Что наша жизнь-красивая сказка или всего лишь игра

ОНА:Мне надо тебе кое о чем рассказать...помнишь тот вечер в Никко, я говорила тебе о той вечеринке. Там я познакомилась с одним молодым человеком. Он очень симпотичный и приятный собеседник, к тому же отлично танцует. Я не удивлена его восхитительным загорелым телом,тут таких много. Но что-то в нем есть особенное,понимаешь? Ох, у меня голова кругом идет,наверное сказывается усталость...не бери в голову все что тут написано,все чушь, я только тебя люблю.


ОН:Мне конечно очень интересно читать про этого загорелого мачо, но ты ведь понимаешь, что эти слова делают мне больно! Ты имеешь полное право на личную жизнь. Ты богата,красива, не вини себя в том, что тебе нравится кто-то еще. Я не рядом. И не говори все время про любовь. Давай не будем о чувствах больше, поведай лучше как там на другом конце света живется, что происходит в твоей жизни? Поверь,это куда интереснее мне, чем твои рассказы о красавцах а потом вдогонку "я тебя люблю". Без обид.


ОНА:Моя жизнь скучна и бесполезна...Я поняла это сегодня.В очередной раз сидев за компьютером я бросила взгляд в окно. На улице шел дождь. И тут я решила выскочить на улицу...бежала как ошпаренная по лестнице пока не выскочила во двор. На меня смотрели все,кто был рядом. Одежда промокла и мейк-ап потек... И я почувствовала какой тут приятный дождь...такой теплый,ласкающий кожу,нежный...и я была счастлива что впервые за долгое время я была счастлива. Из-за такой мелочи. Я почувствовала что я живу... не думая о том что будет потом. И все что было за этот день кажется бесполезным посравнению с такой мелочью... На какой-то миг забыть о статусе и просто быть собой...а вечером я снова сидела в Никко. И все как всегда.
Как поездка в Питер?



ОН:Поездка-просто супер! По делам полдня ездил а потом сидел в гостинице...Приходится много работать,проект требует массу времени и затрат сил, но это крайне интересно. За столь малый промежуток времени я узнал столько всего нового. Ты должна приехать сюда,солнышко! Тут так красиво..ммм...
Знаешь, я так плохо сплю последнее время..расскажи мне сказочку на ночь-сюжет любой. Но одно условие- там должны быть мы с тобой... Прочитаю твой ответ завтра вечером=*


ОНА:Я рада что все прошло успешно. А в Питер мы обязательно сьездим когда я вернусь. А теперь мой дорогой,время для сказочки на ночь... Итак,вечер,я приезжаю к башням-близнецам..я одета в черное коктейльное платье и на шее тонкая нить жемчуга...Поднимаюсь на лифте на мост между ними,любуюсь на ночной город...он прекрасен,детка. Я чувствую твое прикосновение-оно такое,нежное и осторожное...ты прижимаешься ко мне сзади и мы вместе смотрим на город..Твои губы у меня на шее, у тебя мой любимый парфюм- Aqua di gio, armani. И вот мы уже face to face и я смотрю в твои глаза...я наслаждаюсь вкусом твоих губ...Как же мне хочется это сделать реальностью....а теперь спокойной ночи=)



ОН: Красивая сказка...явно навеянная твоим состоянием...я очень хочу к тебе. Теперь моя очередь. Настанет момент и ты прилетишь. Будет радостная встреча в аэропорту,вкусный ужин у родителей и вечеринка с друзьями в клубе. Но на after-party ты будешь только моей,милая. Мы сядем в машину и я увезу тебя куда захочешь...хоть на край света... Или в мой маленький дом. Мы растопим камин..помнишь ту уютную комнатку? Там так пахнет дровами и огнем...Мы выпьем горячего чая и закутаемся в плед, наблюдая как догорает огонь..спокойной ночи,сладкая.


