С косой...

Она сидела на раскинутых во все стороны ветвях ясеня, наслаждаясь утренним солнцем и теплым ветерком, который колышет ее рыжие как солнце волосы. Я вижу ее только в сентябре, когда листья уже не могут синтезировать, в общем когда природа, начинает засыпать. Вроде еще все зелено, но это мертвая зелень, точнее гибнущая, через месяц исчезающая в виде сухой листвы и безжизненной травы, которая превращается в забаву для "плохих" детей. Конечно не в прямом смысле плохих, кто из нас не палил пожухлую сухую траву? Но пока еще зелено, хорошо было выйти так на лужайку, раскинуть руки в разные стороны, впитывать энергию солнца, щурить глаза от ярких лучей, и просто улыбаться ей. Я пытался заговорить с этой особой, много раз пытался, но она только кивает головой в разные стороны и прячет свои глаза за огненными прядями.
Помню, как первый раз убил ее. Это было наверно лет 300 назад, тогда она появилась впервые. В Нью-гемпшире, у меня было свое небольшое поместье, и вот однажды, когда вышел из дома, я увидел ее. Сидела на дереве и смотрела, не так как сейчас, смотрела безучастно, без ненависти, без доброты, без всего, просто смотрела , мне тогда даже показалось, что она не моргает. Я окликнул ее, спросив, зачем она забралась на дерево, есть же двери, заходи. Но она не реагировала, никак. Ночью я убил ее, иначе сам бы подох, как собака, от страха, топором голову снял, а закапывать пришлось в лесу.
Странное дело, настала осень, и я увидел ее вновь, попал в психушку, меня лечили, даже вылечили, до следующей осени. Тогда я сразу, не мешкая, повесил ее, на том же дереве, на ветке, что потолще, ногами дрыгала, как будто барана резал. И каждую осень она появлялась перед моим домом, я даже спилил все деревья, что вокруг. Но она спокойно располагалась и на крыше, а потом, лет через 250 и на балконе, в общем, не знаю, как она меня находила, но каждый сентябрь, во второй половине месяца, она появлялась.
Первые несколько лет нагоняла на меня ужас, потом даже приноровился, и голову мог снять и повесить не в грех, даже душить руками не брезговал, да что там, я столько способов новых изобрел, вот электрический стул, например, думаете, кто придумал, а линчевание, да много было потех.
А сегодня вышел, смотрю, сидит, улыбается, ножкой своей по ветру качает, платье ее, сегодня голубое, колышется, даже подмигнула мне (или показалось?) и улыбнулась, давно не виделись, новый вызов мне бросает, а я готов. Только вот тут наконец-то понял, кто она...


Рецензии