Мне так жаль

          Когда приходит понимание – уходит осуждение.
Я не осуждаю тебя. Я понимаю. Я всегда говорю, если бы я родилась и воспитывалась в той семье, в которой жил тот или иной человек, может я бы поступила гораздо хуже.         Мне тяжело за тебя. Я знаю как ты переживаешь. А если не переживаешь, тем более тяжело. Значит, ты разучился чувствовать, сострадать.

         Мне было хорошо с тобой все эти месяцы. Я бы сказала что вся моя жизнь  уместилась в эти 10 месяцев. Я пережила с тобой все эмоции, чувства, которые возможны в нашем мире. Мне никогда не было стыдно за тебя. Никогда  я не сожалела, что познакомилась с тобой. Мне никогда не было больно от любви к тебе.

        Ты научил меня любить. Любить без ожиданий. Любить не как ответ на твою любовь. Любить не смотря ни на что. Впрочем, это и называется –  ПРОСТО  любить.
Мне не больно. Мне не страшно. Я еще нахожусь в шоковом состоянии. Я знаю, что когда пройдет шок будет боль. Но я не боюсь даже боли. Ни что не может лечь на другую чашу весом . Ни что не может перевесить мою любовь к тебе.

        Я не буду бодаться за нее. Я не буду бороться за нее. Потому что это бессмысленно. Ведь я ПРОСТО тебя люблю. Даже если ты плюнешь мне в лицо, это не изменит ничего в этой жизни. Нет унижения от любви. От любви только радость и гармония. Даже если я тебя никогда не увижу, моя любовь останется  со мной. Никто не сможет ее отобрать.

        Сегодня я поняла, что жизнь это всего лишь жизнь. А любовь это всего лишь любовь. Что от того что тебя не будет в моей жизни я не потеряю ничего, потому что ты всегда будешь со мной. И это не физическое состояние, это сознание тебя.

        Мне говорят я оправдываю каждый твой поступок. Нет я знаю какой ты. И ничего нового за эти месяцы я не узнала о тебе. Просто я понимаю тебя. Я понимаю почему ты так поступаешь. А когда приходит понимание, осуждение уходит.

   Не знаю как пройдет новый день. Вчера был день... Я не знаю, как его можно назвать, но у меня еще болит сердце, а может душа. Болит за тебя, милый.

         Ты сказал, что мне нужно уйти из твоего дома. Забрать вещи и уйти. Что тебе все равно куда я пойду. К Рите ли или поеду в Новосибирск или Питер. Но главное что бы меня не было в твоей квартире, когда ты придешь. Ты разлюбил меня. Вернее ты сказал, что никогда и не любил. Что все это иллюзия.

          Может это - и иллюзия ведь я не знаю, что ты чувствовал все эти четыре месяца, когда мы жили вместе. Я не могу заглянуть тебе в души и прочитать твои мысли.
Я понимаю, что жить с не любимым человеком мучительно. Я все понимаю. Я мудрая женщина.
И даже в этот момент, когда кажется нет выхода из ситуации для меня, я переживаю, как ты.

            Еще четыре месяца назад я ушла от мужа и развелась с ним. У меня нет в этом городе своего угла. Главный бухгалтер компании, в которой я работаю из-за кризиса даже не знаю какого (страны или семейного бюджета) вышла из отпуска по уходу за ребенком. Вышла вот так, сказав что через 3 дня готова приступить к работе. Я была принята на работу на время ее отсутствия. И теперь с понедельника у меня не будет работы. У меня нет денег, что бы снять комнату. Я не могу вернуться к маме, потому что она строго верующая. И не знает про мой развод с мужем. Я не могу вернуться к ней, не причинив боль. Я не могу придти к своим друзьям, потому что у них у всех семьи и мне как не странно стыдно сказать им, что ты выгнал меня просто на улицу. Выгнал тогда, когда у меня нет работы, денег и мне просто некуда идти. Даже не стыдно. Просто они не поймут тебя и будут осуждать. Они не знают, как это мучительно жить с человеком, которого не любишь.  Ты - молодец. Я горжусь тобой. В жизни нужно быть честным с людьми и честным в первую очередь самим собой.

     Мне так жаль, что я не смогла научить тебя любить. Нет не меня. Любить людей, этот мир. Ведь в твоей жизни не было не просто любви, даже заботы. Тебе трудно было поверить мне. Ты искал подвоха, но так и не нашел. Тебе трудно было со мной жить. Ты сказал фразу «прости, если сможешь» Тебе не стоит просить извинения. Я все прекрасно пониманию. Нельзя дать того, что у тебя нет. И как бы я не любила тебя я не могу любить за нас двоих.

      Пока еще мне есть где жить у меня еще есть четыре дня. Сегодня я спала в своем кабинете.

      Как не странно но первое декабря – это понедельник. В понедельник я буду свободной женщиной. Свободной не только от отношений с тобой, но и от работы, жилья, денег.

      Мне так жаль что закончилась моя сказка с тобой. Мне так жаль, что я не утону в твоих глазах и не потеряю голову от твоего запаха. Мне так жаль что я не почувствую всю твою нежность, когда ты обнимаешь меня. Мне так жаль, что  меня не закружит от твоего поцелуя.
Спасибо тебе , любовь моя.
Спасибо тебе, жизнь моя.
Спасибо что ты есть.
Мне так жаль, что я не смогла ничем помочь тебе. Так жаль…


P.S.  Без тебя все дурацкое, В******!!!!! ))))))))))


26 ноября 2008 г. 07.18.
г. Екатеринбург.


Рецензии
Женщина Подарок! Эгегей! Вы же женщина с большой буквы!!! Вы столько писали раньше! Вы-мудрая! Выше нос, я прошу вас очень...
Ситуация - нонсенс, но от нее никто не застрахован... И все дурацкое))((((((...
Женщина Подарок! Сил вам и терпения!!! Все просто обязано быть хорошо!!!

С уважением,

Алена Шнягина   28.11.2008 11:46     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.