ОНА:Знаешь, а я так скучаю по тому запаху костра...и по той теплой комнатке..Помнишь я заболела тогда и лежала там, а ты отпаивал меня горячим чаем...Почему я заболела ты тоже помнишь..? Мы пошли за грибами и кто-то предложил искупаться...я знаю ты не хотел ничего плохого..но я заболела тогда,но не жалею что полезла в воду!Что-то совсем меня одолели воспоминания...
П.С. а в речке было классно)


ОН: Даже не верится что ты все это помнишь...Я очень приятно удивлен..Тут возник вопрос,немного не в тему...что у вас слушают, я про музыку..)


ОНА: У нас тут Нелли Фуртадо- give it 2 me самый жаркий хит) Justin Timberlake-my love(помнишь когда ты был в Куршевеле там рулила эта тема?!)
А я все слушаю Джеймса Бланта- goodbye my lover...наша с тобой песня...не хочу говорить тебе прощай..никогда...


ОН:Да помнишь когда я сказал что еду в Куршевель ты спросила "Где это?"? я долго смеялся-то же мне дочь олигарха) Ты пошутила тогда? или нет? А Джеймс Блант...новый год..и эта песня...Не хочу вспоминать...Я боялся ты уйдешь от меня....А вот что рулит у нас- missy eliott-one minute man 2 и little2late...зацени)


ОНА:Привет,милый!прости что давно не писала) мой вокальный дебют прошел на ура. С голосом к счастью все ок, но вот с танцем-есть над чем работать. Я не про то что делают на танцполе, а про сцену. И вот еще радостная новость- у Лоры родился сын! Майк,её муж безмерно счастлив и сам носится со своей крохой...они выпали из нашей тусовки,но у них теперь другие цели и смыслы. Я им почему-то завидую...) А про музыку- мисси элиот-королева танцпола. Я её включила в свой диск...а 2лил2лейт напомнила мне про одного мерзавца...тут у меня субьективное мнение,прости..
 
ОН:О, а я не знал что ты уже пишешь свой альбом...все так серьезно? Можно нескромный вопрос- а ты хочешь детей?
ОНА: Да,хочу..очень а ты?
Хаха нет альбом не мой-это просто песни которые я пою,под которые танцую и с которыми живу...А вот собственно и альбомчик- Music in my car называется)


ОН: Я тоже очень хочу..мальчика и девочку. Представь я буду работать а жена будет сидеть дома с детьми...а когда буду уставший приходить домой меня будут ждать вкусный ужин и горячая жена...Собственно о чем это я?!=) Ах точно,какое у тебя любимое число? От 1 до 9

ОНА: Мое любимое число- 100. сейчас обьясню почему)
1)люблю жить на все 100
2)выкладываюсь на все 110
3)снимаю сливки, 100 процентов лучшего

А исходя из твоих условий-5)А теперь обьясни к чему все это...

ОН:Завтра новый год...я пришлю тебе 2 корзинки..там 5555 роз..в одной из них ты найдешь маленькую коробочку...больше не слова)

ОНА:Спасибо тебе огромное)) Они прекрасны...нашла коробочку...не понимаю зачем...
С наступающим! У нас тут подготовка кипит, я наряжаю елку, уже подтягиваются гости...мы смотрим русский ТВ-впервые включили MTV а там блондинка Сью поёт про парня...посмеялись от души!Там столько дешевого пафоса!!больше русское тв не смотрим,только вот в 5 по нашему(у вас в полночь)послушаем президента. Я тоже отправила тебе подарок...это не рамка для фото,а коробочка с диском. Обязательно посмотри) С наступающим еще раз!Целую)

ОН:У нас тоже подготовка идет своим ходом...я отмечаю НГ в апрелевке,пригласил друзей...пока один дома,но они вот-вот приедут...снего навалило-по колено! машину попробовал разгрести-бесполезно. Собаки бегают,Грег порвал мне куртку.А жаль Dsquared2 Я надеюсь ты там счастлива,детка... Пусть у тебя нет снега и мороза,будь счастлива в новом году-осуществи все свои мечты и задумки..все в твоих руках...С новым годом!


