Я берусь за перо...

Я берусь за перо и опять я пишу,
Может быть не стихи, но не прозу пишу.
Я хочу рассказать о поворотах судьбы,
О счастливых мечтах и безоблачных днях.

Сколько разных дорог, как тропинок лесных,
Спусков, взлётов, непокорённых вершин.
Выбираем мы путь личный, собственный,свой,
И являемся мы своим строгим судьёй.

Не хочу я чтоб жизнь не заметно прошла,
Чтоб жила бы я в ней, словно и не жила.
Очень хочется мне свой оставить в ней след,
Чем – то людям помочь за прошествием лет!


Рецензии
ЖУТЬ КАКАЯ .............. может лучше попробовать крестиком повышивать, или нарисовать ченть?

Злыд Коварный   14.12.2008 22:00     Заявить о нарушении
крестиком вышивать тоже творчество.
спасибо

Татьяна Окинская   15.12.2008 16:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.