колдуньей, хотя очень тщательно это скрывала, но даже вся её сила не могла спасти любимого от смерти: её двоюродный брат отрубил голову Шону на её глазах… и Мораната поклялась, что не успокоится её душа до тех пор, пока не разыщет она всех людей, кому предназначено судьбой обрести истинное счастье – найти свою вторую половину, и не убьёт их всех. С этим проклятьем она растворилась в воздухе, и никто её больше не видел в живых… И после этого начались несчастья в округе: многие любящие пары были зверски убиты, а весь род Моранты был пресечён после смерти её. С тех пор здесь никто не селится, только туристов поселяют в замок и стараются не рассказывать им эту легенду, потому что не давно… мне запрещено об этом говорить, но я не могу скрывать больше… здесь, в этом замке была убита молодая супружеская пара… Как убита… мёртвой нашил только девушку, а её мужа так и не обнаружили… говорят, что это Моранта исполняет своё проклятье…
В воздухе повисла тишина, мне стало очень страшно, подул какой-то мрачный ветер, и мне захотелось убежать подальше от всего этого и зарыться куда-нибудь поглубже… Леденящий холод пронзил душу и сердце, я встретилась глазами с Костей и увидела в них то же самое, но тут же отвела взгляд. Я никогда не верила во все эти россказни, и даже та старушка… и подземелье… ничто не разубедит меня, но эта история… проникла в самые дальние закоулки моего сознания… странно…
Ребята по не многу расходились, а Андрей о чём оживлённо беседовал с Костей. Женька схватила меня и потащила куда-то, опять что-то придумала… сколько можно?! Неужели не понятно, что я устала и хочу идти спать… Так, надо ей об  этом сказать…
- Жень, я что-то себя не хорошо чувствую… пойду-ка я спать…
- Тебя проводить? – забеспокоилась Женька, я заметила, что после сегодняшнего моего долго пробуждения она оберегала меня.
- Нет, не надо, руки-ноги на месте – жить буду и ходить тоже сама могу… спасибо большое, отдыхай. Приятной ночи. – я улыбнулась на прощанье, и хотела найти Андрея и Костю, чтобы попрощаться, но не нашла. Должно быть, они пошли куда-нибудь в более тихое место, чтобы обсудить важные вопросы. Все мужчины, как дети…


… Желание, которое загадала в детстве, никогда не исполнится, потому что исполнение каждого желания – волшебство, а его не существует… Мечты об исполнении невозможного – ложный путь. Есть вещи, которые должны свершиться и не нам решать, как и когда они войдут в нашу жизнь…


