Антидрайв, или Поплевывая на гнездо несушки. Щ

22.

Щас бы чего-то этакого...
Как тогда:
- По щучьему велению, по моему хотению!..
И мчишься на тахте-самолёте по золотистому небосклону к тайнам неразгаданным.
Пожёвывая антоновку.

Когда это было?
...За окном - улица, снег и ночные авто.
Тоже, в общем-то, романтика.

23.

- Эй, Локи, привет, старина! - президент лихо перемахнул через борт и не менее ловко поскакал по прибрежной волне к берегу.
"Надо же, - удивился я, прыгая следом, - знакомы они, что ли?"
Через минуту мой попутчик скрылся за утёсом, и практически сразу же раздался ужасный лязг, словно на камни свалилась груда металла.
Вскоре передо мной предстало удивительное зрелище.
Потирая запястья, бог Локи радостно прыгал по ржавым цепям, хохотал, похлопывал президента по спине и вопил:
- Надо же! Ну и ну! Ха-ха-ха!..
Президент раскраснелся и, кажется, стал выше и толще.
Угомонившись, Локи спросил:
- Никак не возьму в толк, каким образом удалось тебе освободить меня от пут? Не меньше ста веков я был прикован к этой скале, уж боги сдержали своё слово - месть их не имела предела! А сколько яду пролилось на мою несчастную голову!!! Если б не моя верная жёнушка Сигюн, державшая надо мной чашу, меня давно б разъела слизь поганного гада!..
Бог кивнул на змею, которая всё это время не переставала мерзко шипеть с утёса и брызгать ядовитой слюной.
Локи собрался было прибить змею валуном, но тут появилась жёнушка Сигюн, и Локи, извинившись перед нами, бросился к жене, которая, радостно охнув, выронила пустую чашу, и супруги, не мешкая, скрылись в кустах вереска, откуда тут же донеслись вздохи, стоны и удивительной нежности слова.
Чуть смутившись, мы отошли в сторону.
- Как тебе удалось это? - спросил я, показывая на цепи, недавно сковывавшие аса.
- Слово президента - закон, - лаконично отвечал мой товарищ.
- А за что они его так?
- За правду, - печально отвечал он.
Мы пошли вдоль моря, а и вслед нам донеслось:
- Я скоро, друзья мои!..
Что ж, торопиться некуда. Особенно, когда перед тобой - горизонт.
Есть на что поглазеть.


24.

Как-то раз у деда я не спал всю ночь.
В одной со мной комнате лежали молодой дядька и его молодая жена.
Я притворялся спящим, а они шептались, целовались, возились, и пахло чем-то сладким и горячим.
Но вдруг мне ужасно захотелось чихнуть, я зажал себе нос и рот, чтоб не спугнуть дядьку с тёткой, чуть было не лопнул от напряжения, и с ужасом обнаружил, что немного описался.
Попережевав чуток, я успокоил себя тем, что до утра всё подсохнет. А потом уснул.


Продолжение - как всегда.


Рецензии
Закон парных случаев: только что закончила рисовать "Емелю-на-печи" из той самой сказки...))) Смешно!:)

Помнишь анекдот:

"Вовочкина сестра вышла замуж, а жили все в коммуналке в одной комнате. Вот друзья и велели Вовочке не спать, молодожоны-де будут спрашивать: "Спишь ли?", - а ты молчи, будто и взаправду спишь. Ну, послушаешь, как там и что, и потом нам всё расскажешь. Настала ночь, вырубили свет, сестра шёпотом спрашивает:
- Вовка, ты спишь?
Вовочка молчит.
- Ну, слава Богу, - говори сестра, - уснул, поехали!
- Куда? - Заорал Вовочка, - И я с вами!"

А ты на самом деле уснул...
Так мы теперь и не узнаем, что же твои дядька с тёткой такое делали в темноте... Эх!

Галина Заславская   26.11.2008 00:55     Заявить о нарушении
Я думаю, они тоже уснули, потому что закон такой - когда спишь, то и все спят, иного быть не может.
Иду спать.
Спокойной ночи. И мне того же? Спасибо.

Карен Арутюнянц Вторая Попытка   26.11.2008 01:18   Заявить о нарушении
Несу я, несу я, несу я, несу я, несу на несушки гнездо,
Что выносил всуе: словесные сушки и ноты от соль и до "До".
Я всуе, бисуя, несушку босую, маню из гнезда на закат,
А мани, тоскуя, гнездятся, тасуя, свистунью судьбу наугад....

Это - тебе от меня - подарочек...

Галина Заславская   26.11.2008 23:53   Заявить о нарушении
Я в это время дрых как не знаю кто.
Без задних ног и передних рук...
Спасибо)

Карен Арутюнянц Вторая Попытка   27.11.2008 20:22   Заявить о нарушении