Великое чудо огромной планеты

Интересно, сколько драгоценного времени из своей жизни женщина тратит на пустое разглядывание дисплея своего телефона? Я же не одна такая? Любая в своей жизни вот так же сидела и ждала, когда же ОН соизволит позвонить… Во всяком случае, все мои подруги… И я…

Причем, если бы этот самый ОН услышал бы, какими словами о нем поминают во время этого ожидания, ОН ни за какие коврижки бы не позвонил. Но нет, ОН услышит только милый голосочек в трубке…

Интересно, он собирается вообще звонить? Хотя вопрос, наверное, стоит неправильно: мужчины не собираются – они или звонят или нет. Это женщина может половину дня морально подготавливаться к минуте разговора…

Позвонить самой? Да ни за что! Нет уж, сегодня я выдержу характер!

А зачем я вообще жду звонка этого недостойного кретина?! Какая же он свинья! Так поступить со мной! Еще и на глазах его бабушки! Негодяй!

С самого утра сижу и жду… Вот кто умной назовет? Сама знаю, что дура… Всем подругам уже обзвонила раз по двести, а ОН не звонит!

Послушаю музыку… Так, так, так. Что тут у нас? Блин, у меня вообще есть музыка не про любовь?! Замечательно, «Я убью тебя, лодочник»… Ну ладно, лучше лодочник, чем «Позвони мне, позвони»… Фу! Не хочу музыку! Почитаю…

Ух ты! Снег пошел! Боже, как красиво! Пап, я пойду во двор, там снег, видел? Красотища, аж голова кружится!

Как же  я люблю снег! Люблю смотреть, как он тихо порхает в воздухе, а затем плавно опускается на ладонь… Вот так сидеть, запрокинув голову к небу, и смотреть на медленный танец снежинок… Что может быть лучше?
О
й, что это? Телефон звонит. ОН. «Да? Нет, не встретимся. Чем занимаюсь? Да так, тебе не понять… А знаешь что? Не звони мне больше. Забудь меня. Прощай.»

Сижу и смотрю, как моя симка покрывается белой пеленой пушистого снега… Снег всегда был для меня избавлением.

Великое чудо огромной планеты…


Рецензии