Приступ самокритики

                Грустью я окурен,
                Суетою взвинчен.
                Стал я некультурен,
                В смысле, нетактичен.

                Слишком стал беспечен,
                Нелицеприятен,
                Жалок и бесцветен,
                Людям непонятен.
 
                Стал неплодоносен,
                В смысле, неактивен;
                До того несносен,
                Что совсем противен!
               
                Стал, как сто баранов,
                Глуп и безразличен.
                Перечень изъянов
                Не преувеличен.

                Не преувеличен,
                А, напротив, краток.
                Я самокритичен?
                Тоже недостаток…


Рецензии
Особенно понравилось: "Из тех..." и "Шахматная республика".
Интересно - 17/11-08 было размещено 21 стихотворение. Они были написаны в один день?!

Успехов и на этой ниве.

Ааабэлла   23.09.2009 22:16     Заявить о нарушении
Привет, рад Вам и Вашей реакции на "Шахматную республику"! :)
Нет, они были написаны в разное время, просто опубликовал я их одновременно -
лет через пятнадцать после написания. "Шахматную респубику" я написал, когда ещё учился в школе.

И Вам успехов!!!
Простите, что отвечаю с опозданием - не было доступа к Интернету.

Иосиф Лазарев   25.09.2009 01:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.