Последний взгляд

Войдя на конечной станции, я заметил, что вагон был полу пуст, садится, не хотелось.

Едя, домой на метро, я как обычно прислонился спиной к двери и смотрел в потолок.
Настроения особо не было. Ну, какое настроение в шесть часов вечера после посещения больницы?!

Все рекламки в вагоне были как обычно не интересными. Обведя взглядом вокруг, я заметил симпатичную девушку.
На секунду наши взгляды встретились. Девушка сидела напротив меня.
« Серо-голубые глаза» успел подумать я и отвел взгляд.

Девушка отвела взгляд тоже.

Еще одна остановка, зашло несколько человек. Какой-то парень стал напротив ее.

« Ну и ладно.»

Забыв временно про девушку, я рассматривал вагон, ничего нового не появилось. Закрыв глаза, я натянул шарфик почти на нос и опустил голову.

« наверно я реально как какой-то сотонюга выгляжу.»
Вечером, когда холодно я как обычно надел свои боты и черный плащ, черные перчатки и шарф дополняли мой образ.
 
Думая о своем, я ощущал пристальный взгляд.
« она» мелькнуло в голове, и я посмотрел туда, где сидела девушка.
Смотря в ее глаза, я улыбнулся, девушка взглядом скользнула в сторону.

У нее были великолепные вьющиеся темно золотистые волосы, проколотый нос.
Маленькая сережка была почти незаметна.

« Красивая ничего не скажешь» рассматривая, ее думал я.

Какие-то заходящие люди меня отвлекли.

 « вечно люди любят попихатся» не очень довольно заметил я.

Остановки с пересадкой были близко, людей становилось все больше.

Благодаря своему росту я смог заметить ее нежную улыбку.

« наверно в такую девушку я влюбился бы, не раздумывая» последнее время меня пугали такие мысли.

А вот уже и моя остановка, пробивая вперед я заметил, что она тоже выходил.

« может еще и в мою сторону пойдет» наивно подумал я.

Людей было много, девушка выскочила из вагона гораздо быстрее меня. Обернувшись, она взглянула на меня и улыбнулась. Мгновение и она растворилась в толпе людей.

Посмотрев по сторонам, я ее не нашел…

Уже выйдя из метро, почти дойдя до дома, в голове промелькнула мысль.

« вот так возможно теряют истинную любовь, а может находят мечту…»


Рецензии
трогательно и романтично

Марина Сергиенко   24.12.2008 12:49     Заявить о нарушении
рад что понравилось =) благодарю за прочтение

Владислав Тирол Богаенко   24.12.2008 12:50   Заявить о нарушении