Одностишия

***
Вы молча объяснялись мне в любви.

***
Как незаметно кончилось терпенье.

***
Я опоздал на несколько столетий.

***
Ищу себя, а толку никакого.

***
Я вам пишу, а вы – как иностранка.

***
Зачем я Вам рассказывал про Это…

***
Любовь слепа, но что это меняет?

***
Я говорю, хоть я не Заратустра.

***
Смотрю кино, а там одно и то же…

***
Ушёл в народ. Счастливо оставаться!

***
Построить дом… казённый не проблема.

***
Мы рождены… а сказок стало меньше.

***
Застать жену врасплох он постеснялся…

***
Ловили всей психушкой Дон Кихота.

***
Песочные часы остановились…

***
Приходится довольствоваться мужем.

***
Пришла беда, а ворота закрыты.

***
На первый взгляд твои рога длиннее…

***
Нашёл жену… свою… в чужой постели.

***
Я полюбить бы смог и бескорыстно.

***
Вопросы задавать – ума не надо.

***
Не с той ноги встаю на те же грабли.

***
Я угощал её духовной пищей.
 
***
Жизнь кончилась на самом интересном.

***
Прошла любовь… по острию кинжала.

***
И хрен бывает слаще горькой жизни…


Рецензии