Идеальный дуэт

Сказка для взрослых
Трусливый Рак видел, слышал и чувствовал , как воздух обнимал  своей прозрачностью каждую подводную травинку, каждый камушек на дне речном, дивился безграничной среде, мечтал понять бесконечный воздух , а сам все время пятился под старую гниющую корягу , всеми жабрами вдыхая в себя запах разложения.
-Что мне мешает жить на чистом дне реки?- впервые задумался Рак.
-Я!- ответил Страх из нутра рачьей сущности ,-твоя Трусость.
-Трусость? А почему ты поселилась во мне?
-Твой Эгоизм- идеальный партнёр для меня, -парировала Трусость.
-Трусость, а какие цели ты преследуешь, поселившись во мне?
-Люблю мешать жить!
-А нравишься ли ты себе , Дрожащая Тварь, когда я тебя осуждаю, пренебрегаю тобой, а ты терпишь мои насмешки?- не на шутку разозлился Трусливый Рак.
-Ну, дальше размахивания клешнёй твои насмешки не идут, -спокойно , без малейшего раздражения, ответила Трусость.
И тут Рака осенила гениальная Мысль , и  он и другую клешню выдвинул вперёд :
-Трусость, а ты хотела бы подружиться со своим антиподом -Гордым Смельчаком?
-Твой гордый Смельчак мог бы меня победить, но… у тебя не хватит ни сил, ни слабого Рачьего рассудка перестать думать только о Себе.
-Почему?- обиделся Рак.
-Чтобы чувствовать не одного себя, нужно тоньше быть и гибче; и  хотя бы на половину думать о других.
-Точно , не смогу сбросить толстокожий панцирь : я уже сроднился с ним и сросся .

-Избавиться от лени и прекратить жалеть себя  Трусливый Рак не сможет никогда! -дразнила Рака Трусость.
-Только и всего? - деланно засмеялся Рак , спрятал выдвинутую вперёд клешню и попятился под гнилую корягу.
Победившая Трусость последнее слово оставила за собой:
-Эгоизм и Страх- идеальный дуэт, чтобы жить под корягой .


Рецензии