Театр Масок

Вы ни когда не задумывались – когда христиане верят в бога? Если вы захотите сказать – всегда, то  подумайте – возможно вы ошибаетесь. Вдумайтесь, верят ли христиане в бога, когда собираются грешить,  и грешат?

Как вы думаете, когда киллер принимает заказ на убийство, и прикидывает как он убьет человека, что бы  заработать на хлеб насущный – как вы думаете, верит ли он в этот момент в бога? Или можно спросить  иначе – думает ли он тогда об Иисусе, и его заповедях? – Мне кажется что нет, потому что в верующего  он превратиться перед тем как пойдет убивать, и он будет истово молиться, что бы его не поймали. А в  тот момент, когда он принимает решение согрешить – в этот момент он о боге не думает.

Или чиновник, который вымогает взятку – как вы считаете, помнит ли он о боге? Или проститутка – верит  ли она в бога, когда идет вечером искать себе клиентов? А может в бога верит вор, когда он собирается  взломать дверь чужой квартиры? Подумайте, верит ли в бога пьяный хулиган, который ищет повода  устроить драку? Или может в бога верит хам, которому нужно кого-то обматерить в Интернете?

А может в бога верят набожные старушки, которые сидят на скамеечке у парадной, внимательно наблюдая  кто, куда с кем идет. Между прочим, своими обсуждением они напрямую нарушают заповедь – не судите, да  не судимы будете. А о чем думают судьи, особенно неправедные, когда выносят приговор? Помнят ли они  об этой заповеди? А в Америке они еще заставляют клясться на библии, той самой библии где написано –   не клянитесь.

Как вы думаете – если к этим людям подойдет кто ни будь, перед тем как они собираются согрешить, и  скажет – остановись, вспомни о боге. – Как вы думаете, остановит ли это этих людей от греха? Мне  кажется что они это воспримут как оскорбленье своего достоинства.

В реальности, бог ни кого не удерживает от греха, тем более что Иисус дал такие тяжкие заповеди, что  и сам был не в силах их соблюдать. Поэтому, нельзя сказать что христиане все время верят в бога,  правильнее будет сказать, что в бога они верят изредка. Это будет выглядеть лучше, чем допустить, что  они грешат с мыслями о боге.

Эти редкие моменты, когда они начинают верить в бога, наступают в моменты посещения церкви.  Переступая порог храма, они надевают на себя маски, и их поведение меняется. Да вы и сами можете  заметить, что поведение людей в церкви, и в жизни отличается. Причина всему маски, потому что в  церковь они приходят как на театральный маскарад, а одевая маски они считают, что с их помощью они  смогут обмануть бога.

В церкви они вспоминают, что нехорошо воровать, убивать, прелюбодействовать, брать взятки, обманывать  и т.д., и начинают делать вид что они раскаиваются, и пытаются не думать, что и дальше они будут  грешить как и грешили раньше. В церкви люди думают совсем по другому чем в реальности, но это  продолжается только до тех пор, пока они не выйдут из храма, а когда они из него выйдут – с них  упадут их маски, и они начнут вести себя как обычно.

Это и есть мое доказательство, что люде верят в бога не все время, а только периодически. Если бы они  верили в бога все время – их поведение было бы одинаковым, как в церкви, так и в жизни, и образ  мыслей так же был бы одинаковым.

Вдумайтесь – чего бы мог хотеть бог от верующего человека? Я думаю, что исполнение своих заповедей.  Но верующие не хотят исполнять заповеди, они хотят грешить. В тоже время, они чувствуют какую то свою  вину перед богом, и начинают думать – как им оправдаться? Что им делать, если заповеди соблюдать не  желают? Можно просто верить в существование бога, и больше ни чего не делать – но этого им кажется  маловато. Поэтому остается молиться.

Но молиться кратко, и тайно, только прочтя один раз «Отче наш», как требовал от них Иисус, им тоже  кажется мало. К тому же, многим тяжело молиться пустоте, им нужно хоть какую то доску, или лист  бумаги, с каким то портретом, которые они считают святынями. Но многим не достаточно и этого, поэтому  и существуют церкви – которые при детальном рассмотрение являться театром, где кто-то разыгрывает  роль кающихся грешников, а кто-то разыгрывает роль бога.

