Я хочу обернуться летучей собакой

Я хочу обернуться летучей собакой,
Чтобы мирно пасти летучих овечек.
Я хочу обернуться летучей русалкой,
Чтоб плескаться в глубинах летучих речек.

Я летучим слоненком в сердце рассвета,
Я летучим медведем в выси берлоги.
Я летучим... не буду, но мысли про это,
добавляют мне резвости в руки и ноги.


Рецензии
Ты взлетишь в синеву необъятного неба,
И залаешь на кошек летучих и наглых,
И зальешься счастливым собачьим смехом,
Потому что летать ты умеешь. Вот главное.

Анна Радомирская   12.12.2011 12:32     Заявить о нарушении
не.... главное, освоить имеющийся арсенал ПОЛНОСТЬЮ, и тогда начинать мечтать о расширении и апгрейдах, а то тупо - сам еще ичего, а халявы уже охота.....

Владисандр Люлечкин   13.12.2011 21:16   Заявить о нарушении
Летать - это эталон Окрыленности. С ним у тебя все в порядке :) Окрыляешь еще как :) Значит - и сам тоже: летучий.

Анна Радомирская   13.12.2011 23:37   Заявить о нарушении
Я не летучий, я - ползучий.... хочешьььььь йаблочка?)))))

Владисандр Люлечкин   14.12.2011 21:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.