Один неудачный день в Морровинде

Многие из нас играли в неустаривающую игру The Elder Scrolls III Morrowind. И я решил написать немного из жизни того мира.


    Утро опять выдалось скверным. Этой ночью я, в который раз ночевал вне дома, но средь величественных руин Фаласмариона мне спалось ничуть не хуже чем у себя в постели: по моим скромным подсчётам это были двенадцатые… хм, нет… пятнадцатые развалины «поклонников» дремор. Никогда их не понимал: гнут спину пред всякими уродами, да ещё и фанатики редкостные.
    Ну да ладно. Пора собираться, надо ещё заскочить в Кальдеру и сбыть товар одному местному барыге, кстати говоря – скамп, редкостный идиот. Его постоянным местом пребывания является поместье Гораков, он совсем не умеет торговаться. Последнюю неделю я частенько думаю, как у такого примитивного существа как ушастый скамп берётся столько денег? Ежедневно его карманы наполняются, как минимум пятью тысячами золотых кругляшей. Сегодня на продажу я нёс с жестокостью «изъятую» у одного нахального дреморы катану, пару совершенно ненужных мне зелий и ещё какую-то ерунду, завалявшуюся где-то на дне моего походного рюкзака.
    Небо было тускло-серого цвета нагоняя тяжёлую меланхолию и впуская в мою красноглазую данмерскую голову противные мысли. Я постоянно ощущал на себе едкий взгляд скального наездника и это сказать по правде, меня бесило. Чёрт бы их побрал этих назойливых недоптеродактилей.
    И вот я наконец-то тронулся в этот далёкий городок Кальдера.
– Сейчас ты умрёшь!!! – Послышалось из-за каменного утёса.
    Блин! Опять эти чокнутые путешественники. Марать руки мне было не охота, и я решил воспользоваться магией. В метре от меня пролетел приличных размеров электрический шар, рассекая воздух, попав в обтрескавшуюся сухую землю. Магом оказался такой же данмер, как и я… ВОТ ЧЁРТ!!! Следующий удар последовал мне прямо в грудь. Шок пронзил моё тело, но хорошо отработанная ловкость не позволила мне потерять сознание и упасть. Я быстро сгруппировался и, вытянув впереди себя руки, поглотил энергию свитка так удачно лежавшего в моём кармане.
    Руки налились колющим присутствием магии.
    Обрамляя окружающие меня скалы голубым сиянием, молния пронзила тело противостоявшего мне мага. Тот замешкался, мотая головой из стороны в стороны, и этих мгновений мне с лихвой хватило, что б подбежать и коротким клинком, притороченным у меня на поясе рассечь его голову и положить конец бессмысленной битве. Бездыханное тело мешком бухнулось на землю. Со стороны лагеря послышались голоса. Я ещё не успел собрать всю ману, как из-за того же угла показался меч и последующий за ним хаджит. Чуть правее от него в прыжке появился лесной эльф, коих не часто встретишь в области Морроувинда, и тут же запустил в меня стрелу. Уже вошедшим в привычку движением я в прыжке увернулся от смертоносной иглы, и первым что попалось под руку (стрела того же эльфа так удачно отскочившая недалеко от меня) метнул в коротышку с луком. Тот тоже оказался не прост и кувырком отпрыгнул к скале. Я достал тот же клинок что и в первый раз и метнул в хаджита.
    Попал.
    Схватившись за горло, тот упал прямо на мёртвого мага.
    Лучник замешкался, но всё же дерзнул напасть на меня и сразу получил кулаком по широкой морде. Второй удар был смертельным. Я вытащил кинжал из мёртвого эльфа и принялся обыскивать его труп. Лук, колчан, стеганый наручник, наплечник, пара отмычек, шуп наёмника… ещё какая-то ерунда. Обыскав остальных и получив, в общем-то, мелочёвку я подошёл к лагерному сундуку. Немного повозившись с отмычкой, я всё же заглянул внутрь коричневого вместилища денег. Опа! 250 дрейков!
    Ч-ё-ё-ё-ё-ё-ё-рт!!!!!!!
    Из серой палатки выскочил орк и всего одним ударом зачарованной на силу секиры сразил меня как каково-то начинающего путешественника.
    Ну что ж, ладно в следующий раз буду осмотрительней, да и ливак-то даже ничуть не повысил.
    Esc.
    Загрузить последнее сохранение…


Рецензии
Кальдера не такая уж и далекая

Да там жуткая бедность. Хотя некоторые и тащатся от этого города

Он более уютный чем многие другие другие

Хотя конечно в Морре 1 город с нереальными условиями для жизни - Балмора.

Надо будет и самому написать тоже что-нибудь по Мору

Лайтовик Производства   01.10.2015 17:13     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.