Вот я уже зашла в замок, но страх всё не покидал меня… сумбур в голове, тоска, слёзы… Опять истерика хотела вырваться из груди, но тут я вспомнила про тайный ход в подземелье… Я подошла к той самой стене, нашла глазами камень, который открывал проход… я ничего не ждала, от этого прикосновения, не ждала, что это не сон, а реальность, не ждала… я просто, как заворожённая, делала примитивные действия, диктуемые мне мозгом… открылась лестница, и я спустилась по уже знакомым её изгибам в подвал… я сразу прошла в третий зал, где висел тот Ангел… И снова эти глаза, и дыхание, и свет… сердце замерло…
Вдруг шаги сзади, обернулась и увидела ту самую старушку… но она начал меняться и превратилась в высокую статную зеленокожую тварь, похожую на человека… но больше всего меня пронзил её взгляд – чёрные глазницы, зияющие темнотой пустого пространства…
- Вот ты и попалась! Единственная и неповторимая… ты станешь венцом моей мести!!!
Я хотела бежать, но вокруг образовалась непроницаемая стена, которую не пробить, не перепрыгнуть… я оказалась запертой в полукруге между этой тварью и Ангелом…
- Я должна сходить за инструментом, а ты сиди и жди моего возвращения… - противный смех вскрыл перепонки и ещё долго звучал в них…
И вдруг ангел выходит из картины, он хочет мне помочь, я знаю это, хотя он ни слова мне не сказал… он вышел и на моих глазах принял мой вид, стал мной… и я чувствовала, что мне делать: нужно зайти в картину… стать им на время… и я стала… я зашла внутрь того, что меня так тянуло… и вдруг на меня свалилось столько всего – вся, кажется, ненависть и любовь этого мира… я ощутила свет на спине и поняла, что это тот самый свет, который некоторые ищут годами и не находят… но есть существа, которым это под силу… и я одна из таких… я знаю, что уже нашла этот свет, и стоит только протянуть руку, чтобы схватить его… не знаю, что делать, не знаю, как, но я вынесла это… и вижу его… того, кто спас меня… Он – это я, но глаза всё равно те же… грустные и неизмеримо глубокие…
Вернулась та старушка… с топором… вывела его из круга и на моих глазах отрубила голову тому ангелу, что стал мной… это было очень страшно… я видела его глаза, я знала, что он умрёт, но ничего не могла сделать, как будто он приказал мне сидеть внутри картины  и не рыпаться…
Кровь во все стороны, животный смех, и слёзы покатились сами собой… Старушка не заметила их на моём лице, взмахнула рукой – пелена вокруг картины исчезла… она развернулась и ушла… Я подождала и поняла, что она не вернётся, я сделала шаг из картины и вывалилась, я чувствовала крылья за спиной, мой облик вернулся, но крылья остались. Так странно… Я подошла к мёртвому ангелу, заглянула в распахнутые глаза на отрубленной голове, он улыбнулся мне и растворился весь, словно и не было его… Я обернулась и увидела на картине его силуэт – он был счастлив и всё так же сидел, коленопреклоненный, и смотрел на меня…
Вдруг послышались чьи-то торопливые шаги, я испугалась, мои крылья сами собой расправились и уже готовы были сделать взмах для полёта, но я увидела в глубине первого зала знакомую фигуру – это был Андрей… С ним был ещё кто-то, молодой человек, детый в средневековое платье, он показался мне таким смешным, что я улыбнулась: у него были круглые очки, усы и бородка, как будто накладные, берет из красного бархата и такие же панталоны и жакет… Андрей вместе с этим парнем подхватили меня под руки так быстро, что я не успела понять, что происходит и даже слова не смогла вымолвить. Андрей начал мне объяснять что-то, но мой мозг был как-то потерян для реальности… А тот парень в средневековом платье приковал всё моё внимание, мне казалось, что я его где-то видела, знаю, кто он и даже как его зовут, но никак не могла вспомнить… Эти двое тащили меня в какой-то проём, и мы очутились в огромном зале с бездонным потолком и необъятным озером посреди… всё вокруг сияло. Мы остановились, и Андрей отдышавшись стал говорить уже медленнее и понятнее…
- Это Моранта. Это она тебя сюда заточила и хотела убить, потому что ты, по её мнению, существо, которое может помочь ей упокоится… она должна была тебя убить, но почему-то ей это не удалось и…
Свет померк, на противоположном берегу появилась Моранта и своей дланью отодвинула от меня Андрея и того парня… мне казалось, что она меня тянет к себе, так хотелось шагнуть в озеро…
- НЕТ! Не делай этого!!! – взорвался голос Андрея где-то позади, так глухо… но я отвлеклась и переборола желание.
Мои крылья расправились и вдруг где-то внутри проснулась такая злость на это чудовище, что я готова была просто растерзать её. А её голос всё звал, и перед глазами опять встала та картина… и ангел… но он запрещал мне идти… как же мне было страшно… сердце вышло из-под контроля разума, эмоции захватили меня всю…
Толчок, поворот – Андрей смотрит вперёд и вдруг растворяется, словно прах на ветру развевается всё его существо… слёзы на лицо…
- Она должна сказать тебе имя… - последнее, что удалось разобрать…
 

… Смерть, жизнь… судьба… что это? Раньше я думала, что это просто выдумка, что жизнь – это каждый новый день, смерть – конец новизны, стальной занавес, отделяющий от следующего нового дня… судьба – ничто, её нет… Сейчас только понятие судьбы изменилось… а остальные остались константами в моём разуме…


… Всплыло предсказание, и я поняла, что нужно было сделать…
- Назови мне имя. Ты обещала.
- Ха! Тебе это всё равно не поможет… он должен быть рядом, чтобы вы соединились на века…
Я совсем забыла про того, другого, что пришёл с Андреем, а он вдруг поднялся и, схватив что-то, побежал на эту волшебницу… Моранта, конечно же, лёгким движением руки откинула его в сторону, но не убила… странно, почему…
- Мне всё равно это не поможет, я хочу знать имя. – Всё моё внимание было приковано к еле шевелящемуся телу в уголке, мне от чего-то было так больно за него…
- Ладно – смягчилось зелёное чудовище – так знай, что судьба твоя была рядом – это Костя Турин…
Мои глаза явно расширились, потому что старая ведьма продолжала уже с саркастической усмешкой на лице…
- А ты думала, что влюбилась и всё? Нет, деточка. Это Любовь… Настоящая Любовь… ты бы его никогда не забыла… да и он тоже… А теперь, иди поближе, Ангел тебя заждался в картине…
Всё опустилось, померкло… и я знала только, что мне нужно идти вперёд, и не заботиться о том, что будет дальше…
- Стой!!! Не смей!!!
Знакомый голос разорвал мне душу, расколол её на части… Это Костя… я повернулась, словно в тумане – этот самый забавный парень, и был он… ус отклеился и очки разбились, но это был Костя… мой Костя… как же всё-таки было хорошо, что он здесь… я так счастлива…


… Дописала, кажется… вот и всё. Теперь я не знаю, что ещё нужно от меня этому миру. Семья, дети, любовь – всё это есть и будет до конца. А эта история… может быть это всё и не правда, но я до сих пор ощущаю крылья за спиной… да и Костя тоже…







                ПОСВЯЩАЕТСЯ ВСЕМ ЛЮБИМЫМ
               
                АСЯ БИЧЕВА


Рецензии