Исповедь вампира. 13

Начало как всегда на моей страничке.



Да… попался я… Попался… Опять попался… Словно перенёсся на сто пятьдесят лет назад… Словно снова ощутил себя тем, молодым, бесшабашным, безмерно глупым юнцом, что когда-то влюбился в ослепительную красавицу, чарующую вампирку…
Словно снова, во второй раз подставил шею под сладостный укус этих клыков… Она умела быть великолепна… Она умела повелевать… Она умела возносить до небес и тут же втаптывать в грязь… И вновь она доказала свою власть надо мной. Я продержался всего пятьдесят лет…Жалкий срок для вампира…
Ладно, что ж теперь… Пусть Амалия самоутвердилась, лишний раз показала свою силу и умение обольщать даже таких искушённых, как я… Пусть… Мне даже было хорошо.
Зато мне удалось помочь спастись Алисе. Только вот где она теперь? Где-то рядом с мифической Миледи? Как же они связаны?
Я шёл по гравию мимо величественных елей и сумрачных сосен и вдыхал насыщенный запах хвои. Не могла Алиса далеко убежать…Амалия живёт далеко за городом. Алиса – не охотница, отсюда на своих двоих просто так не выберешься. Конечно, если ты – не вампир, или охотник. Но Алиса – не  охотница, в этом я уверен на сто процентов. Обычная смертная девочка, невесть каким образом оказавшаяся впутанной в эту мерзкую историю с Миледи и со мной.
Так… Надо подумать… Хорошенько подумать… Нарисовать картинку…
Я зашёл в лес и зашуршал по осыпавшейся хвое своими отвоёванными-таки у Мали ботинками. У рыжеволосой вампирки даже нашёлся для меня приличный костюм неброского серого цвета. Так что сброшенный нами в порыве страстей клоунский наряд был выброшен мной в последствие на помойку. Амалия, заставив своих слуг прибирать следы наших разрушений, отправилась на встречу с Гогеном – ещё одним вампиром-мастером, тот приехал из Франции, встревоженный появлением на нашем горизонте охотников, а я под шумок отправился на поиски Алиски.
Будем надеяться, Миледи её ещё не нашла… Что-то подсказывает мне, что Миледи пока не появится. Определённо у неё есть какой-то временной лимит нахождения в нашей реалии. Только вот откуда эта дамочка явилась? И на кой чёрт ей сдался ваш покорный слуга? И Алиса… При чём здесь Алиса?
Итак… Вновь идём по порядку… Я случайно встречаю Алису на улице… А потом меня кто-то к ней приманивает… Зачем? Для чего? Девочка влюбляется в меня… Начинает искать встречи…
Да, да, я знаю, что нравлюсь Алисе. Вампиры прекрасно всё это чувствуют… Особенно, если это существо юное, ещё лишённое умственной изворотливости и коварства…  И я ведусь… Явно иду на поводу у какого-то Игрока. И кто же этот Игрок? Миледи… А быть может, и над ней кто-то стоит… Нет, нет, это какие-то личные счёты, не иначе… Цель Миледи – я. Это моей смерти она жаждет… И кольцо… У неё моё фамильное кольцо… Откуда, чёрт возьми?   
Поглощённый своими аналитическими изысканиями, я забрёл в глухую чащу.  Было тихо и темно… Ни ветерка, ни шелеста… Только биение сердца… Я помню этот звук… Никогда не забуду… Биение сердца моей несостоявшейся жертвы… Я полез, сквозь еловые лапы, не обращая внимания на то, что дорогой костюм погибает в самом цвете лет.
Я нашёл её на небольшой круглой поляне. Сидела прямо на земле, держалась за ногу и совершенно не замечала моего приближения… Тёмные волосы всклокочены, свитер порван на плече.
- Что с ногой? – деловито осведомился я, подбираясь поближе.
Алиса вздрогнула, дернулась, было куда-то в сторону, но тут же опять упала, схватившись за правую ногу.
- Ты ведь не боишься меня, - сказал я, опускаясь рядом с ней.
- Уйди, - процедила девушка.
Я вздохнул и покачал головой.
- Ты такой же, как и она, - проговорила Алиса, взглянув на меня из-под тёмных прядей волос.
- Никто и не спорит. Такое ощущение, Алиса, что ты представляла вампиров агнцами божьими, - возвёл я глаза к небу.
