день... прогулочный

Это случилось в среду...Нет. Это случилось в воскресенье, но, если быть очень точным, то это случилось в пятницу... А вообще-то, я не понимаю, чем четверг отличается от вторника, а суббота от  понедельника... Вроде и солнце заходит одинаково, и встает  тоже очень похоже -  специально не спал всю ночь,  караулил. И хвост к непогоде всегда ломит независимо от того , как день называется. Уж,можете мне поверить. Вот и  глафврач постоянно хмурый - и в субботу, и в понедельник. Что ж тогда люди бумагу на календари изводят? Зачем руки чернилами пачкают? Решил я все же выяснить что к чему. Подбежал к медсестричке рыженькой. Задаю ей зудящий вопрос. А она улыбается: "У меня в пятницу свидание,я этого дня всю неделю с трепетом жду!" - и подмигивает. Зачем подмигивает? Не понял я... Дальше побёг. Тут дворник на встречу идет. Я к нему ,конечно. Он же вон какой седой весь, не может не знать. " Эх,растяпа,-отвечает мне - суббота - это праздник всемирный,международный значит. А воскресенье ..." -но продолжать почему-то не стал ,поморщился только, как от головной боли ( может еще от чего,но очень похоже). Я к глафврачу свои лапы повернул. Мужик он умный,не зря ведь в профессорах ходит. Тот же вопрос спрашиваю. Зигмунд Якобович отмахнулся от меня: "Не мешай,Тяфка, дел по горло, отчет до понедельника сдать надо, всех душевных пересчитать: кто на поправку,а кого подлечить еще требуется... ты еще здесь с вопросами?.." 
"Что-ж это такое?-думаю-К Эйнштейну что ли опять ? Так, если уж глафврач не ответил,то Эйнштейн и тем более запротестует"
Пошлепал я за ворота в город,может там чего узнаю. Бегу,продрог весь, ветер что-то северный, что ли? Смотрю тетенька с коляской. А из коляски детеныш человеческий выглядывает. Я к ним ,конечно. Вот тот, кто мне нужен!Вы ведь знаете какими устами истина балякает? Вот и  моя бабушка об этом всегда говорила.
"Тётя,а тётя?-спрашиваю - скажи-ка мне, тётя, отчего четверг четвергом ,а вторник вторником зовут? Кто им клички -то дал такие? Для чего главное?"  Но тётя какая-то странная попалась. Видимо часто возле нашей клиники гуляла в детстве. "Ай,какая собачка! -засюсюкала- смотри-ка, Петенька,собачка!  Ай, какой хвостик у нее! Какие ушки! Гав-гав ,собачка!" Я так и остолбенел от такого нахальства. " Сама-то поняла,что сказала?-спрашиваю... "Гав-Гав" - это ругательство ,вообще-то,а ты чумная,ребенку такое!" Но тётка эта вроде как и не слышит меня. Своё твердит: " Собачка-гав,гав!" Тут ребенок как плюнет соску и пальцем мне в морду тычет: "Ма-ма!Ма-ма!" У меня аж голова закружилась, перед обмороком будто. Стою не жив не мертв. Что делать-то, не знаю. Может и бежать пора уже,а то правда за мамку признают.Так я мальчиком родился... вроде... Надо ,конечно, проверить будет, что-то и сам засомневался от такого заявления. Мысли мои бешенно колотятся,стучат прям-таки об черепушку: "что делать,что делать? Как жить дальше ,если младенца навяжут? В будку его нести не гигиенично,он же слюнявый - заляпает все мне..."  Вот пока я так думал,тетенька эта тоже в шоке прибывала. А потом смотрю ,запричитала,отошла значит: " Ой,маненький мой,люпулечка!Молодец какой!Мама сказал? Мама? Ой, Петюнечка,ой умница!В первый раз...!"  А у самой слезы на глазах. Чего она расплакалась? Жалко ,наверное,мальчишку мне отдавать. И пока она Петюнечку своего к груди прижимала,да в нос облизывала,я и убёг от такого киндер-сюрприза.
Бегу,а у самого в голове этот случай вертиться. И тут я как в копанный встал посередь проезжей части. Вот, думаю, олух собачьего генерала. Ведь пацан заговорил вдруг. Вот и мамка его так же сказала. И ведь не вчера,не завтра,а именно сегодня он и сказал свое первое слово. Подбегаю тут же к киоску с газетами. На витрину смотрю:  "Правда" вторник,25 ноября" - прям над заголовком написано. Вот , мыслю снова,во вторник значит,а не в пятницу... а завтра еще чего-нибудь произойдет... Нет,не похожи дни друг на друга. Разные они. И разное приносят: в воскресенье котлетку,а в понедельник уже косточку,а сегодня в столовке рыбку давать будут. Радость -то какая!..


Рецензии
Продолжаю читать. Нравится! С теплом. Алена.

Алена Данченко   04.04.2009 02:49     Заявить о нарушении
Продолжаю улыбаться) Нравится) С тяфканьем. Я,,.

Ка-Щенок   04.04.2009 16:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.