Дикая охота короля Стаха

            
Ночь. На луне потух пожар.
Засыпает бескрылая стая.
Нас в комнате трое:
Бессонница, кошка и я.
И ты приходишь спасеньем...
Темнота ко мне тянет руки
Испуганно сердце сжалось в груди.
Как будто кто-то стоит надо мной,
И смотрит в окна тишины.
Заставляет меня не спать.
Заставляет о страшном думать.
Заставляет противно дрожать.
Заставляет белеть мои губы.
Река тоски прорвала плотину.
Что-то рвется из меня наружу.
А может это тает льдина.
И с панцирем сходит стужа.
Ночная птица о своём плачет -
Её крик меня сводит с ума.
Лицо в подушку хочеться спрятать...
И руки опять дрожат...

Прийди в мой сон. Останься рядом.
Возьми за руку. будь для страха ядом.
Ты спасаешь меня. От меня и от страха,
Когда несется во тьме охота дикая Стаха...

1.04.04


Рецензии
Нужно перечитать "Дикую охоту..." Старый стал, ни черта не помню. Чувствую, главное, что связь где-то есть, а где - не помню...

Лазарь   13.01.2009 23:20     Заявить о нарушении