В моей квартире есть две спальни

В моей квартире есть две спальни. Одна из них в кремово-шоколадных тонах, с прозрачными занавесками, края которой так легко реагируют на каждое дуновение ветра. В этой спальне большая кровать с шелковым бельем, «хрустящим» одеялом и тремя большими мягкими синтетическими подушками. Большие горшки из бамбука, в которых почему-то так и не хочет расти ни одна драцена. Две картины, купленные в Икее, и компьютерный стол. На нем стоит ноутбук, на полочках – модные книжки «а-ля рублевская жизнь». Весь дизайн был сделан путем кропотливого изучения светских журналов. Я даже купила, особую, ночную сорочку: длинную до пола, шоколадного цвета, отороченного по краям легким кружевом и прилегающую к телу так, как будто на мне абсолютно ничего нет. Она дорогая, красивая и ко всему в этой комнате подходит….
А еще в квартире есть другая спальня. На ремонт этой комнатки не хватило заработанных денег. В ней – синие в ромбик стены и маленькая кроватка, на которой умещаюсь только я, одеяло, зажатое между ног и скромная подушка. Наверное, до меня в ней спал некий мальчишка. Стоит шкаф, в который я постоянно закидываю свои джинсы: белые, черные, черные, белые, синие. Стоит белый стол. Под столом утюг. И до сих пор ютится шикарный старый дедушкин кожаный чемодан. Так вот….. в моей квартире есть две спальни. А я не знаю, почему так легко мне засыпается под тяжелым ватным одеялом на пуховой подушке в комнате с синими стенами? Почему же в этих кремово-шоколадных стенах совсем не ощущается тепло?


Рецензии