Мистические воды

Долой мистические воды...
Гоню печаль уныния Вон...
Моих не досказанных итогах,
Есть смысл бытия...
Кто не поймет от куда,
Бегут вод,
Рек истоки...
Тот и не поймет моего стиха...
Разводы строк...
Бегущих...
В ни куда...

Столетия прошедших лет,
Насыщенных столетием Век!
Исчезло будто в ни куда,
Моя много-вековая...
Пространством виенным
На встречу лет спеша...
Остывшая... Душа.
Услады Вашей просит...
И тепла...

В секундах времени спеша,
Ты не замечаешь,как поет...
Чья то не на сытная Она.(Душа)
Душа,душа...
В ней много Боли и Тебя...
Зачем она тогда,
Если холод веет мраком...
Пускает слёзы Дождь,
А солнце даже как бы и не греет.
Не согревает чувств моих полеты...
Все так же...
В ни куда...

От слов моих проснулись реки...
Проснулась Вся небесная Волна.
Волна,та что обнимает нежность,
Твоих разливов,берега.

я ощущаю приближение Тебя
И с каждым дуновением ветра
Я чувствую рук твоих,тепла...
Тепла того проникновения...
В нежность глубины...
Полетов мыслей...
Тишины...

Долой мистические воды...
Гоню печаль уныния Вон...
И с ново грезится как сон.
Мой не весомый
Он...


Рецензии