Глава любовь

Вечер. Бар. Четверо сидят. Видно только что познакомились. Двоим особенно неловко. 

Одна из них очень естественно в маске., хорошо играет сдержанность и естественность.

четвертая вообще никак. как украшение.

Видно ждут еще когото. Один из них достает телефон.

- Сеичас подойдет К. Она что надо.

- И что же в ней такого?

- Увидите.

 В бар входит К. Свободная. Увидела их. Подошла. Присела. Все ее рассматривают.

К: чтото не так?

Друг: да нет... это Ю, это Е..

К: приятно очень.. а че так смотрите не поняла.. я голооодная...
заказали, поужинали, выпили, чуть на веселе.

К встает, подходит к бэнду, садидтса за рояль. Играет.

Друг К: это она всегда так делает когда влюбленная или чтото в этом роде.

Е: а она часто влюбленная?

друг: да почти каждый день в новую\нового . смотря какое настроение.

Е: и после она их бросает?

Друг: я бы сказал уходит от них красиво.

Е: понятно.

К подходит к столу.

К: а мне ваше лицо знакомо...

Е: да?

- да я вас видела гдето.

- не знаю...

- да точно видела.

- ....

- мы живем на одном этаже.

- ????

- вчера только переехала...

- ...

- а сегодня мы вместе спустились на лифте, у вас красивая осанка..- прикуривает смотрит на Е.

- да ладно. мне не ловко..

- отчего же?

- ....

- ладно проеxали..

Входит какойто парень, сомтрит на К, не сводит глаз , К тоже... Проходит мимо. К (про себя)

- Спасибо...


Рецензии