Одиночество

Вы когда-нибудь задумывались о смысле жизни? Вы когда-нибудь задумывались о смысле сделанного? Думаю да. Знаю что да.

За моими плечами никогда не будет виться белого плаща. Потому что я родилась женщиной. Моя ладонь никогда не будет сжимать меч, потому что я родилась женщиной. Мне никогда не прикрыть щитом того, кого люблю, потому что от меня он не примет этой жертвы.
Я знала? Я знала. И пришла. Пришла давным-давно в Орден, что стал для меня всем. Пришла, чтобы для братьев быть всего лишь женщиной. Моющей посуду, готовящей еду, стелющей постель. И я играла. Играла в политику, знания, старалась показать свою силу и доказать, что уважения – достойна. Получилось? Да нет, конечно.
Он мечтал о рыцарстве, о белом плаще тамплиера, о черно-белых знаменах, вьющихся в поле…Их было так много, что не охватить взглядом. И Боссеан в руках знаменосца трепещет как мое сердце.
Вновь затрубит рог, вновь магистр созовет своих рыцарей на бой. И он уйдет. А я останусь ждать, потому что мне не все равно, вернется ли он назад. Только мой рыцарь об этом не знает. Вновь клич «Боссеан!» сорвется с губ – как безнадежный крик моего сердца.
Обернись. Посмотри. Это я. Сестра твоя. Между нами Обет, между нами Судьба, между нами Тампль. И разделят нас знамена на ветру. Боссеан, мой мессир, мой брат, любовь моя. Я буду ждать.


Рецензии
мне кажется,что..человек,что более 3 лет,как я слышала из беседы,столько всего сделал для Ордена,не может для братьев-рыцарей остаться..как написано "просто женщиной,моющей посуду".Мне отчего-то кажется,что есть уваженье и немалое.Просто мужчины..редко чувства показывают в силу ряда причин.

Фредерика фон Дер Фогельвайде   21.07.2010 19:30     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.