Большая благодарность

        Здравствуйте, уважаемая редакция газеты «Наша жизнь».
Пишет вам пенсионерка со стажем, мать троих детей, бабушка пятерых внуков и прабабушка одного правнука Белова Мария Леонидовна – бабушка Маруся.
        Очень хотелось бы поблагодарить через вашу газету честную труженицу, добрую женщину – продавщицу мясного отдела Южного рынка города Волохнуевска.
Вчера в двенадцать часов мне принесли пенсию, а в два часа дня я пошла на рынок, чтобы купить немного мяса для борща. Пенсия у меня небольшая, большую-то я не смогла заработать. После обеда мясо всегда бывает дешевле, так что один раз в месяц, когда пенсию приносят, я могу себя порадовать. Это ничего, что мясо к обеду заветривает, я его промываю с марганцовкой, обсушиваю салфеточкой, нарезаю на куски и тогда уже кладу в морозилку.
        Мясо я купила у очень хорошей женщины.  Она меня долго уговаривала, показывала разные куски, цену сбавляла. Я выбрала большой кусок на 1 кило 200 граммов. Мясо очень хорошее, кость небольшая, жиру немного.
Продавщица мне всё в пакет положила, за покупку поблагодарила. Я ей про себя рассказала, про детей, что уехали давно из нашего города и живут далеко. Даже фотографию правнучка показала. Он ей очень глянулся.
Придя домой, я взвесила кусок мяса на весах. Не подумайте чего плохого, просто это привычка у меня такая – всегда все покупки с рынка взвешивать. Как же я удивилась и обрадовалась, когда увидала, что недовесили мне всего 150 граммов. Ну вот, есть же ведь честные люди. Продавщица эта мне сразу понравилась. Я людей вижу, честная она. Мне так никогда мясо не продавали. Обычно недовешивают 300 граммов на 1 кило.
Я с утра пришла на рынок, хотела поблагодарить продавщицу, принесла ей пирожка домашнего с капустой. Но на месте её не оказалось. Сказали, что уволилась она.
Прошу вас, дорогая редакция, через газету от моего имени сказать спасибо этой женщине. Поклон ей от меня и большая благодарность. На таких людях свет держится.
Спасибо вам.
До свидания, бабушка Маруся.


Рецензии
Татьяна, так жаль бабульку! Подумалось, что больше всего достаётся в этой жизни тем, кто и так-то бедствует. Отчего жизнь так несправедлива? Спасибо! С уважением и пожеланием успехов в творчестве, Лариса

Лариса Вахрушева   03.12.2008 23:53     Заявить о нарушении
А в жизни всегда так: кто везёт, того и погоняют. Это закон у нас такой, к сожалению.
С грустью, Татьяна

Татьяна Лаврова -Волгоград   04.12.2008 17:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.