Человек ушедший вдаль...

Я тебя любил, и я тебя люблю,
Но я хочу уйти, и я уйду...
Уйду на встречу к небу, к птицам,
К каким то ярким колесницам,
К невиданным созданиям,
Буду ближе к северным сияниям,
Буду ближе к мертвым звездам,
Там будут фениксы вить гнезда,
Одним из них и буду я,
Все будет снова - все с нуля,
Все потому, что ты ушла,
Говоришь любовь твоя, ко мне прошла,
Но я ведь феникс, не просто птица,
Я вернусь и загляну всем в лица,
Я умру и возражусь я вновь,
Не остановится в венах кровь,
Мое сердце запылает адским огнем,
Но не будет людям места бельше в нем.
Пламенем сердца я буду всех сжигать,
Но мне людей не жалко, мне плевать,
Они меня не приняли онажды,
Не повторю свою ошибку дважды,
К тебе вернуться лишь готов,
Хоть я один а мир суров,
Ты меня, прошу прими назад,
Не дай мне снова окунуться в ад.
Так думал я сидя в той ванной,
Сидел и думал о жизне странной,
В руке моей был только нож,
Иду я в мир который на тот похож,
Движенье рук и я покинул свет,
Но я попал туда где света нет!
Очнулся я, вокруг все серо, смутно,
какой то город, в нем совсем не людно,
Кто то сзади кладет мне руку на плечо,
Я испугался мне жарко, мне горячо,
Я повернулся и увидел образ свой
Говорит мне он, не падай, стой,
Затем сказал мне он мараль
Илья, ты человек ушедший вдаль...


Рецензии
просто нет слов...мне очень понравилось..

Монро Анна   24.11.2008 20:56     Заявить о нарушении