Особенно преуспело в этом православие, где наиболее сильно развиты спецэффекты. Во время молитвы,  верующие начинают кланяться, думая что они кланяются богу, не замечая, что на самом деле они  кланяются священнику, который так же надел маску, и изображает из себя бога. После молитвы, они идут  к нему на исповедь, и он опять играет роль бога, отпуская им грехи.

Получается театрализованное маскарадное представленье. Каждый в нем играет свою роль. Люди которых  мучает совесть, за их грехи перед людьми, не хотят просить прощенья у тех, кому они причинили зло.  Вор не захочет вернуть украденное владельцу, он лучше продаст украденное, а потом пойдет просить  прощенье у бога, что бы с чистой совестью жить дальше. Ведь просить прощенье у бога, гораздо проще  чем у людей.

Что бы все роли были расписаны, для это нужен тот, кто будет играть роль бога. Отсюда потребность в  священнике, который с удовольствием играет эту роль, получая от этого наслажденье. Когда люди ему  кланяются, или каются в своих грехах – он ощущает власть над их душами, а это то, к чему всегда  стремятся жрецы. Поэтому священник ни когда не вспомнит, что он такой же грешник, и не развернется к  пастве спиной, и не начнет кланяться вместе с ними.

Многих людей мучает совесть за то зло, которое они творят, и приходя в церковь, они считают что  делают что то очень доброе и хорошее. А раз они сделали что-то доброе и хорошее, то после этого, они  с чистой душой идут грешить дальше, считая что все прошлое уже забыто и прощено. Поэтому церковь ни  сколько не удерживает их от грехов, а наоборот – фактически пособничает усилению грехов.

Есть еще один способ освободить себя от мук совести – это взятка. И хотя спросите вы любого верующего   - можно ли подкупить бога, он ответит – конечно нет, на самом деле, люди так привыкли к мысли что за  деньги можно все, что они постоянно дают богу деньги.

Правда тут, как и на исповеди, возникают небольшие проблемы. Поскольку священник не бог, а только  играет роль бога – то он не знает грехов, и нужно ему их называть. Так и с деньгами, поскольку нет  реального бога, то ему ни как нельзя дать на лапу. Но тут на помощь приходит церковь, которая охотно  принимает деньги, а верующие считают что давая церкви, они делают что-то очень нужное для бога.  Естественно, если они дадут много денег – они сочтут, что все их грехи искуплены, и дальше они могут  жить со спокойной совестью.

Они думают что у них все хорошо, но вот со стороны заметно, что все церковные службы – это лишь  собрания лицемеров, которые на время одели маски. Но потом с них эти маски спадут, и они станут  такими же какими они были, и даже еще хуже. И чему бы их не учил Иисус – они все равно все сделают по  своему, и как грешили – так и будут грешить дальше.

Поэтому не стоит говорить что христиане все время верят в бога, а если вы с этим не согласны –  попробуйте выполнить домашнее задание: - каждый раз, когда вы собираетесь сделать что-то злое и  нехорошее, думайте о боге, о его заповедях, и помня о них, творите свое зло и беззаконие. Получиться  у вас? Если да, то останется только самое простое – придумать себе оправдание, но для таких лицемеров  как верующие это не составит труда.


Рецензии
Не скажу что всё здесь справедливо. Лишь местами. Вы и сами зомбированы чем-то или кем-то, накинувшись ТОЛьКО на христиан. А мусульманство или исламизм, буддизм, иудаизм и прочие, прочие - это всё театр масок и теней. Сегодняшняя вера на 98 процентов показуха и прибыльное дело, они делают себе рекламу, ищут новые способы заработать на простодушной вере людей в иконы и прочую мишуру... Если смотреть цинично, то тот же пост - это разгрузка организма, аккуратно вписанная в каноны верования, и человеку от поста хуже стать не может. А так называемая "вера" - лишь оболочка, покрывающая сверху мурость, спрятанную далеко за пределами куполов, минаретов, крестов и полумесяцев.
Веру создал человек. А Бог есть не зависимо от веры.
Я в своё время ездил на экскурсию по церквям. В душе осталась только одна церковь и не за помпезность а за внутреннее состояние в ней, которое (заметьте) сделали тоже Люди - своим радушием и бескорыстным приёмом.
А с религиозных книг всех верований, неплохо бы вырвать все имена, перечисления и прочую абстракцию А оставшееся, сляпать в одну большую и умную книгу (правда без верования, она бы называлась Психология и Физиология))))
Всего.

Евгений Баро   11.10.2009 04:55     Заявить о нарушении
На это произведение написано 28 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.