Девушка ещё раз бросила на меня взгляд и произнесла:
 - Я, кажется, вывихнула ногу.
Вот она девичья непоследовательность!
- Как же ты умудрилась? – спросил я, ощупывая здорово опухшую ногу девушки.
-  Запнулась за корягу какую-то. Неудачно упала, - пробурчала Алиса, не глядя на меня.
- Всё поправимо, - отозвался я, в задумчивости почёсывая подбородок.
- Я думала, она убьёт тебя, - сказала Алиса, когда я поднялся и протянул ей руку, чтобы помочь встать.
- Амалия? – я криво усмехнулся, - Амалия не сможет меня убить.
- Почему? – Алиса приняла мою руку, и я поставил её на ноги.
- Это наши личные с ней отношения, - уклончиво ответил я.
- Как ты нашёл меня? И зачем? – Алиса вновь сделалась подозрительной и выдернула свою ладонь.
- Ну, как же, я же давно охочусь за твоей кровушкой, -  с иронией произнёс я.
- Идиот, - бросила мне Алиса и неловко попрыгала на одной ноге прочь с поляны.
Я остался стоять, сложив руки на груди и с интересом, наблюдая за тем, насколько далеко ей удастся упрыгать.
- Помочь? – поинтересовался я, когда девушка, тяжело дыша, схватилась за ближайший ствол сосны.
Алиса не ответила и вновь упрямо продолжила издеваться над своей бедной ногой, изнуряя ту прыжками.
Я со своей извечной наглой ухмылочкой двинулся за ней.
Когда я поравнялся с ней, выбившейся из сил у очередного величественного дерева, Алиса сдалась и опёрлась на моё плечо.
- Так мы далеко всё равно не уйдем, - сказал я и подхватил её на руки.
- Знай, девочка, я никогда и никого ещё не носил на руках, - проговорил я, спустя несколько минут.
- Какая честь, - фыркнула Алиса.
- Ещё бы, - согласился я.
Некоторое время мы шли в молчании. Алиса смотрела куда угодно, только не на меня.
- И как тебя угораздило? – подал голос я, поудобнее перехватывая свою ношу.
 - Я же сказала, запнулась за корягу, - раздражённо ответила Алиса.
- Да я не об этом, - вздохнул я.
- А о чём? – Алиса повернула ко мне в голову и тут же смутилась, слишком близко оказались наши лица.
- О том, как ты оказалась втянута во всю эту малоприятную историю, с охотниками, с вампирами, - пояснил я, глядя вперёд.
- Из-за тебя, - тихо проговорила Алиса.
- Из-за меня? – я будто бы изумлённо приподнял брови.
Конечно из-за меня… Это ясно, как день… Но пусть думает, что я удивлён. Мне нужно во что бы то ни стало, разговорить её, узнать правду, хотя бы толику правды. А главное понять, кто такая эта Миледи.
- Я думал, мы столкнулись совершенно случайно, - всё также изображая святое неведение продолжил я.
- Конечно случайно, как же иначе, - произнесла Алиса, - В тот день меня предал один человек… А ты тогда сказал, что всё плохое, что нам сделали люди, обязательно к ним вернётся…
- Да, что-то такое припоминаю, - небрежно бросил я.
- И действительно… Вскоре этот человек получил по заслугам….
Из уст Алисы эти слова прозвучали так, что даже мне сделалось не по себе… Столько мрачного удовольствия, мстительности… А эта девочка не так проста, как кажется…
- А потом ты опять появился. Нашёл меня возле того же дома… Ты ведь решил устроить на меня охоту, так? – Алиса вопросительно взглянула на меня.
 Я счёл за лучшее промолчать и не стал смотреть в эти блестящие карие глаза. Алиса восприняла такое моё поведение, как молчаливое согласие с её словами.
- Вот… А потом, когда я у тебя сфотографировалась, появилась Она, Миледи…
Я навострил уши… кажется, мы наконец-то подбираемся к сути.
- Она рассказала о том, что ты – не тот, за кого себя выдаёшь. Сказала, что ты вампир и хочешь выпить мою кровь…. А я… Я не могла в это поверить…Ты… Я…  - Алиса запнулась и замолчала.
 - Я знаю, - чуть слышно прошептал я и тут же всё испортил, добавив, - Я знаю, что я не похож на вампира. Разве такой красавчик может быть нежитью?