ОНА:Под новый год случаются чудеса- когда я еще жила в москве я в полночь ловила снежинки и загадывала желания. А тут меня научили другой вещи-напиши желание на бумажке,пока бьют часы сожги её и пепел ссыпь в бокал с шампанским.Выпей с последним ударом часов!..или сьещь 12 виноградинок-но это банальный способ...

ОН:Чудеса действительно случаются,девочка моя. И жаль не изобрели телепортацию.У тебя там весело...смотрю прямой репортаж в интернете! какая же ты красивая в этом во всем! Хлопья искусственного снега и пальмы..а у меня за окном метель..такой красивый снегопад...Снежинки так легко и нежно ложатся на ветки деревьев, окутывая их со всех сторон...Выходи за меня замуж


ОНА:Я люблю тебя и в эту минуту я загадываю желание..я пью и думаю о тебе. Мне ничего больше не надо,только быть с тобой...Я откажусь от всегоэтого,приеду к тебе. Я тебя люблю.Очень люблю.Будь счастлив...

ОН: Спасибо огромное за подарок! Я смотрел несколько раз...Это записи с вечеринок где ты поешь в клубе...Столько энергетики,столько радости в тебе!Молодец! Совсем молодая,но но ты обожаешь петь-глаза говорят правду. И потом клип...Название "Боль".Вот так контраст...Ты сидишь за пианино в Джесселтоне, рядом стоит бокал виски...На тебе то самое черное платье...ты играешь и поешь...Эмоции нарастают,ты уже почти плачешь,но не срываешься..пока. И секундой позже уже слезы...В глазах скорбь и боль..Откуда у такой молодой девушки столько боли в душе? Откуда столько грусти? И вот бокал летит на пол-слезы рекой и это фото в руке...Переворачиваешь фото а там слова- Love forever ты бережешь его у самого сердца...Последний кадр ты поднимаешь голову с пианино=- твой взгляд скажет все за тебя...
Ты отлично сыграла...очень реально.Кто писал сценарий?Дай ему премию-клип берет за душу по-настоящему...


ОНА:Этот сценарий писала я сама.Реалистична не игра а эмоции..они мои..точнее были такими...Когда у тебя все хорошо,ты не напишешь ничего стоящего. Джоан снял это клип...все так как я хотела. Когда у тебя разбито сердце,все что можно сделать-снять клип и боль уйдет...Я очень хотела чтобы ты видел этот клип...Теперь ты знаешь разницу между мной и моим отражением в зеркале.А кого любишь больше-решай сам...


ОН:Прости,любимая что напомнил тебе об этом...Ты любила его..того-кого не знала толком. Ты очень талантливый сценарист и после этого видео я тебя полностью понимаю...Береги себя милая,очень береги!


ОНА: Я приеду завтра к тебе. Всего на 2 дня, а потом опять уеду.Давай встретимся. Мы так давно не виделись) Все подробности по телефону. До встречи)

ОН: Да,конечно) Жду тебя очень-очень))


ОНА: Лучше бы этого не было... Хочу вычеркнуть эти два дня из своей жизни... Расскажи,кто она для тебя? Вы так мило сидели в этом кафе...и цветы были как раз кстати...и её счастливые глаза...но она то пока еще не знает что это все развод.Ей ты тоже обещал 5555 белых роз и колечко.Посвятить ей те же стихи что и мне? Я уже даже не удивляюсь почему то...Не спрашивай откуда я знаю.Я говорила с ней по телефону.Помнишь ты оставил мне пароль от твоего имейла?
У меня нет слов...Ты её любишь? Не говори нет.Так же как и не говори да. Она хорошая девушка, так что не поступай с ней как поступил со мной...


ОН: Ну и что ты хочешь?

ОНА: Правды...никогда не думала что это слово станет мне таким дорогим...Последнее что хочу спросить- за что?



Но увы,ответа не последовало....


Рецензии