Глава 4

Прислушиваясь к неясным голосам в коридоре, Андрей внутренне весь сжался, как пружина, подсознательно ожидая неприятностей от неожиданного звонка в дверь. Голос из телефонной трубки, вернувший ему память, не предвещал ничего приятного, только лишь новые проблемы. Его жизнь опять делала крутой вираж и несла его в неизвестность, от которой он ничего хорошего не ожидал.
В комнату зашла Тоня, на лице которой явно было написан страх:
- Андрей, там к тебе пришли…
Глубоко вздохнув, как перед прыжком в воду, Андрей на мгновение зажмурил глаза, пытаясь загнать возникший где-то в груди, на уровне бешено стучащегося сердца, страх.
Но, собравшись прыгать в воду, следует всё же сделать прыжок. Так и Андрей, попытавшись поглубже загнать свой страх, открыл глаза и, обойдя растерянно хлопавшую глазами свою недалёкую по уму жену, вышел в коридор.
В коридоре, с лицом, начисто лишённым каких-либо эмоций, стоял его давний знакомый – андроид. Стоял, молча разглядывая Степашина, словно видел в первый раз.
- Ну вот, опять…Да когда же это всё закончится! – в сердцах проговорил Андрей. – Что вам всем от меня надо! Когда вы оставите меня наконец-то в покое!
- Спокойно, Степашин. Не надо истерик. Оденьтесь, мне нужно с вами поговорить. Но не здесь. На улице. Здесь есть лишние уши, а на улице нам никто не помешает.
- Да? А вы уверены, что я хочу этого разговора?
- Уверен. Пришло время ввести вас в курс дела и всё объяснить. Одевайтесь.
Андрей вернулся в комнату, вновь обойдя вокруг застывшей, словно солевой столб, Антонины и быстро переоделся в спортивный костюм. Натянув кроссовки, он в сопровождении андроида на лифте спустился в подъезд своего дома и вышел во двор.
Не торопясь, словно два старых товарища, они направились в сторону небольшого сквера, разбитого не далеко от дома.
Найдя там не сломанную никем ещё лавочку, более-менее чистую от всяческого мусора в виде пустых пластиковых стаканчиков, оставленных местными алкашами, уселись и помолчали.
Начал разговор андроид.
- Во-первых, я позволю себе представиться, - сказал он. – Имени, как такового, у меня нет. Нам их не дают, а присваивают серийные номера. Я – биоорганическая модель человека, со сложным уровнем мотивационного сознания, максимально приближенного к прототипу. Моим прототипом был давно уже погибший военный, который служил в контрразведке Земного Альянса, созданного из остатков разгромленными гхнорами независимых стран Земли. Задачей Альянса было организация сопротивления вторжению расы гхноров и их союзников на Землю. В связи с тем, что численность мужской части населения Земли резко сократилась из-за биологического оружия, применённого гхнорами, были созданы мы, биоорганические имитаторы человека. Пока всё ясно?
- Ну, в общих чертах. Но всё же как мне тебя называть?
- Модель 451/23-альфа-бис.
- Мда… Не очень-то удобно.
- Возможно.
- Но это не привычно для меня – называть человека номером, а не по имени.
- Повторяю, я – не человек. Я андроид.
- Да понял я, понял. Но всё же как мне тебя называть?
- Мне безразлично.
- Ну, тогда…Может, Альфа?
- По первой букве из моего серийного номера? Хмм…Можешь так, если тебе удобно.
- Вот и отлично! Значит, ты – Альфа, а я – Андрей Иванович Степанишин. Вот наконец-то и познакомились! А то прошлый раз ты сначала начал угрожать и применять свой нейрохлыст, а потом разговаривать.
- Это был не я.
- Опаньки! А кто?
- Модель 451/22-бис. Более ранняя разработка института биоинженерии.
- А чего ж тогда этот, двадцать второй который, не явился с объяснениями ко мне, а ты?
- Он засветился в том городе, где ты проживал, временными агентами гхноров и был уничтожен.
- Да? Ну что ж, тогда мне несколько его жаль. Он  хоть что-то успел полезного сделать?
- Немного. Главной его задачей была встреча с тобой и предупреждение об опасности, исходящей от твоих действий на станции.
- Во-во, а вот с этого места поподробнее. Почему я оказался здесь замешан? Кто я? Откуда?


Рецензии