 Алиса вопреки моим ожиданиям усмехнулась.
- В общем, я не могла поверить в это… Но тем не менее верила… Она показала мне охотников… Я увидела, на что они способны… Как быстро двигаются… А раз существуют охотники, значит, должны существовать и вампиры. И я пошла предупредить тебя… Ты знаешь, чем это закончилось…
- Знаю, - согласно кивнул я, - Ты увидела, какой я на самом деле жуткий монстр…
Алиса не стала комментировать моё покаянное признание. Сделала вид, будто пропустила мои слова мимо ушей и продолжила:
- После того, как ты ушёл из того парка вновь появилась Миледи и сказала, что теперь дело осталось за малым. Ещё чуть-чуть, и она тебя раздавит. И тебя, и эту рыжую гордячку. Я цитирую её слова, - прибавила девушка, словно испугавшись, что я припишу это ей самой.
Так… Значит, Миледи нужна ещё и Амалия… интересно, очень интересно…
- А ты не знаешь, кто такая эта Миледи? – как бы, между прочим, спросил я.
- Сказала, что якобы моя дальняя родственница, но я ей не верю, - ответила Алиса.
- Почему, не веришь? – задал очередной вопрос я, чуть не упав – попал ногой в какую-то яму, - Чёрт!
Алиса засмеялась, чуть крепче вцепившись мне в шею.
Как раз в этот момент мы выбрались из леса на шоссе. 
- Что ты собираешься делать? – насторожилась Алиса, когда я осторожно спустил её на землю.
- Поймать машину. Нам надо как-то добраться до города, - ответил я, вглядываясь вдаль.
- А дальше? – Алиса устало присела на траву вдоль дороги.
- Что – дальше? – осведомился я.
- Что будет дальше? – пояснила Алиса, внимательно следя за каждым моим движением.
- А дальше я выпью-таки твою кровь, - брякнул я, ухмыльнувшись, - Шутка…
Алиса никак не отреагировала. Сидела, обхватив колени руками и думала о чём-то своём… Такая маленькая, беззащитная…
Так… Господин Джулиан, откуда в вашем больном мозгу берутся такие странные мысли?
Я ущипнул себя за руку и вновь занялся  высматриванием будто бы вымерших в этой местности автомобилей.
- Похоже нам придётся идти пешком, - проговорил я после двадцати минут бесплодных ожиданий.
- Интересно, а каково это быть неживым? – спросила Алиса, когда я вновь взял её на руки и зашагал вдоль по дороге.
- Лучше тебе этого не знать, девочка, - скривился я, - Лучше тебе этого никогда не узнать.
- Но разве, получая бессмертие, не обретаешь свободу? – спросила она ещё через некоторое время.
- Я тоже когда-то так думал, но очень скоро понял, что упрятал себя  в самую страшную из темниц, заковал себя в самые крепкие и жгучие цепи… - машинально ответил я и тут же замолк, незачем открывать девчонке глубинное, не её это ума дело.
- Не надо больше вопросов, Алиса, - довольно грубо пресёк я дальнейшие расспросы.
- Миледи тоже так говорила, - вдруг вспомнила Алиса, - Только она говорила, что это ты обрёк её на вечную муку. «Из-за него я вынуждена вечно гореть в адском пламени», так она говорила…
Странно… Очень странно… Неужели Миледи и сама – племени вампиров?  Но… Как же тогда ей удается управлять охотниками… Или она имела ввиду нечто другое? Так… Кого я мог обидеть? Кого я мог обречь на страдания? Хоть убей, не могу ничего предположить… Так… Кольцо… Опять всё возвращается к кольцу? Откуда оно у Миледи? Я спрятал его в своём тайнике ещё лет тридцать назад. И с тех пор ни разу не видел… Неужели Миледи выкрала его? Но… Я опять пришёл к тому, с чего начал… кто же она такая?


Рецензии
Здравствуйте, Аля!
Мы приглашаем Вас посмотреть и принять участие
в конкурсах Фонда ВСМ:
http://www.proza.ru/2008/11/10/525
http://www.proza.ru/2008/11/13/698
Будем очень Вам рады.
Успехов и удачи!
С теплом и уважением.

Фонд Всм   28.11.2008 20:52     Заявить о нарушении