Помню. Школьное

Как быстро всё кончается.
Ещё совсем недавно я шла в первый класс. Помню, плакала, говорила: «Мама, пошли домой!». Помню, впервые шла на уроки в свой второй корпус, в котором тогда не было столовой, и поэтому мама давала мне с собой так называемый «сухой паёк». Помню свои первые домашние задания, когда я сидела за письменным столом и ничего не понимала, а по щекам катились крупные детские слёзы. Помню утренние сборы в школу с криками и рёвами, когда мама в очередной раз расчёсывала мои длинные вьющиеся волосы. Помню, по окончании первого класса ездили в какой-то бассейн, а я просто до ужаса боюсь воды и поэтому только «понюхала» воду. А с какой радостью встречала каникулы. А как радовалась, когда наша школа перешла с «шестидневки» на «пятидневку». Помню дежурства в столовой, когда каждый буквально дрался за место за мойкой, ведь там нужно было лишь собирать горы белой школьной посуды. Помню, как в первом классе мне нравился Юра, а в третьем – Женя. Они мне казались такими… самыми-самыми. Помню свою первую настоящую, безответную любовь – Антона. Помню, как впервые вызвалась быть старостой, коей была до самого окончания школы. Помню, в восьмом классе мы были самыми старшими на второй смене, и я тогда себе такой взрослой казалась. Помню, писала централизованное тестирование по географии, не готовилась почти, а сдала на «пять». Как тогда гордость распирала. Помню, как после девятого собралась в социально-экономический класс и мечтала, чтобы новым классным руководителем стала Татьяна Геннадьевна – учитель географии. Так и случилось. Помню, как привыкала к новым одноклассникам. Как кого-то просто на дух не переносила. Помню, как нашу простую гимназию назвали «Галактикой», и я была Царицей-Галактикой. Помню, как впервые рассказывала своё собственное стихотворение. На последнем звонке. Помню, как тряслись коленки и дрожал голос (а все думали, что я плачу). Помню, как после последнего звонка поняла, что всё, закончились школьные дни и больше никогда не будет уроков и… заплакала. От пустоты. Помню, когда вручали аттестат. Помню, как на выпускном гуляли с ребятами по городу до шести утра. Помню всё. И никогда не забуду.

13 мая, 3 августа 2008 г.


Рецензии
;) Я настолько сильно прониклась... Пока я только в 7-ом классе, но уже сейчас мне не хочется расставаться со школой!!! Многие в моём возрасте рвутся быстрее окончитьи пойти работать, а я нет. Они не понимают почему...
Ваша Юляшка

Юлия Болховитинова   11.03.2009 10:05     Заявить о нарушении
Спасибо, Юляшка:)
Это славно, что ты сейчас всей душой со школой. Это хорошее время.

С теплом, Юля

Юлия Литвиненко   08.01.2010 21:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.